Пошаговые инструкции по личному кабинету Евпанет

Евпанет предоставляет юридическим компаниями и частным клиентам города Евпатория услуги подключения Интернета, развития локальной компьютерной сети. Организация начала функционировать с 2003 года, с тех пор зарекомендовав себя как надёжного и честного поставщика. Евпанет – это современное коммуникационное оборудование, качественные линии связи, высококлассные специалисты, приемлемые цены.

Вариативные решения обозначенных клиентом задач позволяют выбрать наиболее подходящий способ удовлетворения запроса. Служба технической поддержки обеспечивает абонентов Евпанет подробными консультациями, оперативным обслуживанием, непрерывным сопровождением на всех этапах пользования.

При разработке официального сайта преследовалась задача создания комфортабельного и безопасного сервиса, позволяющего осуществить беспрепятственный вход в личный кабинет клиентов Евпанет.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета жителей Евпатории представляет собой заключение договора с обслуживающей компанией. Оставить заявку на подключение пакета услуг можно на официальном сайте. Посетителю портала необходимо внести соответствующие данные в специальный бланк обращения:

  • ФИО или название организации;
  • контактный телефон;
  • наименование населённого пункта;
  • номер дома;
  • номер квартиры.

Внимание! Вышеописанным способом вправе регистрироваться как полноценные организации, так и частные клиенты.

Перед подачей заявки на подключение система требует дать согласие на обработку персональных данных. Иначе сотрудники организации не имеют право рассматривать или реагировать на поступившее обращение.

подача заявления на подключение

Вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрированным пользователям войти в личный кабинет на официальном сайте EvpaNet, достаточно воспользоваться функциональной кнопкой (правый верхний угол главной страницы). Для авторизации на портале потребуется логин и пароль. При утере данных или возникновения трудностей со входом рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к службе поддержки. Процедура возобновления доступа не отнимает много времени, для оперативной помощи операторов необходимо подтверждение личности.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании РокетТелеком

вход в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Жители Евпатории, пользующиеся услугами компании, имеют неограниченный доступ к дистанционному контролю за состоянием личного счёта и действия подписки. Осуществив вход в личный кабинет Евпанет, клиент компании получает доступ к ряду опций:

  • изменение персональной и контактной информации в настройках профиля;
  • приостановление или прекращение действия подключенного пакета;
  • подключение дополнительных услуг;
  • внесение ежемесячного платежа;
  • формирование и распечатка электронных квитанций;
  • обращение за помощью к службе поддержки;
  • ознакомление с новостями компаниями, действующими акциями.

Важно! Пользоваться функциональными возможностями личного кабинета могут исключительно зарегистрированные пользователи.

Подробная информация об оплате услуг представлена в специальном разделе.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер Евпанет рад представить пользователям мобильное приложение для работы в личном кабинете. Программа доступна для мобильных устройств, функционирующих на операционной системе Android.

Евпанет приложение

Чтобы скачать портативную версию портала, достаточно открыть магазин Play Market и разрешить автоматическую установку. Мобильное приложение не требует загрузки дополнительных файлов или расширений, имеет аналогичное браузерной версии оформление, адаптивную систему навигации. Функционал позволят войти в личный кабинет, оплатить подключенные услуги без привязки ко времени или местоположению.

Контактные данные для связи

Вся контактная информация о компании представлена в соответствующем разделе функционального меню. Клиент из Евпатории может обратиться за помощью к службе техподдержки удобным способом:

  • контактный телефон;
  • электронной почты;
  • личное посещение офиса.

Евпанет предусмотрела дополнительный вариант связи с операторами, предназначенный для сообщения о поломке на линии через СМС.

Важно! Обязательное условие перед отправкой: в самом начале сообщения указать личный ID. Далее рекомендуется дополнить обращение содержательным текстом, подробностями.

В случае существования реальной неисправности ответственные сотрудники свяжутся с абонентом в ближайшее время, предпримут соответствующие действия по устранению проблемы.

Чтобы оставаться в курсе последних новостей, не пропустить информацию о выгодных предложениях, достаточно оформить подписку на рассылку компании. Форма для заполнения размещена в самом низу главной страницы, потребуется указать имя, а также адрес электронный почты. Система автоматически оповещает желающих о нововведениях Евпанет, прилагая подробное описание услуги или инструкцию с дальнейшими действиями.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Forestnet
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию