Интелвей – регистрация личного кабинета, оплата услуг

интелвей

Интелвэй – это торговая марка под которой работает телекоммуникационная компания «Апекс телеком». Организация базируется в Московской области, и предоставляет ее жителям доступ к интернету на высоких скоростях, а также услуги цифрового телевидения. Цифровые сервисы Интелвэй доступны не только жителям многоквартирных домов, но и обитателям частного сектора и коттеджных поселков. Для подключения новых услуг, смены тарифов и оплаты интернета и ТВ абоненты Интелвей могут пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера.

Регистрация личного кабинета

Персональный кабинет на сайте провайдера Интелвей предоставляется каждому из его абонентов. Самостоятельной регистрации аккаунта не требуется – он будет заведен автоматически. Это происходит сразу после внесения данных договора на обслуживание в базу провайдера.

услуги подключения

Важно! Для доступа к ЛК клиент должен пользоваться интернетом от Интелвэй. Если у абонента подключено только цифровое ТВ от этого провайдера, аккаунт для него создан не будет.

Учетные данные для входа в ЛК абоненты получают вместе со своей копией договора на обслуживание. Как правило, в качестве логина используется номер договора/лицевого счета. Пароль компанией выдается временный, клиент может после первой авторизации в аккаунте сменить его на постоянный.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет Интелвэй, необходимо открыть в браузере официальный сайт этого провайдера. Он находится в интернете по адресу https://www.intelway.ru. После загрузки главной страницы порядок действий будет таким:

  • в правой части экрана, под рекламным баннером, находим иконку с надписью «Личный кабинет»;
  • кликаем по иконке;
  • на новой странице вводим в предложенную форму логин и пароль, полученные от провайдера;
  • нажимаем на голубую кнопку «Войти».

вход в личный кабинет

Кстати! Если авторизация производится с компьютера, подключенного к интернету от Интелвэй, пароль вводить не придется. После ввода номера договора сеть самостоятельно определит пользователя, и предоставит ему доступ к приватной зоне сайта.

Для ускорения доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой на страницу авторизации – https://www.intelway.ru/service/personal/. Этот линк постоянным клиентам Интелвэй рекомендуется сохранить в своем браузере, чтобы при последующих входах не тратить время на листание сайта.

Восстановление пароля от ЛК

Пароль от личного кабинета на сайте мультисервисного оператора связи Интелвэй требуется только в том случае, если вход в ЛК производится с чужого компьютера, подключенного к стороннему провайдера. При авторизации из домашней сети будет достаточно только номера договора. Такая схема довольно удобно, но часто приводит к тому, что абоненты забывают выданный им пароль, т.к. пользуются им очень редко. В итоге, если возникает необходимость зайти в ЛК, например, с работы, чтобы оплатить домашний интернет, приходится мучительно вспоминать кодовую комбинацию.

К счастью, абоненты всегда могут воспользоваться инструментом для онлайн-восстановления пароля от своего аккаунта. Для этого необходимо:

  • открыть в браузере страницу входа в ЛК – https://www.intelway.ru/service/personal/;
  • нажать на ссылку «Восстановление пароля», размещенную под полями для ввода учетных данных;
  • на новой странице ввести номер договора на обслуживание и мобильный телефон, привязанный к договору;
  • кликнуть по кнопке «Продолжить».

восстановление пароля

Далее останется только следовать инструкциям системы.

Код для восстановления пароля от ЛК можно получить только на телефон, привязанный к договору. Если абонент утратил доступ к этому номеру, получить новый пароль он сможет только в офисах обслуживания провайдера.

Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления учетных данных – https://www.intelway.ru/service/personal/.

Функционал личного кабинета

Чаще всего клиенты оператора связи Интелвэй используют личный кабинет для оплаты телекоммуникационных услуг. Но помимо этого с помощью ЛК можно выполнить немало полезных действий:

  • узнать баланс лицевого счета;
  • проверить начисление абонентской платы;
  • уточнить дату следующего платежа;
  • сформировать статистику по проведенным платежам;
  • получить отчет по расходу трафика;
  • ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
  • сменить тариф на интернет или ТВ;
  • купить новый пакет каналов для цифрового телевидения;
  • изменить условия получения рекламных и информационных рассылок от провайдера.

А если абонент не успевает оплатить услуги связи, в своем кабинете он всегда может активировать обещанный платеж и получить отсрочку выплат на несколько дней.

Мобильное приложение

Пользоваться абонентским кабинетом Интелвэй можно только через браузер – персонального компьютера, ноутбука или мобильного гаджета. Если устройство, через которое производится вход, будет подключено к интернету от Интелвэй, вводить пароль для входа не потребуется. Это касается не только ПК, но и мобильных гаджетов, присоединенных к сети через Wi-Fi.

Мобильного приложения для клиентов у провайдера пока не существует. Информации о возможности его появления не поступало.

Контактные данные для связи

Связаться со службой поддержки Интелвэй можно по следующим каналам:

Те, кто хочет лично посетить офис провайдера, могут узнать расположение ближайшего пункта обслуживания Интелвэй в разделе Контакты его официального сайта – https://www.intelway.ru/about/contacts/.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!