Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Суприм Телеком

Компания «Supreme Telecom» осуществляется деятельность на рынке телекоммуникационных услуг более 5 лет. За это время клиентами провайдера стало более 1500 человек. Используемые технологии гарантируют высокое качество предоставляемых услуг. Ежемесячно компания обеспечивает более 300 ТБ поставляемого трафика.

Заботясь о комфорте абонентов, Суприм телеком предоставила возможность клиентам пользоваться рядом дистанционных услуг, которые становятся доступными после входа в личный кабинет на официальном портале.

Регистрация личного кабинета и заключение договора

Использовать личный кабинет могут исключительно абоненты компании. Данные авторизации предоставляются в момент заключения договора с провайдером.

Чтобы стать клиентом организации достаточно подать электронную заявку на подключения на официальном сайте Supreme Telecom, а именно:

  1. Перейти по ссылке https://supremet.ru, чтобы попасть на главную страницу компании.
  2. В нижней части сайта заполнить предложенную форму, указав:
  • имя будущего абонента;
  • адрес электронной почты;
  • номер мобильного телефона для связи с клиентом;
  • дополнительные сведения, пожелания или примечания.
  1. Нажать «Отправить».

Еще один способ подать заявку на подключение – воспользоваться формой обратной связи и заказать звонок.

Для этого нужно:

  1. В правой нижней части экрана нажать на изображение телефонной трубки.
  2. Ввести номер мобильного телефона для связи.
  3. Нажать «Жду звонка».

Внимание! Клиент может самостоятельно установить рекомендуемое время и день звонка, нажав на кнопку «Позвоните мне позже».

Подключение частных домов к высокоскоростному интернету возможно только при наличии технической возможности.

регистрация и заявка на подключение

Клиентам предлагаются бесплатные услуги по подключению частного дома при условии, что в первый год будет использоваться максимальный тариф.

После рассмотрения заявки с клиентом свяжется специалист компании и согласует удобное для приезда время. После проведения монтажных работ (около 2-4 часов) с новым абонентом подписывается договор, а также предоставляются данные доступа в личный кабинет.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Альтес

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно пройти простую процедуру авторизации, а именно:

  1. Открыть официальный сайт компании по ссылке https://supremet.ru.
  2. В правой верхней части экрана нажать изображение человечка для перехода в окно авторизации.
  3. Ввести номер договора, заключенного с компанией.
  4. Указать пароль, предоставленный в момент подписания соглашения.
  5. Нажать «Вход».

вход в кабинет

Система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.

Восстановление пароля от личного кабинета

Одной из самых распространенных причин, по которым пользователь не может войти в личный кабинет – утрата данных авторизации. Сервис не предусматривает возможность самостоятельно получить Логин и Пароль, и в таких случаях у клиента есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Лично обратиться в офис компании с паспортом гражданина РФ по адресу г. Санкт-Петербург, наб. Морская, д. 39, корп. 3а, пом. 28-Н.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки по номеру 7 (812) 401-48-00.
  3. Написать электронное письмо по адресу mail@supremet.ru.

Также на главной странице можно заказать обратный звонок, и после отправления заявки с клиентом в кротчайшее время связывается представитель компании.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета абонент ООО «Суприм Телеком» может:

  1. Просматривать остаток денежных средств на лицевом счете.
  2. Своевременно оплачивать услуги компании.
  3. Получать информацию по действующим тарифам, подключать дополнительные услуги, менять тарифные планы.
  4. Включать услугу «Обещанный платеж».

Пользование услугами компании дает клиенту следующие преимущества:

  1. Любая техническая проблема решается специалистами компании. Потеря сигнала, сброс настроек, обрыв кабеля – все исправляется в кротчайшие сроки.
  2. Наличие функции смс-уведомлений, которую можно подключить через личный кабинет, позволяющая пользователю всегда быть в курсе приближающейся даты окончания денежных средств на счету.
  3. Быстрое подключение абонентов, проживающих в частном секторе, достаточно просто подать электронную заявку или позвонить по номеру технической поддержки.
  4. Стабильное соединение, а также отсутствие обрывов связи даже в пиковые часы нагрузки на оборудование сети.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «ИС-Телеком»

функционал

Внимание! Оплатить стоимость услуг компании можно одним из предложенных способов:

  1. Киви.
  2. Сбербанк онлайн.
  3. Терминалы оплаты.
  4. Банковские карты.
  5. Электронные кошельки.

Клиент самостоятельно выбирает подходящий для него вариант перечисления денежных средств.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию