Большинство компаний, предлагающих услуги в сфере высокоскоростного интернета и телевидения, разработали персональный кабинет. Главная задача – это создать максимально комфортные условия для пользователей и сократить нагрузку на службу поддержки. Vinku интернет-провайдер предлагает осуществить вход в личный кабинет, чтобы самостоятельно управлять услугами и контролировать текущий счет.
Регистрация личного кабинета
Провайдер Vinku работает в Санкт-Петербурге и по всей Ленинградской области, осуществляя подключение интернета по новой технологии GPON.
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте невозможно. Для начала необходимо стать абонентом услуг Vinku (подключить интернет или телевиденье). Если гражданин не является пользователем, то потребуется выполнить следующие действия:
- выбрать услугу для подключения на официальном сайте http://vinku.ru/village-network/;
- позвонить в клиентскую службу и оставить заявку на подключение;
- в назначенную дату и время по указанному адресу приедет сотрудник компании, произведет установку оборудования и подпишет договор;
- в заключенном договоре будет прописан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Внимание: попасть в личный кабинет возможно только через веб-версию сайта, однако просматривать ТВ онлайн возможно через мобильное приложение, работающее на IOS и Android.
Вход в личный кабинет
Когда клиент становится абонентом компании, появляется возможность осуществить вход в личный кабинет. Потребуется выполнить следующие шаги:
- перейти на страницу http://bill.vinku.ru/;
- указать логин и пароль;
- кликнуть на кнопку «войти в личный кабинет»;
- если данные указаны верно, система автоматически переведет клиента на персональную страницу.
Далее клиент имеет возможность пользоваться функционалом личного кабинета.
Восстановление пароля от ЛК
Привычной опции для всех пользователей интернета восстановления пароля не существует. Если невозможно открыть договор или вспомнить комбинацию, потребуется позвонить на номер клиентской поддержки или написать на электронный адрес.
Функционал личного кабинета
Чтобы снизить нагрузку на клиентскую службу, технические специалисты создали личный кабинет, где каждый пользователь имеет возможность:
- контролировать текущее состояние счета;
- корректировать список подключенных услуг;
- подавать заявки получение оборудования, например wi-fi роутера;
- оплачивать текущие услуги;
- осуществлять переход на более выгодный тариф;
- оставаться в курсе свежих событий, проводимых акций и предложений.
Пользуясь функционалом личного кабинета, каждый клиент имеет возможность сократить время на звонки в компанию или личное посещение офиса.
Мобильное приложение
Приложение предусмотрено для просмотра видеоконтента. Для скачивания приложения, достаточно в официальном магазине App Store или Play Market в поиске указать Vinku и скачать программу. Авторизация осуществляется по имеющейся учетной записи.
Контактные данные для связи
Связаться с представителями компании Vinku возможно следующими способами:
- звонок в клиентскую службу +7(812)438-40-50;
- через страничку в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте или Твиттер;
- оставить заявку на обратный звонок.
Чтобы воспользоваться последним методом, потребуется открыть главную страницу сайта http://vinku.ru/family-network/. В нижней части окна кликнуть на надпись «Задайте их нашему менеджеру». Автоматически откроется короткая форма для заполнения. Ввести ФИО, контактный номер телефона, адрес электронной почты. В последнем поле возможно оставить пометку с пожеланиями.
Отличительной особенностью компании является возможность прокладки сети не только в многоквартирные постройки, но и в частном доме. Вместе с интернетом или телевиденьем предоставляется необходимое оборудование для работы. При этом клиент не вкладывает дополнительные средства, что существенно увеличивает стоимость услуги. Отдельно созданы привлекательные условия для сотрудничества с бизнес-предприятиями и юридическими лицами. Подробнее возможно получить консультацию у персонального менеджера компании.