Wimax Guru – компания, которые предлагает клиента обеспечение бесперебойного интернет-соединения в окрестностях Тюмени. В качестве дополнительной услуги предоставляется цифровое телевидение. Предлагаемый пользователям личный кабинет отличается высокой эффективностью, поскольку позволяет решать различные поставленные задачи. Целесообразность в использовании подтверждается многочисленными отзывами.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать клиентом компании, пользователю требуется подать заявку на подключение интернета. При желании можно дополнительно получить цифровое телевидение в пределах выбранного тарифного плана. Подача заявки осуществляется по:
- электронной почте [email protected];
- выделенному горячему линию телефона +7 (3452) 55-14-26.
Уполномоченные менеджеры берут на себя обязанность в максимально сжатые сроки отправить мастера для совершения подключения и подписания договора. Вместе с этим будет выдано логин и пароль для последующего входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Официальные клиенты могут выполнить на сайте компании Вайимакс Гуру вход в личный кабинет по предоставленной ссылке http://lk.wimax.guru/. Дальнейшая последовательность действий подразумевает ввода логина и пароля в специально отведенные поля. Обратите внимание, логином является номер подписанного соглашения между клиентом и провайдером.
Восстановление пароля
Согласно правилам компании, восстановление доступа к личному кабинету осуществляется исключительно через специалистов службы технической поддержки. Чтобы получить новый ключ безопасности, требуется:
- Обратиться на горячую линию телефона +7 (343) 345-51-06.
- Сообщить представителю компании реквизиты подписанного договора и представиться.
- Уведомить и необходимости изменить пароль по причине его потери.
На основании сформированной заявки будет выдано новый пароль для последующей авторизации. Рекомендуется записать его, чтобы в дальнейшем исключить необходимость в повторном обращении.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет провайдера обладает многочисленными преимуществами:
- отсутствие технических сбоев;
- интуитивно понятный интерфейс;
- многофункциональность.
Авторизация клиента в личном кабинете предоставляет возможность:
- подключать дополнительные услуги;
- вносить оплату по выбранному тарифному плану;
- контролировать расходы и совершать прочие действия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Обратите внимание, оплата через личный кабинет позволяет экономить на переплате по причине отсутствия комиссии.
Мобильное приложение
Провайдер ведет активную работу по разработке специализированного мобильного приложения для работы на смартфонах и планшетах. Со слов представителей разработчика, утилита находится на стадии тестирования. Чтобы не пропустить выхода программного обеспечения, целесообразно оформить подписку на рассылку системных уведомлений. Для этого требуется воспользоваться одноименной функцией в личном кабинете.
Контактные данные для связи
Интернет провайдер предоставляет потенциальным и постоянным клиентам несколько вариантов для быстрой организации обратной связи. Среди них выделяют:
- обращение по выделенной горячей линии телефона +7 (3452) 55-14-26, +7 (343) 345-51-06;
- отправив электронное письмо специалистам службы поддержки на почту [email protected]. Обратите внимание, целесообразно пользоваться способом, если возникает необходимость в решении сложной задачи и чтобы избежать недопонимания, факты излагаются в письменном виде. Кроме того, заявки обрабатываются уполномоченным администратором, поэтому клиенты вправе подать жалобу на работу интернета либо качество цифрового телевидения, представителей саппорта.
В случае обращения по электронной почте, ответ поступает аналогичным образом в течение суток, при условии, что следующий день не является выходным либо праздничным. С целью получения профессиональной консультации в максимально сжатые сроки, целесообразно звонить на горячую линию телефона.