Пошаговые инструкции по ЛК Барракуда

Барракуда – провайдер, предлагающий высокоскоростное подключение к сети интернет. Специалисты компании предоставят услуги по настройке оборудования, программного обеспечения, ремонту компьютерной техники в Макеевке. Сотрудничество компании с клиентами осуществляется онлайн.

Для проверки баланса, смены тарифного плана необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Барракуда.

Регистрация личного кабинета

Как таковой регистрации на официальном сайте провайдера Барракуда нет. Данные для входа в личный кабинет абоненты получают после заключения договора с компанией. Для подключения услуг необходимо оставить заявку. Для этого:

  1. Пользователь должен зайти на официальный ресурс провайдера http://barracuda.dn.ua/ и нажать на окошко «ON-line заявка, не выходя из дома».
  2. Перед клиентом откроется форма, в которой потребуется заполнить все графы. Здесь заполняются адрес (улица, дом, квартира, этаж, подъезд), ФИО, контактный телефон, электронная почта. При необходимости заполняется дополнительная информация. Кликнуть «Отправить».

Онлайн заявка на интернет Барракуда

После отправленной заявки с пользователем связывается менеджер для уточнения даты подключения. В установленный день между абонентом и Барракуда заключается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы проверить скорость интернета, просмотреть баланс, ознакомиться с тарифами и поменять план, необходимо произвести авторизацию в аккаунт Барракуда в Макеевке. Для этого:

  • перейти на портал компании http://barracuda.dn.ua/;
  • посередине страницы нажать на окошко «Кабинет пользователя»;
  • далее в форме заполнить имя пользователя (логин) и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Сразу после авторизации доступны функции ЛК.

форма авторизации интернет Барракуда

Восстановления доступа в личный кабинет

В официальном портале Барракуда не предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Но если у пользователей появляются проблемы с авторизацией в ЛК, то необходимо обращаться по номеру поддержки клиентов в Макеевке по одному из номеров (071) 155-96-17, (071) 327-72-37. Либо составлять письменное обращение и отправлять на info@barracuda.dn.ua.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Атэкс Плюс

Функционал ЛК

Личный профиль Барракуда – комфортный метод взаимодействия провайдера с абонентами. ЛК позволяет:

  • знакомиться с тарифами компании;
  • менять тарифный план;
  • узнать условия тарификации;
  • проверить состояние баланса;
  • заказывать подключение телевидения;
  • проверять скорость интернет соединения;
  • получать контактную информацию;
  • читать новости компании;
  • изучать предоставляемые услуги и пр.

Практически любую услугой можно воспользоваться онлайн через ЛК.

Мобильное приложение

Провайдер Барракуда в Макеевке не имеет мобильное приложение, а только лишь версию для браузера. Но официальный портал обладает и мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана гаджета. Если приложение будет разработано, то абоненты смогут загрузить его через официальные магазины на гаджет с любой операционной системой.

Версия обладает такой же навигацией, управлением, интерфейсом, дизайном. Для входа в личный профиль с мобильного перейти в удобный браузер, забить адрес и перейти на сайт. Авторизация осуществляется с данными, которые были указаны в договоре при подключении. Не нужно получать новые. Таким образом, войти в личный кабинет пользователь может не только с компьютера, но и с мобильного, а также планшета. Достаточно иметь доступ к сети.

Контактные данные для связи

У любого человека могут появиться вопросы относительно авторизации в личном кабинете Барракуда в Макеевке, использования функций ЛК, связаться с провайдером можно так:

  • служба поддержки абонентов в Макеевке: (071) 155-96-17, (071) 327-72-37;
  • телефон сервисного центра в Макеевке: (071) 449-21-70;
  • адрес электронной почты: info@barracuda.dn.ua.

Когда человек составляет письмо и отправляет на электронную почту, необходимо грамотно описать ситуацию и приложить фото. Служба поддержки быстро рассматривается обращения.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ОРТЕКА
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию