Интелвэй – это торговая марка под которой работает телекоммуникационная компания «Апекс телеком». Организация базируется в Московской области, и предоставляет ее жителям доступ к интернету на высоких скоростях, а также услуги цифрового телевидения. Цифровые сервисы Интелвэй доступны не только жителям многоквартирных домов, но и обитателям частного сектора и коттеджных поселков. Для подключения новых услуг, смены тарифов и оплаты интернета и ТВ абоненты Интелвей могут пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Персональный кабинет на сайте провайдера Интелвей предоставляется каждому из его абонентов. Самостоятельной регистрации аккаунта не требуется – он будет заведен автоматически. Это происходит сразу после внесения данных договора на обслуживание в базу провайдера.
Важно! Для доступа к ЛК клиент должен пользоваться интернетом от Интелвэй. Если у абонента подключено только цифровое ТВ от этого провайдера, аккаунт для него создан не будет.
Учетные данные для входа в ЛК абоненты получают вместе со своей копией договора на обслуживание. Как правило, в качестве логина используется номер договора/лицевого счета. Пароль компанией выдается временный, клиент может после первой авторизации в аккаунте сменить его на постоянный.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет Интелвэй, необходимо открыть в браузере официальный сайт этого провайдера. Он находится в интернете по адресу https://www.intelway.ru. После загрузки главной страницы порядок действий будет таким:
- в правой части экрана, под рекламным баннером, находим иконку с надписью «Личный кабинет»;
- кликаем по иконке;
- на новой странице вводим в предложенную форму логин и пароль, полученные от провайдера;
- нажимаем на голубую кнопку «Войти».
Кстати! Если авторизация производится с компьютера, подключенного к интернету от Интелвэй, пароль вводить не придется. После ввода номера договора сеть самостоятельно определит пользователя, и предоставит ему доступ к приватной зоне сайта.
Для ускорения доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой на страницу авторизации – https://www.intelway.ru/service/personal/. Этот линк постоянным клиентам Интелвэй рекомендуется сохранить в своем браузере, чтобы при последующих входах не тратить время на листание сайта.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль от личного кабинета на сайте мультисервисного оператора связи Интелвэй требуется только в том случае, если вход в ЛК производится с чужого компьютера, подключенного к стороннему провайдера. При авторизации из домашней сети будет достаточно только номера договора. Такая схема довольно удобно, но часто приводит к тому, что абоненты забывают выданный им пароль, т.к. пользуются им очень редко. В итоге, если возникает необходимость зайти в ЛК, например, с работы, чтобы оплатить домашний интернет, приходится мучительно вспоминать кодовую комбинацию.
К счастью, абоненты всегда могут воспользоваться инструментом для онлайн-восстановления пароля от своего аккаунта. Для этого необходимо:
- открыть в браузере страницу входа в ЛК – https://www.intelway.ru/service/personal/;
- нажать на ссылку «Восстановление пароля», размещенную под полями для ввода учетных данных;
- на новой странице ввести номер договора на обслуживание и мобильный телефон, привязанный к договору;
- кликнуть по кнопке «Продолжить».
Далее останется только следовать инструкциям системы.
Код для восстановления пароля от ЛК можно получить только на телефон, привязанный к договору. Если абонент утратил доступ к этому номеру, получить новый пароль он сможет только в офисах обслуживания провайдера.
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления учетных данных – https://www.intelway.ru/service/personal/.
Функционал личного кабинета
Чаще всего клиенты оператора связи Интелвэй используют личный кабинет для оплаты телекоммуникационных услуг. Но помимо этого с помощью ЛК можно выполнить немало полезных действий:
- узнать баланс лицевого счета;
- проверить начисление абонентской платы;
- уточнить дату следующего платежа;
- сформировать статистику по проведенным платежам;
- получить отчет по расходу трафика;
- ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
- сменить тариф на интернет или ТВ;
- купить новый пакет каналов для цифрового телевидения;
- изменить условия получения рекламных и информационных рассылок от провайдера.
А если абонент не успевает оплатить услуги связи, в своем кабинете он всегда может активировать обещанный платеж и получить отсрочку выплат на несколько дней.
Мобильное приложение
Пользоваться абонентским кабинетом Интелвэй можно только через браузер – персонального компьютера, ноутбука или мобильного гаджета. Если устройство, через которое производится вход, будет подключено к интернету от Интелвэй, вводить пароль для входа не потребуется. Это касается не только ПК, но и мобильных гаджетов, присоединенных к сети через Wi-Fi.
Мобильного приложения для клиентов у провайдера пока не существует. Информации о возможности его появления не поступало.
Контактные данные для связи
Связаться со службой поддержки Интелвэй можно по следующим каналам:
- телефон – +7(800)333-76-76;
- электронная почта – support@intelway.ru;
- группа Вконтакте – https://vk.com/intelway_club.
Те, кто хочет лично посетить офис провайдера, могут узнать расположение ближайшего пункта обслуживания Интелвэй в разделе Контакты его официального сайта – https://www.intelway.ru/about/contacts/.