Пошаговые инструкции по ЛК сайта Интерсити

ООО Интерсити – это ведущий региональный интернет-провайдер, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг для физических и юридических клиентов города Алексеевка и других населенных пунктов Белгородской области. Благодаря использованию инновационных технологий оптоволокна и передовых разработок сегодня компания входит в число крупнейших операторов связи в сфере передачи данных, различных телематических услуг, доступа к сети интернет на базе беспроводных решений, в том числе технологий оптоволоконного доступа.

Компания Интерсити успешно сотрудничает с жителями многоквартирных домов и частного сектора, офисами, предприятиями и другими юридическими лицами. Подключение к высокоскоростному интернету осуществляется двумя способами – через кабельное соединение или радиоканал.

При подключении интернета при помощи кабельного соединения абонент получает максимальную скорость и бесперебойную работу сети, а также возможность использования безлимитных тарифов. Подключение через радиосигнал используется для тех участков и домов, где отсутствует возможность проведения кабеля.

Регистрация личного кабинета

Клиентам интернет-провайдера Интерсити предоставляется удобная возможность зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте компании, управлять всеми подключенными услугами, проверять баланс и пополнять его в дистанционном режиме.

Регистрация личного кабинета доступна только после подключения услуг компании и подписания договора на абонентское обслуживание.

Как подключить интернет от Интерсити:

  1. Откройте главную страницу официального сайта Интерсити https://interciti.ru/.
  2. Нажмите на вкладку «Интернет» на верхней панели сайта.
  3. Ознакомьтесь с представленными тарифными планами, выберите наиболее подходящий и кликните кнопку «Подключить услугу».
    Подключение и вход Интерсити
  4. После этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить – в первую очередь укажите фамилию, имя и отчество.
  5. Выберите тип интересующей услуги – интернет, телевидение или обе услуги одновременно.
  6. Укажите точный адрес, по которому будет проводиться подключение.
  7. Введите номер контактного мобильного телефона и адрес электронной почты.
  8. В поле «Дополнительный комментарий» напишите удобное время для связи с менеджером интернет-провайдера.
  9. Для защиты от автоматической регистрации введите проверочный код с картинки.
  10. В завершение нажмите кнопку «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету SIM2M

Подключение и вход Интерсити

После этого в указанное время ожидайте звонка от менеджера для согласования всех деталей и технических тонкостей подключения.

После проведения всех необходимых монтажных работ, установки, настройки и проверки оборудования новый клиент подписывает договор с компанией. В своей копии договора он получает персональный логин и пароль, с помощью которых он сможет войти в личный кабинет Интерсити.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Интерсити введите в адресную строку интернет-браузера страницу https://interciti.ru/, затем кликните на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой

Подключение и вход Интерсити

В форму для авторизации введите логин и пароль, после чего нажмите «Войти». Это все, что нужно сделать – страница автоматически перезагрузится и откроется главное меню личного кабинета Интерсити.

Подключение и вход Интерсити

Восстановление пароля

Если абонент интернет-провайдера Интерсити потерял или забыл пароль от личного кабинета нужно обратиться в службу технической поддержки сайта. В целях безопасности клиентов на сайте не представлена функция восстановления пароля в онлайн режиме.

В случае потери пароля пользователю сайта нужно позвонить в службу технической поддержки по телефону 8 (999) 700-10-10 или написать на электронную почту info@wifine.ru.

Функциональные возможности личного кабинета

Основные функции личного кабинета Интерсити:

  1. Просмотр детальной информации обо всех действующих тарифных планах.
  2. Подача заявки на изменение тарифного плана (доступна  раз в месяц).
  3. Подключение или отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
  4. Проверка баланса лицевого счета.
  5. Получение выписки по оплатам и списаниям с лицевого счета.
  6. Обращение онлайн в службу технической поддержки.

Оплатить подключенные услуги можно несколькими способами – через Тинькофф Банк, Центральную Кассу или Платежную книжку Киберплат. С детальной инструкцией по онлайн оплате можно ознакомиться на странице https://interciti.ru/projects/building/online_platezh/.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Росохрана Телеком

Контактная информация для связи

Центральный офис компании Интерсити расположен по адресу г. Алексеевка, ул. Мостовая, д.71 Сити Центр, 3 этаж.

Для подключения или отключения услуг, восстановления утерянного пароля от личного кабинета или появлении проблем в его работе абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (999) 700-10-10 или электронной почте info@wifine.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию