Пошаговые инструкции по ЛК сайта Скайлайн

Скайлайн – крупная, динамично развивающаяся компания на рынке информационных технологий Москвы и городов Московской области. Она начала свою деятельность в 2010 году и на сегодняшний день является одним из ведущих российских провайдеров, предлагая услуги широкоплосного доступа к высокоскоростному интернету, видеонаблюдения, цифрового телевидения и IP-телефонии.

Применение современного телекоммуникационного оборудования, многолетний опыт специалистов компании и круглосуточный сервис обеспечили Скайлайн популярность среди жителей Москвы и области, а возможность зарегистрировать личный кабинет на офи2иальном сайте провайдера значительно упрощает управление подключенными услугами.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте интернет-провайдера https://sky-line.tv/ могут только его абоненты, заключившие договор с компанией на сервисное обслуживание. Без подписания договора получить доступ к аккаунту невозможно.

Для подключения интернета и других услуг можно обратиться в одно из отделений компании Скайлайн или же заполнить специальную форму заявки на странице https://sky-line.tv/fiz/podklyuchit. Пользователю нужно указать фамилию имя и отчество, номер телефона и электронную почту. После этого на указанный номер перезвонит специалист доля уточнения всех деталей и времени подключения.

подключение

После установки необходимого оборудования нужно заключить договор на абонентское обслуживание. Вместе с договором клиенту выдается приложение, в котором указываются логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте Скайлайн. Аккаунт генерируется для каждого абонента автоматически, самостоятельных действий на сайте выполнять не придется.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет SkyLine выполняется по следующей инструкции:

  1. Откройте в браузере своего компьютера или планшета официальный сайт компании Скайлайн https://sky-line.tv/.
  2. Выберите красную вкладку «Личный кабинет» – она расположена в правом верхнем углу главной страницы.
  3. В появившееся окошко введите логин и пароль, указанные в договоре, подписанном с провайдером.
  4. Нажмите кнопку «Вход».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Скайнетком

вход в личный кабинет

Совет! Если вы планируете часто пользоваться личным кабинетом Скайлайн, сохраните страницу входа в закладках браузера. Это значительно ускорит доступ к аккаунту.

Вход в ЛК для юридических лиц

Компания Скайлайн предлагает услуги доступа к высокоскоростному интернету не только для частных, но и для корпоративных клиентов. Детально с предоставляемыми услугами можно ознакомиться на сайте компании, выбрав вкладку «Юридические лица» или перейдя на страницу https://sky-line.tv/ur. Вход в учетную запись для корпоративных клиентов также осуществляется через вкладку «Личный кабинет» с логином и паролем.

Восстановление пароля

Логин и пароль от личного кабинета Скайлайн генерируются провайдером автоматически для каждого клиента и выдаются после подписания договора. Поэтому эти данные ожно в любой момент посмотреть в приложении к договору.

В случае потери документа его можно восстановить двумя способами – обратиться в любое отделение компании или же позвонить в службу технической поддержки по телефонам горячей линии +7(499)702-32-23, +7(495)287-07-57. Оператор даст детальные инструкции для дальнейшего восстановления пароля и логина от личного кабинета.

Функционал личного кабинета

Авторизация в личном кабинете позволяет абоненту интернет-провайдера Скайлайн выполнять следующие операции в онлайн режиме:

  1. Проверять баланс абонентского счета и узнавать о дате предстоящего платежа.
  2. Привязывать к личному кабинету банковские карты для оплаты интернета и других услуг Скайлайн.
  3. Принимать участие в различных акциях – например, пригласить друга воспользоваться услугами провайдера и получить 500 бонусных баллов.
  4. Просмотреть детальную информацию о подключенном тарифном плане и подать заявку на его изменение.
  5. Подключать и отключать дополнительные услуги от Скайлайн.

услуги

Зарегистрированный пользователь может обратиться к специалистам службы технической поддержки и получить помощь в решении различных проблем, а также оформить вызов мастера на дом.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Uztelecom

Контактная информация для связи

На сайте интернет-провайдера Скайлайн представлены контактные данные, при помощи которых можно связаться со службой технической поддержки и получить помощь в решении различных проблем.

Пользователи могут обратиться с письменными вопросами и жалобами, написав по адресу 125445 Москва, ул. Смольная, д.63, пом.3, комн.2.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию