Регистрация личного кабинета в «Зеленой точке» может происходить разными способами. Эта процедура необязательная, но важная для пользователя. Ему предоставляется перечень услуг, выписки по счету. При этом обращаться к операторам не нужно. Все можно сделать через ноутбук или телефон.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процедура регистрация осуществляется через личный кабинет или по номеру телефона через оператора. В любом случае клиенту необходимо оставить заявку на подключение услуг. После чего заключается договор и предоставляется доступ к личному кабинету.
Для того чтобы оставить заявку нужно:
- Выбрать из списка город.
- Вписать имя и номер телефона – если заявку оставляет физическое лицо, компании вписывают название.
- Нажать кнопку «Отправить заявку».
- После рассмотрения письма, оператор свяжется с клиентом по оставленным реквизитам и уточнит данные запроса. Выдаст логин и пароль после заключения договора.
С этого момента клиенту доступны функции личного кабинета.
Внимание! Пользователям доступна не только веб-версия кабинета, но и мобильное приложение. Функционал сохраняется в обеих версиях.
Регистрация в системе занимает не более 15 минут. При себе нужно иметь минимальное количество документов: паспорт РФ – для физических лиц и руководителей компании. Если компания осуществляет действия через представителя, то потребуется доверенность.
Как осуществляется вход в личный кабинет «Зеленой точки» (пример для веб-версии):
- Перейти на официальный сайт.
- Найти вкладку «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Если данные введены верно, то система автоматически перебросить на страницу аккаунта, где можно выполнять различные действия.
Какими функциями можно воспользоваться
Личный кабинет позволяет удаленно проводить операции, которые касаются используемых услуг. Через свой аккаунт пользователь выполняет следующие действия:
- Проверить баланс и дату нового платежа, задолженность по счету.
- Оплатить услугу провайдера – через онлайн-кошельки, банковскую карту, мобильный телефон и сервис «Сбербанк.Онлайн». Дополнительно используются баллы.
- Отложить платеж и активировать услугу «Доверительный платеж».
- Заблокировать лицевой счет и на время отказаться от пользования телевидением, связью провайдера.
- Просмотреть новые услуги, подключенные, сравнить стоимость и возможности активации.
Внимание! В мобильной версии доступны все функции. Дополнительно есть информация о место положении офисов продаж и терминалах провайдера, заказать звон в техническую поддержку.
Что делать, если доступ к аккаунту потерян
Регистрация осуществляется один раз. Пользователю необходимо сохранить данные для входа. Но, чаще всего клиенты теряют пароль от аккаунта. Есть 3 способа для восстановления доступа:
Позвонить в техническую поддержку. Номер оператора размещен на официальном сайте провайдера. Запросить у специалиста новые данные для входа.
Самостоятельно восстановить пароль. Для этого необходимо перейти на страницу входа в личный кабинет и под формой нажать «Восстановить пароль». Указать действующий логин (номер лицевого счета). Новый пароль будет отправлен на номер телефона, который был указан при заключении договора.
Восстановить доступ при помощи электронной почты. Необходимо пройти те же действия, которые указаны во втором способе. Вместо логина вписать адрес почты. Придет письмо со ссылкой на изменение пароля.
Правила безопасного использования личного кабинета
Браузерная версия личного кабинета имеет специальное расширение HTTP, которое обеспечивает повышенную безопасность. Убедиться в этом можно, если перейти на сайт и увидеть замок в адресной строке перед названием ресурса.
Также внимание уделяется и безопасности платежам, которые совершают пользователи через личный кабинет. В системе за оплату услуг комиссии не берется. В этом случае за безопасность отвечает компания «ChronoPay».
Сотрудники советуют ответственно относится к безопасности пароля. Менять его не реже 1 раза в квартал. Надежный пароль состоит из 6 и более символов, включает в себя буквы и цифры.