Компания «Фортекс»: особенности регистрации и главные возможности личного кабинета

фортекс

Фортекс – телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги телефонной связи и доступа к сети интернет. Организация работает с жилыми объектами и коммерческим компаниями, которые располагаются в Одинцовском, Красногорском, Истринском, Можайском, Рузском, Клинском районах Московской области. Сеть связи построена на основе собственной оптико-волоконной сети с протяженностью более 3 тысяч метров. Фирма реализовала крупные проекты по телефонизации коттеджных поселков и предприятий.

На официальной странице сервиса «Фортекс» можно посмотреть характеристику компании, основную деятельность, условия подключения и другую полезную информацию. Для регулирования подключенных услуг абоненты должны зарегистрировать личный кабинет в системе. Профиль является обязательным инструментом для проведения важных операция (внесения платежей, проверка срока действия, переподключение), но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации.

Как зарегистрироваться

Регистрация личного кабинета возможно только после обращения в офис компании и оформления договора на обслуживание. Самостоятельно открыть профиль в сервисе пользователь не сможет, предварительно нужно подать заявку и подключить услуги провайдера.

Особенности регистрации личного кабинета:

  • Первым делом нужно обратиться в офис провайдера, который находится по адресу Московская область, г.п. Нахабино, ул. Школьная, д. 3;
  • Далее нужно заполнить заявление на подключение интернета, кабельного телевидения, телефонии или дополнительных услуг;
  • В заявке указывается личная информация – Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, мобильный телефон, адрес электронной почты;
  • После специалист примет заявку, внесет клиента в базу данных, заключит договор;
  • Мастер приедет на дом и установит кабель, проведет подключение услуг, настроит вай-фай роутер, объяснит, как нужно им пользоваться.

подключение интернета

Обратите внимание! После заключения договора и подключения услуг абоненту выдаются данные для входа в личный кабинет – логин и пароль. В качестве логина нужно будет использовать номер лицевого счета.

Как войти

После регистрации, заключения договора, подключения услуг провайдера можно выполнить авторизацию в аккаунт. Процесс выполняется в течение 5 минут, вход можно проводить с компьютера и мобильного устройства.

Как можно войти в личный кабинет абонента интернет-провайдера «Фортекс»? В этом поможет следующая инструкция:

  • Для входа нужно перейти по кнопке «Личный кабинет», которая находится в меню – https://fortex.ru/;
  • В поле вводится логин от учетной записи;
  • Снизу нужно указать логин;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Войти».

вход в личный кабинет

Как восстановить доступ

Если не получается открыть аккаунт и провести необходимые действия, то стоит провести восстановление доступа в систему. Лучше после регистрации сохранить данные для авторизации, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с входом в сервис. Пароль можно записать в блокнот или сохранить в файле на ПК или смартфоне.

При возникновении проблем во время авторизации в ЛК можно провести восстановление доступа. Оно выполняется в следующей последовательности:

  • Открывается форма для авторизации на главной https://fortex.ru/ при клике по кнопке «Личный кабинет»;
  • Под полем для пароля нужно нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
  • Откроется окно для восстановления пароля;
  • В поле вводится логин от личного кабинета в сервисе «Фортекс»;
  • Выбирается способ восстановления – через СМС или электронную почту;
  • Нажимается кнопка «Далее».

Важно! После заполнения форма и введения необходимых данных пользователю на электронную почту придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа. Обычно приходит ссылка, после нажатия на нее открывается страница для создания нового пароля. При использовании телефона приходит СМС с кодом для сброса пароля и создания нового.

Возможности личного кабинета

Перед регистрацией персонального кабинета в сервисе стоит изучить сервис «Фортекс». Полная информация о компании, ее деятельность имеется на официальном сайте, который можно открыть по ссылке https://fortex.ru/.

На главной странице имеются основные услуги, последние новости, выполненные проекты с фотографиями, характеристика компании. Также внизу имеется форма для отправки заявки, ее можно использовать, если нет возможности посетить офис провайдера.

Но все же для полного доступа к сервисе компании «Фортекс» требуется наличие личного кабинета. В нем можно проводить следующие действия:

  • Просматривать подключенные услуги, срок действия, дату списания оплаты;
  • Вносить оплату за использование услуг компании. Платежи можно проводить безналичным способом – через банковские карты;
  • Проверять наличие задолженностей;
  • Переподключаться на другие услуги, изменять тарифы;
  • Подключаться или отключаться от услуг;
  • Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
  • При возникновении проблем или неполадок в ЛК можно воспользоваться помощью технической поддержки.

услуги

Техническая поддержка

Для комфортного использования сервиса и решения всех вопросов, проблем на сайте можно воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты всегда быстро и качественно решают разные проблемы, улучшают качество связи.

При возникновении проблем, неполадок, перебоев в работе интернета, телефонии, телевидения абоненты могут воспользоваться следующими контактами:

Также можно обратиться в офис компании, который находится по адресу: Московская область, г.п. Нахабино, ул. Школьная, д. 3. Он работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!