Пошаговые инструкции по личному кабинету Vnu.ru

Vnu.ru — это первая организация, предоставляющая телекоммуникационные услуги гражданам, проживающим в городе Дзержинском Московского региона. Компания обеспечивает действующих абонентов доступом в интернет, а в качестве дополнения подключается бесплатное телевидение. Чтобы сделать взаимодействие с действующими абонентами более комфортным, на официальном сайте интернет-провайдера Vnu.ru есть личный кабинет. Профиль позволяет выполнять подключение услуг удаленным способом.

Можно ли создать аккаунт на сайте

Самостоятельно зарегистрировать учётную запись на онлайн-ресурсе Vnu.ru не получится. Созданием пользовательского профиля занимаются сотрудники компании в процессе составления контракта на обслуживание.

Чтобы стать клиентом интернет-провайдера, нужно изначально подать заявление о подключении услуг. Осуществить это можно при посещении офиса компании или заказав обратную связь. Для этого нужно на главной страничке сайта заполнить форму, записав в ней своё имя, контактный телефон и переписав в специальном поле символы из капчи. Затем нужно щёлкнуть по надписи «Отправить».

отправить заявку

После рассмотрения заявления с абонентом свяжется представитель организации. Он обсудит все условия сотрудничества и уточнит сведения, необходимые для составления контракта на обслуживание.

Важно! Сотрудник компании должен уточнить дату прихода монтажников для подключения и настройки телекоммуникационного оборудования.

После окончания подключения и подписания пользовательского соглашения клиент получит на руки копию контракта о сотрудничестве. В нем, помимо обязательств сторон, будут прописаны идентификационные реквизиты (логин с паролем). Эти данные в дальнейшем понадобятся при посещении учётной записи.

Алгоритм авторизации

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте телекоммуникационной компании, нужно следовать такому алгоритму:

  1. Перейти на страничку главного портала интернет-провайдера, записав в поисковой строке браузера адрес https://vnu.ru.
  2. Войти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся вверху с правой стороны.вход в личный кабинет
  3. Заполнить открывшуюся форму. Нужно прописать в соответствующих строках идентификационные реквизиты, которые прописаны в оформленном договоре.
  4. Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ТелИнТел

Как восстановить доступ к персональному профилю

Если при попытке авторизоваться в системе возникли проблемы с доступом, надо изначально проверить правильность введения идентификационных реквизитов и выбранной клавиатурной раскладки. Потребуется исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.

Ещё одна причина проблем со входом заключается в проведении технических работ на портале компании. В этом случае нужно просто немного подождать и попробовать авторизоваться в учётной записи немного позднее.

Если же авторизоваться невозможно из-за потери логина или пароля, рекомендуется обратиться в техническую поддержку любым доступным способом (в телефонном режиме или через онлайн-чат в личном кабинете). Функция по самостоятельному возобновлению доступа на портале организации не предусмотрена.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Граждане, заключившие договор на обслуживание с интернет-провайдером, после входа в пользовательский профиль могут выполнить такие действия:

  • просматривать текущий баланс лицевого счёта;
  • вносить плату за предоставляемые услуги;
  • в аккаунте можно получить информацию обо всех доступных тарифах;
  • менять действующий тариф онлайн;
  • можно менять личную информацию и редактировать свои контактные данные;
  • включать и выключать вспомогательные услуги, включая «Автоплатёж» и «Обещанный платёж»;
  • заказывать услугу SMS-информирование.

тарифы

Важно! Через свой профиль можно общаться с сотрудниками техподдержки, которые работают круглосуточно и без выходных.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с подключением услуг интернет-провайдера или использованием функционала персонального аккаунта, можно обратиться за консультацией к сотрудникам организации в телефонном режиме. Требуется звонить на номер  +7(495)225-87-95.

Помимо этого, для получения консультации по любым интересующим вопросам можно воспользоваться формой обратной связи. Требуется перейти во вкладку обратной связи и заполнить небольшую анкету. Нужно указать в ней своё имя, телефонный номер, электронный адрес. Затем требуется переписать символы с изображения для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком. После этого нужно ввести в специальном поле само обращение и кликнуть «Отправить».

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Связист

Следует заметить, что обработка таких писем обычно занимает 24 часа. Сотрудники call-центра на подобные обращения отвечают исключительно в письменной форме, а не в телефонном режиме.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию