Пошаговые инструкции по ЛК сайта Диалог-К

Диалог-К – оператор телекоммуникационных услуг, основанный в 1988 году. Занимается обслуживанием населения города Красноармейск в Московской области. По мере развития компании зона деятельности охватила еще несколько населенных пунктов. Благодаря современным оптоволоконным линиям клиенты получают высокое качество связи.

Компания предлагает большое разнообразие услуг. Можно подключить скоростной интернет, интерактивное и кабельное телевидение. Корпоративным клиентам доступны дополнительные возможности – видеонаблюдение и облачная бухгалтерия. Для составления отчетности используется программное обеспечение C1. Можно подключить только отдельную услугу или собрать целый пакет.

Интернет-провайдер Диалог-К обладает личным кабинетом, который находится на официальном сайте – krasno.ru. Через него можно управлять любыми телекоммуникационными услугами. Отныне пропадает необходимость постоянного совершения звонков на горячую линию. Почти все задачи выполняются самостоятельно.

Диалог-К – создание личного кабинета

На сайте провайдера отсутствует регистрационная форма. Все абоненты получают учетные данные после подписания договора. Для отправки заявки посетите сайт krasno.ru. Затем пролистайте главную страницу вниз. Перед вами появится строки для заполнения. Напишите имя, номер телефона, адрес электронной почты. По желанию добавьте небольшой комментарий сотрудникам абонентского отдела. Например, можете задать вопрос или выбрать удобное время для беседы.

После заполнения строк согласитесь с обработкой данных и нажмите красную кнопку «Отправить». Через несколько минут вы получите входящий звонок. Назовите виды интересующих услуг и адрес своего проживания. В назначенное время по вашему адресу приедут монтажники. Они помогут подписать договор и заведут кабеля в дом. По желанию можете попросить настроить телекоммуникационное оборудование – телевизионную приставку или роутер.

ЛК Диалог-К

После заключения договора вы получите документ, на котором указан логин и пароль. Вы сможете всегда проверить состояние счета или внести деньги.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «AziNet»

Вход в личный кабинет

  1. Вверху главной страницы нажмите кнопку «Личный кабинет».
    ЛК Диалог-К
  2. Напишите свой логин и пароль.
    вход в ЛК Диалог-К
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Что делать, если вы потеряли пароль от кабинета

Если получается войти – сначала убедитесь, что правильно заполнили строки на странице входа. Самая распространенная причина – неправильно нажатая клавиша. Очистите поля и снова напишите учетные данные. Если проблема появляется снова – позвоните на горячую линию своего провайдера.

Важно! Форма восстановления доступа не предусмотрена по соображениям безопасности.

Диалог-К – возможности личного кабинета

  1. Проверка счета. Пользователи должны внимательно следить за состоянием своего счета. Если средства закончатся – компания временно остановит предоставление телекоммуникационных услуг. Чтобы всегда оставаться на связи – нужно регулярно вносить абонентскую плату.
  2. Изменение тарифа. Провайдер предлагает несколько вариантов обслуживания. Некоторым клиентам важна высокая скорость, другим – небольшая стоимость услуг. Благодаря большому разнообразию тарифов можно найти подходящий вариант. Управление ими ведется через личный кабинет. Не забывайте, что после изменения правил обслуживания изменится величина абонентской платы.
  3. Просмотр статистики. Компания записывает в базу историю операций. Пользователи могут просматривать начисления и списания. Возле каждой финансовой операции находится сумма, дата, время. Эта возможность помогает оценивать свои расходы на связь.
  4. Тест скорости интернета. Если пользователь замечает проблемы со связью – нужно убедиться, что фактические показатели соответствуют заявленным. При наличии расхождений нужно сделать снимок экрана и отправить его сотрудникам поддержки провайдера. Во время проверки учитываются несколько показателей – исходящая и входящая скорость соединения, пинг, вибрация. Перечисленные характеристики помогут специалистам быстрее решить проблему.

Контакты для связи

  • Горячая линия. Если хотите проконсультироваться по поводу услуг – наберите бесплатный номер 8 (800) 555-3557. Сотрудники абонентского отдела помогут потенциальным клиентам определиться с подходящим набором услуг и примут заявку на подключение. Также позвонить может действующий клиент компании для отправки жалобы или вопроса.
  • Форма связи. Нажмите ссылку «Контакты» вверху сайта. Опуститесь вниз страницы и заполните несколько строк. Напишите имя, номер телефона, адрес почты. После написания обращения нажмите кнопку «Отправить». Спустя некоторое время вы получите звонок или письмо.
  • Личное посещение. Некоторые вопросы удобнее решать при личном визите. Сюда относится заключение или расторжение договора. А также – решение различных разногласий. Адрес головного офиса – г. Красноармейск, ул. Комсомольская, д. 4.
  • Почта. Если хотите задать несрочный вопрос или отправить документ – пишите по адресу info@dialog-k.ru. Не забудьте написать имя, номер договора и подробности своей проблемы.
  • Социальные сети. Провайдер открыл страницы в соц. сетях WhatsApp, Telegram. Вы можете узнать выгодные предложения или задать вопрос.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Фарлайн Симферополь

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Диалог-К

Время работы

Контактный центр провайдера работает по будням с 9 до 21 часов, по выходным – с 10 до 21 часов

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию