Пошаговые инструкции по ЛК сайта РТА Телеком

Оформление личного кабинета РТА Телеком на официальном сайте rta-telecom.ru открывает перед пользователями новые возможности. В аккаунте можно быстро оплатить услуги в онлайн режиме и контролировать расход средств.

Регистрация личного кабинета

Право на доступ к сервису получают только клиенты компании. Договор с пользователями подписывают после проведения интернета и кабельного телевидения. Заявку на установку оборудования подают на сайте РТА Телеком. Для этого

  • На главной странице портала https://rta-telecom.ru выбирают услугу, а затем тариф.
  • Активируют опцию подключения.
  • Заполняют разделы короткой анкеты.

Менеджер после обработки заявки согласует время для подписания договора. Документы оформляют в офисе. Адреса подразделений размещены в разделе контактов.

Для создания личного кабинета:

  • На сайте находят баннер ЛК.
  • Вводят сведения, запрашиваемые системой.

РТА регистрация

Важно! Во время регистрации обязательно указать номер персонального средства связи. На телефон поступит сообщение с кодом подтверждения для учетной записи.

Дальнейшие шаги по подключению аккаунта:

  • Самостоятельно составить комбинацию символов для входа в личный кабинет.
  • Продублировать пароль.
  • Напечатать секретный код из смс.
  • Ввести числа, указанные на картинке под анкетой.
  • Нажать на кнопку регистрации.

Процесс оформления занимает не больше 5 минут. Функционал личного кабинета РТА Телеком доступен пользователю сразу после завершения процедуры.

Вход в ЛК

Чтобы открыть сервис, требуется:

  • Нажать на значок ЛК на сайте или сразу пройти по ссылке https://rta-telecom.ru/auth/.
  • Заполнить поле для авторизации. Клиенты, давно зарегистрированные в компании, используют для идентификации логин и пароль. Новые пользователи – номер телефона и самостоятельно придуманную во время регистрации комбинацию.
  • Кликнуть надпись «Войти».

РТА вход

После первого входа в аккаунт необходимо добавить в профиль:

  • E-mail. На почту высылают предложения по бонусной программе.
  • Подтвердить номер телефона.
  • Привязать договор. Это позволит подключить бонусную программу.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Оmicron»

Инструкция для размещения:

  • Указать реквизиты документа.
  • Ввести пароль от личного кабинета.

Полезная информация! Каждый клиент может к одному ЛК добавить несколько договоров.

Восстановление пароля от ЛК

В сервисе РТА Телеком предусмотрена функция восстановления утерянного пароля:

  • В поле для авторизации указать номер мобильного устройства связи.
  • Активировать опцию замены.
  • Ввести комбинацию для входа.
  • Напечатать код из SMS.

РТА пароль

Если самостоятельно устранить проблему сложно, обращаются в техподдержку. Контактные сведения указаны на портале.

Функционал личного кабинета

Персональный аккаунт предоставляет возможности:

  • Изучать информацию о текущем состоянии счета.
  • Получать бонусы и скидки, разработанные в РТА Телеком для постоянных клиентов.
  • Оплачивать услуги в онлайн режиме. Для пополнения счета принимают карты любого банка. При недостатке средств рекомендуют активировать обещанный платеж. Это дает отсрочку для погашения задолженности.
  • Получать уведомления и новостные сообщения о ситуации в компании.
  • Изменять тарифы, добавлять или убирать функции.
  • Заказывать детализацию трафика.
  • Обращаться к менеджерам или специалистам центра поддержки при возникновении трудностей.

РТА кабинет

Функционал сервиса интуитивно понятен и удобно устроен.

Контактные данные для связи

В РТА Телеком уделяют внимание качеству обслуживания клиентов. При возникновении сложностей советуют обращаться к менеджерам. В разделе контактов собрана справочная информация:

  • Номер «горячей линии» для оперативного решения вопросов.
  • Телефоны отделов, в которых подскажут, как справиться с узкоспециализированной задачей.
  • Адреса и режим работы подразделений компании.
  • Схема проезда к офисам.
  • Электронная почта для отправки сообщений. При составлении обращения рекомендуют указать реквизиты договора, персональные данные и кратко описать проблему.

РТА контакты

Сотрудники помогут пользователям устранить любую проблему.

Личный кабинет обеспечивает комфортное обслуживание клиентов. Большинство вопросов решают с помощью сервиса без визитов в офис. И даже в случае поломки оборудования достаточно оставить заявку для вызова мастера. Услуги бесплатны и доступны круглосуточно.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию