Регистрация и вход в личный кабинет провайдера Трайтек

трайтек

Трайтек – популярнейший и основной провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии на территории города Владимир и Владимирской области, включая город Александров. Высокая стабильность сигнала и его надежность обеспечены высококачественными оптоволоконными проводами, проложенными по охваченной территории.

Для удобства всех, без исключения, пользователей на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, позволяющий удовлетворить почти все потребности абонента, о оплаты тарифного плана, до его полной настройки в соответствии с собственными предпочтениями.

Регистрация

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно невозможно по той причине, что провайдер Трайтек автоматически регистрирует каждого нового пользователя в своей системе, присваивая ему личный кабинет.

Для подачи онлайн-заявки на подключение к сети Трайтек нужно сделать следующее:

  • Перейти по адресу https://trytek.ru/.
  • В открывшемся окне нужно переместиться ниже по странице и заполнить пустые поля, вписав туда ваш населенный пункт, по которому желаете осуществить подключение, ваш действующий номер телефона и ваше имя, по которому к вам сможет обращаться оператор.
  • Дальше останется только нажать на кнопку «Отправить заявку».

трайтек регистрация

  • В течении суток вам перезвонит оператор и уточнит введенные данные, спросит о готовности к подаче заявки и предложит вам оптимальные тарифные планы, после выбора которого сообщит время и дату подключения.
  • В назначенный день к вам явится специалист и подпишет с вами договор на подключение, второй экземпляр которого вручит вам вместе с логином и паролем от личного кабинета Трайтек. Дальше специалист подключит ваше жилье к сети, установит все необходимое оборудование и настроит его, что занимает обычно не больше часа.
  • Дальше вам останется только войти в личный кабинет, перейдя по ссылке https://lk.trytek.ru/login.
  • Там введите свои логин и пароль и нажмите на кнопку «Войти», чтобы оказаться в личном кабинете Трайтек.

трайтек вход

По желанию можно перенести дату подключения, что позволит избежать неудобных ситуаций по типу отсутствия дома в момент приезда специалиста.

Восстановление пароля

Самостоятельное восстановление пароля на сайте невозможно, поскольку провайдер попытался исключить возможность кражи личных данных пользователей со стороны третьих лиц. Поэтому, для восстановления необходимо обратиться в ближайший офис Трайтек, не забыв взять с собой паспорт и договор, при предъявлении которых вам восстановят доступ. Кроме того, можно обратиться по номеру телефона, что указан в конце статьи – для этого способа понадобятся те же документы.

Функционал

Личный кабинет Трайтек предоставляет пользователям такие инструменты, как:

  • Выбор и смена текущего тарифа на новый, либо полная перенастройка нынешнего согласно собственным предпочтениям. Например, можно увеличить скорость интернета, доплатив немного за это, либо наоборот снизить ее, если не желаете переплачивать за излишнюю скорость. Можно подключить к телевизору новые пакеты каналов, такие как детский или спортивный, либо вовсе отключить телевизор, поскольку он вам не нужен, а плата за него идет.

трайтек тарифы

  • Можно оплачивать свой тарифный план в режиме онлайн, без необходимости ходить к терминалу для ручной оплаты. Либо можно вообще подключить автоматический платеж, избавив себя от необходимости вообще следить за счетом вашего ЛК или хотя бы контролировать его – единственное, что будет нужно, это держать на счету деньги, которые будут автоматически списываться каждый месяц, не давая просрочить платеж. Но, если вы все же просрочили платеж, то на этот случай есть обещанный платеж, способный продлить срок использования услуг за небольшой процент от вашего следующего пополнения, что весьма удобно в случае, если вы забыли или не успели заплатить. Кроме всего вышеперечисленного, доступна привязка вашей банковской карты, что позволит оплачивать любые услуги и тарифы в режиме онлайн без необходимости выбора или настройки суммы, поскольку данная функция будет снимать именно необходимое для оплаты количество денег.
  • Также в личном кабинете доступна подача заявок в адрес технической поддержки и администрации, которые рассмотрят заявку в течении суток и дадут ответ. В заявке можно указывать на ошибки в работе сайт, на возникшие проблемы, можно задавать вопросы или консультироваться, а также можно вносить свои предложения или пожелания по работе провайдера.

Контакты

По всем интересующим вопросам и возникшим проблемам, связанным с сайтом, личным кабинетом или провайдером Трайтек, необходимо звонить на 8-800-555-58-06.

Ссылка на основную публикацию