Барракуда – провайдер, предлагающий высокоскоростное подключение к сети интернет. Специалисты компании предоставят услуги по настройке оборудования, программного обеспечения, ремонту компьютерной техники в Макеевке. Сотрудничество компании с клиентами осуществляется онлайн.
Для проверки баланса, смены тарифного плана необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Барракуда.
Регистрация личного кабинета
Как таковой регистрации на официальном сайте провайдера Барракуда нет. Данные для входа в личный кабинет абоненты получают после заключения договора с компанией. Для подключения услуг необходимо оставить заявку. Для этого:
- Пользователь должен зайти на официальный ресурс провайдера http://barracuda.dn.ua/ и нажать на окошко «ON-line заявка, не выходя из дома».
- Перед клиентом откроется форма, в которой потребуется заполнить все графы. Здесь заполняются адрес (улица, дом, квартира, этаж, подъезд), ФИО, контактный телефон, электронная почта. При необходимости заполняется дополнительная информация. Кликнуть «Отправить».
После отправленной заявки с пользователем связывается менеджер для уточнения даты подключения. В установленный день между абонентом и Барракуда заключается договор, в котором прописываются данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы проверить скорость интернета, просмотреть баланс, ознакомиться с тарифами и поменять план, необходимо произвести авторизацию в аккаунт Барракуда в Макеевке. Для этого:
- перейти на портал компании http://barracuda.dn.ua/;
- посередине страницы нажать на окошко «Кабинет пользователя»;
- далее в форме заполнить имя пользователя (логин) и пароль;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации доступны функции ЛК.
Восстановления доступа в личный кабинет
В официальном портале Барракуда не предусмотрена функция восстановления доступа в личный профиль. Но если у пользователей появляются проблемы с авторизацией в ЛК, то необходимо обращаться по номеру поддержки клиентов в Макеевке по одному из номеров (071) 155-96-17, (071) 327-72-37. Либо составлять письменное обращение и отправлять на info@barracuda.dn.ua.
Функционал ЛК
Личный профиль Барракуда – комфортный метод взаимодействия провайдера с абонентами. ЛК позволяет:
- знакомиться с тарифами компании;
- менять тарифный план;
- узнать условия тарификации;
- проверить состояние баланса;
- заказывать подключение телевидения;
- проверять скорость интернет соединения;
- получать контактную информацию;
- читать новости компании;
- изучать предоставляемые услуги и пр.
Практически любую услугой можно воспользоваться онлайн через ЛК.
Мобильное приложение
Провайдер Барракуда в Макеевке не имеет мобильное приложение, а только лишь версию для браузера. Но официальный портал обладает и мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана гаджета. Если приложение будет разработано, то абоненты смогут загрузить его через официальные магазины на гаджет с любой операционной системой.
Версия обладает такой же навигацией, управлением, интерфейсом, дизайном. Для входа в личный профиль с мобильного перейти в удобный браузер, забить адрес и перейти на сайт. Авторизация осуществляется с данными, которые были указаны в договоре при подключении. Не нужно получать новые. Таким образом, войти в личный кабинет пользователь может не только с компьютера, но и с мобильного, а также планшета. Достаточно иметь доступ к сети.
Контактные данные для связи
У любого человека могут появиться вопросы относительно авторизации в личном кабинете Барракуда в Макеевке, использования функций ЛК, связаться с провайдером можно так:
- служба поддержки абонентов в Макеевке: (071) 155-96-17, (071) 327-72-37;
- телефон сервисного центра в Макеевке: (071) 449-21-70;
- адрес электронной почты: info@barracuda.dn.ua.
Когда человек составляет письмо и отправляет на электронную почту, необходимо грамотно описать ситуацию и приложить фото. Служба поддержки быстро рассматривается обращения.