MaxNewNet — это крупный интернет-провайдер, обеспечивающий граждан Кемеровской области интернетом на высоких скоростях. Получить право на использование телекоммуникационных услуг можно только после заключения договора с компанией. Для абонентов провайдер готов предложить несколько тарифных планов, имеющих множество преимуществ, в том числе доступную стоимость за услугу. Каждому клиенту компания MaxNewNet предоставляет удобный личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо отправить заявку на подключение. Сделать это достаточно просто, требуется зайти на официальный сайт и заполнить заявку.
Инструкция для подключения:
- Новый потенциальный пользователь должен посетить сайт по ссылке https://maxnewnet.com/my/internet/.
- На главной странице вы найдёте раздел «Отправить заявку».
- После перехода на новую страницу важно указать город, выбранный тарифный план, имя, e-mail адрес, контактный телефон, фактический адрес проживания.
- Следующий шаг — прохождение стандартной капчи.
- Затем пользователь должен указать согласие на обработку персональных данных, после чего он может направить заявку на подключение.
После обработки заявки с клиентом связывается менеджер компании и договаривается о дате проведения работ. В указанные сроки проводится подключение интернета, а также составляется договор. Подключение осуществляется в течение 10 дней с момента подачи абонентом заявки на сайте провайдера либо по телефону +7(38441)2-28-20 или +7(960)922-33-11.
Важно! Абоненту создаётся учетная запись и открывается лицевой счет. Состояние счета клиент контролирует в своем аккаунте.
Вход в личный кабинет
Чтобы пройти стандартную авторизацию в личном профиле, необходимо выполнить несколько обязательных действий:
- Зайти на портал по веб-адресу https://maxnewnet.com/my/internet/.
- Перейти в раздел «Личный кабинет», находящийся в верхнем правом углу.
- Ввести логин и пароль, указанный в договоре на оказание услуг.
- Нажать на кнопку «Войти».
При правильном заполнении всей персональной информации пользователь автоматически переходит на страницу личного аккаунта, где сможет воспользоваться списком имеющихся возможностей. Если в ходе заполнения система выдаёт ошибку, рекомендуется проверить введенные данные. В случае, когда это не помогает, можно попробовать войти в другое время, так как на сервисе могут проводиться технические работы.
Восстановление пароля
Если возникли проблемы при входе по одной из возможных причин (при потере данных, либо когда пароль просто не получается вспомнить), рекомендуется восстановить доступ. В этом поможет такой алгоритм действий:
- перейти на страницу авторизации по ссылке https://my.maxnewnet.com/;
- нажать на ссылку «Забыли пароль?»;
- записать e-mail, указанный при регистрации, а также логин;
- кликнуть «Отправить».
Через несколько секунд на электронную почту пользователя поступит письмо, содержащее инструкцию. Важно выполнять все пункты последовательно. После изменения пароля прежняя комбинация символов будет недоступна.
Функционал личного кабинета
Абоненты, заключившие договор с компанией провайдером MaxNewNet, могут рассчитывать на такой список доступных возможностей в личном кабинете:
- пополнение лицевого счета с банковской карты, не выходя из дома;
- перевод на другой тарифный план;
- получение актуальных новостей, касающихся текущего тарифного плана;
- получение поддержки со стороны специалистов интернет-провайдера.
Важно! Выбранный тарифный план действует в течение одного календарного месяца. Если за данный период времени от абонента не поступало заявки на изменение, тогда тариф пролонгируется на следующий месяц по таким же условиям.
Для смены текущего тарифного плана на другой потребуется зайти в раздел «Услуги и тарифы», затем нажать на строку «Сменить тарифный план». После этого стоит выбрать понравившийся тариф и нажать на кнопку «Заказать».
Абонентская плата списывается с лицевого счета постепенно, равными частями. При недостаточном количестве средств на лицевом счете доступ к услуге блокируется и приостанавливает. Для того чтобы воспользоваться интернетом снова, необходимо пополнить баланс лицевого счета. После внесения средств интернет заработает через несколько минут.
Контакты
Связаться с компанией-провайдером MaxNewNet абоненты могут одним из указанных вариантов:
- Обратиться с личным визитом в главный офис: 652100, Кемеровская обл., пгт. ЯЯ, ул. Ленина 10.
- Позвонить по одному из указанных телефонов: +7(38441)2-28-20, либо техническая поддержка +7(960)922-33-11.
- Написать обращение по адресу е-mail: MaxNewNet@ya.ru.
При написании сообщения важно указать суть проблемы, иначе пользователь не получит чёткого ответа на свой запрос. Перед отправкой письма следует отметить в нем свои контактные данные для получения обратной связи.
Если абонент хочет расторгнуть текущий договор на оказание услуг по предоставлению интернета, ему необходимо прийти в главный офис и написать заявление. После обработки данного документа доступ к услуге будет сразу прекращен. Также клиент не сможет войти в личный кабинет, так как аккаунт заблокируется. В случае повторного подключения понадобится снова отправлять заявку в компанию и вновь вводить все необходимые данные.