Сатнет – интернет-провайдер, предоставляющий услуги интернета, телефонии, ТВ. Это самая современная сеть, которая построена с использованием инновационных технологий. Надежность связи обусловлена применением новейшего оборудования и дублированием магистральных линий. Для клиентов предусмотрен персональный аккаунт, где можно воспользоваться услугами провайдера.
Для этого потребуется произвести вход в официальный личный кабинет SatNet (СатНет).
Регистрация личного кабинета
Сатнет – известный надежный интернет-провайдер, предлагающий качественные услуги. Для абонентов предусмотрен личный кабинет, но совершить вход в него можно только после подключения интернета. Чтобы подключить интернет, необходимо оставить заявку на подключение. Для этого:
- Зайти на сайт провайдера Сатнет https://www.satnet-spb.ru/ и пролистать главную страницу в самый низ. Найти «Подключиться».
- В открывшейся форме заполнить номер личного телефона, подтвердить, что пользователь не является роботом и кликнуть «Отправить».
В ближайшее время с пользователем свяжется менеджер для уточнения деталей, выяснения возможности подключения и назначении даты выезда. После подключения интернета или ТВ между человеком и компанией заключается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет Satnet.
Вход в личный кабинет
Для получений полного спектра услуг, оплаты интернета, необходимо произвести вход в личный профиль Сатнет. Для этого:
- перейти на официальный портал провайдера https://www.satnet-spb.ru/;
- в верхней части страницы кликнуть «Личный кабинет»;
- далее в авторизационной форме заполнить номер договора и пароль;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Если вход производится с личного компьютера, то нажать на «Запомнить меня».
Восстановление данных для входа
Любой пользователь Satnet может забыть данные для авторизации, но это не должно вводить людей в ступор. В любом случае можно возобновить данные для авторизации в профиле Сатнет. На сайте не предусмотрено функции восстановления доступа, но при проблемах с авторизацией в аккаунте Satnet необходимо позвонить по номеру поддержки клиентов +7 (812) 333-41-41.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Сатнет – это комфортный способ онлайн взаимодействия компании с клиентами. ЛК дает возможность:
- знакомиться с тарифными планами;
- менять тариф;
- оплачивать услуги компании;
- читать новостные ленты;
- получать акционные предложения;
- поддерживать связь с технической поддержкой;
- знакомиться с полезными ресурсами (онлайн кинотеатры, онлайн ТВ, антивирусы, погода);
- проверять скорость интернета и пр.
Войти в ЛК Satnet можно с любого устройства.
Мобильное приложение
Провайдер Satnet имеет только официальный сайт, и еще не разработало приложения. Если программисты поработают над программой, то загрузить ее можно будет на гаджеты с любой операционной системой.
Официальный портал обладает мобильной версией, что позволяет пользователям все равно входить в личный профиль с мобильного телефона. Версия сопоставима с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана смартфона.
Мобильный сайт Satnet обладает такими же функциями, дизайном, оформлением, навигацией. Это значит, что с телефона абонент все равно сможет получить те же услуги, что и с компьютера. Авторизация производится с использованием того пароля, который был указан в договоре. Заново подключаться необходимости нет.
Контактные данные для связи
При появлении сложностей у пользователей со входом в личный профиль Satnet, оплатой услуг, проверкой скорости и пр., связаться с провайдером можно так:
- колл-центр компании: +7 (812) 333-41-41;
- Мегафон: +7 (921) 630-41-41;
- электронная почта для связи: support@satnet-spb.ru;
- онлайн-чат с консультантом.
В последнем случае в правом нижнем угле горит окошко для связи с менеджером. Операторы отвечают в режиме реального времени. Если проблема глобальная, то составить письмо и отправить на электронную почту. При составлении обращения грамотно указать причину обращения и прикрепить фото.