Пошаговые инструкции по ЛК сайта Вилланет

Большинство компаний стремятся обеспечить максимально комфортные условия обслуживания. Современные технологии позволяют избежать многочисленных очередей при оплате услуг, а также оформления заявок на подключение вручную. Провайдер Вилланет предлагает личный кабинет для пользователей услуг, что позволяет контролировать имеющиеся услуги самостоятельно без звонков в техподдержку.

Регистрация личного кабинета

Регистрации на официальном сайте компании проходить не потребуется. Чтобы получить персональный кабинет, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • подать заявку на подключение по контактному телефону или оформить онлайн на официальном сайте компании;
  • дождаться звонка менеджера для подтверждения заявки;
  • технический специалист приедет по указанному адресу, установит оборудование и заключит договор на обслуживание;
  • в документе будет прописан логин и пароль для входа в личный кабинет.

Компания Вилланет предлагает не только высокоскоростной интернет, но и установку видеонаблюдения и телевиденья.

подключение

Внимание: самостоятельно зарегистрировать через официальный сайт компании невозможно. Важно предварительно получить логин и пароль, который генерируется техническими специалистами.

Вход в личный кабинет

Для зарегистрированных пользователей процедура не займет много времени. Потребуется выполнить следующий порядок действий:

  • перейти по следующей ссылке http://villanet.ru/cabinet/ls/;
  • указать логин и пароль;
  • кликнуть на кнопку «продолжить».

Если информация указана верно, система автоматически переведет клиент в персональный кабинет.

вход в личный кабинет

Восстановление пароля от ЛК

Ни один человек не застрахован от потери данных от личного кабинета. Однако не стоит паниковать, поскольку Вилланет предусмотрел восстановление пароля на такой случай. Потребуется выполнить следующие действия:

  • перейти по следующей ссылке http://villanet.ru/cabinet/ls/;
  • на открывшейся странице ввести логин или адрес электронной почты;
  • система автоматически сгенерирует ссылку на восстановления пароля и отправит на указанный электронный адрес.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Телфин

При желании после входа в личный кабинет пароль можно поменять на более удобную комбинацию.

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

Компания создала личный кабинет для того, чтобы обеспечить возможность дистанционного управления услугами, а также снизить нагрузку на клиентскую поддержку. После авторизации клиент Вилланет имеет возможность:

  • просматривать и корректировать персональные данные;
  • просматривать список подключенных услуг;
  • создавать заявки на подключение или отключение дополнительных опций;
  • контролировать текущее состояние счета;
  • вносить оплату по действующему договору;
  • получать информационную рассылку о выгодных предложениях и последних событиях;
  • оформлять аренду на дополнительное оборудование, например, ТВ приставку;
  • переходить с одного тарифа на другой.

Команда специалистов продолжает работать над функционалом персонального кабинета, стараясь улучшить условия использования.

Компания не разработала мобильного приложения, поэтому персональная страница работает только в веб-формате. Однако страничку можно использовать на любом гаджете, включая смартфон, планшет или ПК.

Говоря о способе оплаты, то самым выгодным вариантом является с помощью банковской карты через личный кабинет. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 минут.

Контактные данные для связи

Связаться с компанией возможно следующими методами:

  • по контактному номеру телефона +7(495)649-88-81;
  • по адресу электронной почты info@villanet.ru;
  • через форму обратной связи.

Чтобы воспользоваться последним способов, рекомендуется перейти по ссылке http://villanet.ru/contacts/. Появится окно с формой, где нужно указать имя, адрес электронной почты, указать тему и составить подробное сообщение, затем кликнуть на кнопку «отправить сообщение».

Если возникший вопрос не требует отлагательств, рекомендуется позвонить в клиентскую службу поддержки. Ответ по электронной почте или обратной связи может потребовать больше времени. Как правило, в течение суток.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Телеком Центр
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию