Особенности регистрации личного кабинета Телеком

главная в 108

Интернет провайдер Телеком долгое время предоставляет услуги для населения в сфере обеспечения доступа к качественному интернет-соединению. Многочисленные отзывы пользователей отмечают высокий уровень сервиса и доступные цены в рамках многочисленных тарифных планов.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно регистрироваться пользователям на официальном сайте невозможно. Одновременно с этим, доступ предоставляется сразу после подписания соответствующего договора. Для этого требуется:

  1. Выполнить переход на официальный сайт провайдера https://www.108telecom.ru/.
  2. Далее требуется перейти в раздел «Вопросы-ответы» https://www.108telecom.ru/faq/.
  3. Во вновь открывшейся вкладке заполнить форму, в которой указать на свое желание стать клиентом компании.
  4. После этого дождаться обратной связи и подтвердить свои намерения.

регистрация в 108

В качестве альтернативного варианта выделяют обращение по номеру телефона +7 495 271-9000. В таком случае формирование запроса осуществляется в режиме реального времени. Многочисленные отзывы клиентов указывают на целесообразность таким способом инициировать подключение, поскольку квалифицированный специалист может установить интернет-соединение уже в первый день.

Вход в личный кабинет

Чтобы клиентам компании выполнить в 108 телеком вход в личный кабинет, требуется перейти по адресу https://lk.108telecom.ru/accounts/login/. В новом диалоговом окне указывается логин и пароль для обеспечения доступа к созданному представителями провайдера аккаунту. Процесс авторизации не вызывает сложностей, поэтому справит с ним сможет даже неопытный пользователь ПК.

вход в 108

Восстановление пароля от ЛК

Восстановление доступа к личному кабинету осуществляется исключительно путем обращения на горячую линию службы поддержки провайдера по телефону +7 495 271-9000. При формировании заявки достаточно указать адрес, по которому было подключено интернет, а также номер договора при условии его наличия.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет отличается своими функциональными возможностями. Сразу после подписания договора о предоставлении услуг с последующей авторизацией, клиенты провайдеры могут:

  • контролировать в режиме реального времени текущее состояние счета;
  • пополнять счет в соответствии с выбранным тарифным планом;
  • подключать дополнительные услуги, к примеру, цифровое кабельное телевидение;
  • менять условия предоставления высокоскоростного интернет-соединения;
  • формировать запросы в службу поддержки для получения квалифицированной помощи.

Обратите внимание, рассматриваемая компания предоставляет услуги не только в сфере интернет-соединения, но также:

  • подключения цифрового кабельного телевидения;
  • подключения домофонов.

Для клиентов, которые оформляют полный пакет услуг, провайдер предоставляет скидки, позволяющие существенно экономить на переплате. Для этого достаточно обратиться по указанным контактным данным и сообщить о желании.

Мобильное приложение

Высокая популярность провайдера не стала поводом для специалистов разработать специализированное программного обеспечение для смартфонов и планшетов. Поэтому при необходимости войти в личный кабинет, а под рукой нет персонального компьютера, требуется соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Запуск установленного по умолчанию браузера на смартфоне.
  2. Переход на официальный портал провайдера https://lk.108telecom.ru/.
  3. Ввод логина и пароля.

Обратите внимание, браузерная версия оптимизирована под работу на любом устройстве, вне зависимости от установленного типа ОС,

Контактные данные для связи

Для клиентов провайдера предусматривается возможность организовать обратную связь с квалифицированными специалистами службы поддержки несколькими способами:

Оптимальным решением станет формирование заявок по горячему номеру телефона – связь с менеджером в течение нескольких минут, что является преимуществом.

Ссылка на основную публикацию