Пошаговые инструкции по ЛК компании Авиэл

Телекоммуникационная компания Авиэл базируется в подмосковном городе Раменское. Она предоставляет жителям этого населенного пункта доступ в интернет и к цифровому телевидению, видеонаблюдения и домофонии и ряд других сервисов. Управлять своими лицевыми счетами абоненты Авиэл могут через личный кабинет, вход в который осуществляется через официальный сайт провайдера.

Регистрация личного кабинета

Получить доступ к персональному кабинету на сайте компании Авиэл может любой из ее клиентов, заключивший договор ан получение услуг интернета. Самостоятельно регистрировать аккаунт не придется – он будет создан силами компании сразу после внесения данных договора в базу провайдера.

Логин и пароль для входа в абонентский кабинет клиент получит вместе с договором. Как правило, все документы передают монтажники, которые производят настройку оборудования и подключение квартиры к глобальной сети. Учетные данные для ЛК обычно содержатся в приложении к основному договору.

регистрация

Совет! Документы от провайдера следует хранить на протяжении всего периода использования его услуг. Это позволит при утере пароль от ЛК восстановить его, посмотрев в договоре.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в абонентский кабинет Авиэл, клиент компании должен открыть в браузере ее официальный сайт – https://aviel.ru. Дальнейшие действия будут такими:

  • находим в главном меню сайта раздел «Личный кабинет», кликаем по его названию;
  • на новой странице вносим в предложенные поля логин и пароль, полученные от провайдера;
  • нажимаем кнопку «Продолжить».

Если все сделано правильно, на экране появится главная страница клиентского кабинета.

вход в кабинет

Кстати! Попасть на форму авторизации можно по прямой ссылке – https://aviel.ru/lk/. Этот линк стоит сохранить в закладках своего браузера, чтобы в дальнейшем тратить на вход в ЛК меньше времени.

Вход в ЛК для юридических лиц

Интернет и сопутствующие услуги от провайдера Авиэл получают не только обычные жители Раменского, но и организации, работающие в этом населенном пункте. Для данной категории клиентов также предусмотрена возможность работы с лицевым счетом через личный кабинет. Аккаунт для юрлиц создается автоматически при заключении ими договора на обслуживание.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ВсевНет

Для авторизации в своем кабинете, представителям юридических лиц нужно сделать ровно то же, что и частным клиентам провайдера:

  • зайти через браузер на официальный сайт Авиэл – https://aviel.ru;
  • выбрать в главном меню любой из страниц сайта раздел «Личный кабинет»;
  • в форме на новой странице вбить свои логин и пароль;
  • нажать на кнопку «Продолжить».

Прямая ссылка на форму входа в ЛК – https://aviel.ru/lk/.

Восстановление пароля от ЛК

Чтобы не вводить при каждом входе в ЛК логин и пароль, можно включить для страницы авторизации опцию автозаполнения. После этого учетные данные будут подставляться в нужные поля автоматически, в соответствии с однажды введенным образцом. Помимо ускорения процесса входа в ЛК это подстрахует пользователя от утери пароля от своего аккаунта.

Если пароль все же был забыт абонентом, он может восстановить его одним из двух способов:

  • поднять договор от провайдера и посмотреть нужные данные в приложении к этому документу;
  • обратиться в службу поддержки Авиэл и запросить новый код доступа.

Важно! Инструментов для восстановления пароля от личного кабинета в режиме онлайн на сайте Авиэл не предусмотрено.

При обращении в техподдержку, пользователь должен будет назвать ее сотруднику номер своего договора, а также прикрепленный к нему номер мобильного телефона. Именно на этот телефон будет отправлено СМС с новым кодом доступа. Если клиент потерял сим-карту, номер которой привязан к договору, ему нужно будет явиться лично в один из офисов Авиэл с паспортом и написать заявление на обновление контактных данных.

Функционал личного кабинета

Абонентский кабинет на сайте провайдера Авиэл дает его клиентам возможность управлять своими лицевыми счетами в удаленном режиме, без обращения к сотрудникам провайдера. В ЛК пользователям доступны такие функции, как:

  • отслеживание баланса лицевого счета;
  • информирование о текущей задолженности;
  • оплата услуг провайдера банковской картой;
  • формирование счетов на оплату на нужную сумму или за необходимый период;
  • подготовка статистика платежей и потребленных услуг;
  • информирование о действующем тарифном плане;
  • подача заявок на подключение новых сервисов и смену тарифа.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Лада Медиа

функции доступа

Также через ЛК абоненты Авиэл могут подключать обещанный платеж. Это позволит им некоторое время пользоваться интернетом в долг в течении 24 часов.

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года мобильного приложения для клиентов у компании Авиэл не существует. О возможностях его разработки провайдер ничего не сообщал.

Пользоваться личным кабинетом абоненты Авиэл могут только через браузер – персонального компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. При входе на сайт из браузера мобильного гдажета алгоритм авторизации в ЛК будет таким же, как при работе с ресурсом с настольного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться со службой поддержки Авиэл абоненты этой компании могут по следующим каналам:

  • телефон – 8-800-222-46-77;
  • электронная почта – info@aviel.ru;
  • форма заказа обратного звонка на сайте.

Ссылка на страницу заказа обратного звонка от сотрудников Авиэл находится в правом верхнем углу любой из страниц сайта компании, сразу под номером технической поддержки.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию