САТ-ДВ – заключение договора, вход в личный кабинет

САТ-ДВ

ООО «Сат-ДВ» – интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги для всех желающих жителей Амурска. Клиентам предлагается широкий выбор тарифов на подключение интернета, телевидения, камер наблюдения, а также стационарного телефона.

Чтобы воспользоваться полным функционалом сервиса САТ-ДВ, а также войти в личный кабинет клиентам предлагается подать заявку на подключение и заключить договор с провайдером.

Соглашение с компанией, регистрация личного кабинета

На официальном сайте САТ-ДВ нельзя подать заявку на подключение, однако, чтобы получить данные авторизации, будущему абоненту необходимо лично посетить один из офисов компании, расположенные по адресам: г. Амурск, пр. Победы, д.13, а также  пр. Комсомольский, д. 69 (только для физических лиц) и заключить договор.

Необходимые документы

Перед заключением договору потребуется подготовить пакет документов, перечень которых можно просмотреть по ссылке https://sat-dv.ru/plugandplay.

Внимание! Пользователи могут с официального сайта компании скачать образец заявления на подключения, а также скачать типовой договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

После подписания договора новому абоненту будет предоставлен данные авторизации в личном кабинете.

САТ-ДВ заявка

Подача заявки на подключение Wi-Fi камер наблюдения

Чтобы подать заявку на подключение камер видеонаблюдения для дома и придомовой территории с возможностью сохранения архива, необходимо подать дистанционную заявку.

Будущему абоненту компании нужно сделать следующее:

  1. Перейти по ссылке https://video.sat-dv.ru.
  2. Выбрать вкладку «Тарифы».
  3. Подобрать подходящий тариф из предложенных вариантов.
  4. Нажать под выбранным «Отправить заявку».
  5. Заполнить предложенную форму.
  6. Ввести изображение с картинки.
  7. Нажать отправить.

САТ-ДВ заявка

Внимание! После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании для обсуждения даты и времени визита специалистов с целью проведения монтажных работ, а также подписания договора.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в личном кабинете могут только действующие абоненты, заключившие договор с провайдером.

В момент подписания соглашения клиенту предоставляются данные для входа в личный кабинет. Чтобы войти под своей учетной записью на официальном сайте, необходимо:

  1. Открыть главную страницу портала САТ-ДВ по ссылке https://sat-dv.ru.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  3. Ввести Логин и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».

Для авторизации на портале видеонаблюдения САТ-ДВ необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на главную страницу портала https://video.sat-dv.ru.
  2. В правой верхней части сайта нажать «Войти».
  3. В открывшейся форме ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

САТ-ДВ вход

Внимание! Функция запоминания паролей позволит исключить необходимость каждый раз при входе вводить данные авторизации. Для ее активации достаточно поставить галочку в окне входа в личный кабинет, напротив «Запомнить».

Восстановление доступа в личный кабинет

Если абонент компании забыл или потерял данные авторизации, то можно воспользоваться простой формой восстановления доступа.

Чтобы попасть в личный кабинет, необходимо:

  1. Перейти главную страницу портала по адресу https://video.sat-dv.ru или https://video.sat-dv.ru.
  2. Открыть окно авторизации.
  3. Нажать «Забыли пароль?».
  4. Указать адрес электронной почты.
  5. Нажать «Отправить».

САТ-ДВ пароль

На указанный e-mail будет направлено письмо с инструкцией по дальнейшим действиям по восстановлению доступа в личный кабинет.

Второй способ восстановить учетную запись – лично посетить отделение компании с документом, удостоверяющего личность абонента.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета абонент компании может:

  1. Просматривать и контролировать остаток денежных средств.
  2. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
  3. Совершать оплату безналичным способом.
  4. Менять действующий тариф.
  5. Просматривать в режиме онлайн изображение с подключенных камер видеонаблюдения.
  6. Получать новости сети.
  7. Контролировать состояние договора, в случае его деактивации – узнать причину.
  8. Менять пароль для входа в личный кабинет.
  9. Приобретать подписки на антивирусное программное обеспечение.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами даже если денежные средства на счету закончились денежные средства. Срок действия услуги составляет от 2 до 7 дней.

САТ-ДВ

Контактная информация

В случае возникновения вопросов или трудностей с использованием услуг компании можно обратиться по номеру технической поддержки 8-421-429-95-00 или направить электронное письмо по адресу: satdvamk@gmail.com.

Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!