Аннет – интернет-провайдер, который предоставляет свои услуги на территории Твери и Тверской области. Сотрудничество с ним привлекательно как для физических, так и для юридических лиц. На протяжении длительного времени предприятие обеспечивает возможностями подключиться к быстрому интернету, но тратить при этом минимальную сумму.
Чтобы клиентам было удобнее управлять своими услугами, предлагается авторизоваться в системе. После того, как будет выполнен вход в личный кабинет Аннет, можно переходить к управлению и использованию предложенных функций.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Аннет, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: http://www.an-net.ru/shares.
- С правой стороны располагается вертикальная панель инструментов. Абоненту нужно кликнуть на кнопку с изображением домика. Для удобства она подсвечивается красным цветом.
- Выполняется переход на https://my.an-net.ru/, где в центральной части экрана располагается форма авторизации.
- Ввести логин и пароль. В качестве логина используется номер лицевого счета. Найти его можно в договоре.
- Нажать на «Принять».
Внимание: если необходимо, абоненты могут перейти на страницу http://an-net.ru/Instruktsia, где предлагается загрузить инструкцию о том, как правильно пользоваться учетной записью, для чего предназначаются разделы в ней. Здесь все подробно расписано, чтобы даже у неопытных пользователей не возникало проблем с управлением.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете Аннет не получится. Сначала потребуется подключиться к провайдеру, поскольку только собственным абонентом предоставляются такие возможности. Для этого потребуется действовать в соответствии со следующей инструкцией:
- Зайти на страницу http://www.an-net.ru/meccano.
- Выбрать подходящий тарифный план, который устраивает по скорости, включенному трафику, дополнительным услугам (например, цифровое телевидение) и прочим параметрам.
- Позвонить по номеру, указанному напротив тарифного плана.
- Оставить заявку на подключение.
- Подождать, пока приедут специалисты, и проведут все монтажные работы, подключат и настроят оборудование. Вместе с собой они привозят договор на предоставление услуг, который уже подписан со стороны компании. После того, как абонент поставит свою подпись, договор вступает в силу, пользователь становится клиентом предприятия, поэтому получает доступ к личному кабинету.
Внимание: договор также можно подписать при личном присутствии в офисах и филиалах организации. Но такой способ многие сегодня считают крайне неудобным, поскольку нужно тратить личное время. Поэтому провайдер предлагает представленный выше вариант. Никакой дополнительной платы за доставку договора не требуется.
Восстановление пароля
Функция удаленного восстановления пароля от личного кабинета Аннет не предусмотрена в системе. Поскольку учетная запись создается работниками организации, никакой контактной информации при регистрации не указывается. Поэтому при утере пароля потребуется обращаться в службу технической поддержки абонентов, чтобы решить проблему.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета Аннет стандартные для провайдера. Здесь предлагается:
- Переключать тарифные планы, если старые перестали устраивать, либо компания сделала более интересное предложение;
- Оплачивать услуги. Для удобства клиентам предлагается подключить уведомление, чтобы не пропускать платежи, и всегда оставаться с включенным интернетом;
- Подключать дополнительные услуги;
- Подключать цифровое телевидение, IP-телефонию или пользоваться услугами видеонаблюдения без личного визита в офис и повторного подписания договора;
- Тестировать уровень текущей скорости интернета, чтобы проверять, соответствует ли она установленному тарифному плану;
- Заявлять об авариях, если таковые происходят, и интернет, либо другие услуги, перестают работать должным образом.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение у компании Аннет отсутствует. Однако есть возможность воспользоваться корректной мобильной версией, если нет возможности авторизоваться через ПК или ноутбук для управления.
Контактные данные
Связаться с работниками провайдера Аннет можно по номерам: 8-482-239-49-00 (горячая линия для общих вопросов) или 8-800-505-81-35 – техническая поддержка клиентов. Более подробная контактная информация и физические адреса офисов предлагаются на странице http://www.an-net.ru/offices.