Интернет-провайдер Смайл – регистрация личного кабинета, вход для абонентов

смаил

Смайл – это торговая марка, под которой работает телекоммуникационная компания Virgin Connect. Организация базируется в Москве, и предоставляет жителям города и прилегающей области услуги по доступу в интернет, к современной телефонии и цифровому телевидению. Управлять подключенными сервисами клиенты интернет-провайдера Смайл могут через личный кабинет, вход в который выполняется с официального сайта организации.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить личный кабинет на сайте провайдера Смайл. Необходимо всего лишь заключить с ним договор на получение услуг интернета. Все остальные действий сотрудники провайдера выполнят самостоятельно.

ЛК станет доступен сразу после подключения интернета в доме клиента. Логин и пароль для кабинета абоненту выдадут технические специалисты, произведшие подключение. Как правило, учетные данные указываются в одном из приложений к основному договору на обслуживание.

подключение

Важно! Всю документацию от провайдера необходимо сохранять до тех пор, пока его услуги остаются актуальными. В числе прочего, наличие договора и приложений к нему позволит быстро восстановить пароль от ЛК.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в абонентский кабинет, пользователю услуг провайдера Смайл необходимо открыть в браузере официальный сайт телекоммуникационной компании. Он находится в интернете по адресу http://www.smile-net.ru.

Далее порядок действий будет таким:

  • в меню в левой части экрана нажать на кнопку «Личный кабинет»;
  • на новой странице в авторизационную форму, размещенную в левой части экрана, внести свои логин и пароль;
  • кликнуть по кнопке «Войти», расположенной под полями для ввода данных.

вход в личный кабинет

Кстати! В качестве логина можно использовать как номер договора на обслуживание, так и номера лицевого счета в компании или мобильного телефона, привязанного к основному договору.

Зайти на страницу авторизации в ЛК абонент может и по прямой ссылке – https://lk.virginconnect.ru/login. Если целью посещения кабинета является оплата услуг, процедуру авторизации можно пропустить. Просто кликаем на кнопку «Пополнить счет», размещенную под строками для логина и пароля, заполняем платежную форму, появившуюся в правой части экрана и жмем «Продолжить». Сайт выведет на страницу подробные инструкции по дальнейшим действиям.

Восстановление пароля от ЛК

Логин и пароль от абонентского кабинета Смайл обычно указывает в одном из приложений к договору на обслуживание. Если пользователь забыл учетные данные, он всегда может поднять документы от провайдера и посмотреть в них кодовые комбинации.

В случае, если договора нет под рукой, либо он утерян, восстановить пароль от ЛК можно дистанционно, с помощью специальной опции на сайте провайдера. Механизм действий будет таким:

  • открываем в браузере страницу входа в ЛК – https://lk.virginconnect.ru/login;
  • нажимаем на ссылку «Забыли пароль?», расположенную под функциональными кнопками формы авторизации;
  • вносим в появившееся поле свой логин от ЛК, номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к договору;
  • кликаем кнопку «Восстановить».

Новый код доступа поступит на телефон абонента, который он указывал при заключении договора на обслуживание. Если со времени подключения к интернету от Смайл клиент сменил телефонный номер, ему необходимо будет обратиться в клиентскую службу провайдера для обновления контактных данных.

восстановление пароля

Совет! Подстраховкой от утери пароля станет включение опции автозаполнения на страницу авторизации в ЛК. После этого учетные данные будут подставляться в нужные строки формы входа автоматически.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на сайте провайдера дает абонентам Смайл возможность управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме. В ЛК предусмотрены сервисы, позволяющие:

  • отслеживать состояние лицевого счета;
  • пополнять баланс интернета на нужную сумму в режиме онлайн;
  • получать историю оплат за любой необходимый период;
  • сформировать QR-код на оплату и переслать его кому-либо;
  • отредактировать некоторые личные и контактные данные;
  • ознакомиться с условиями действующего тарифного плана;
  • подобрать новый тариф на интернет и подключить его;
  • активировать отсрочку оплаты услуг;
  • настроить получение рекламных информационных рассылок от провайдера;
  • написать обращение в службу технической поддержки.

Помимо перечисленного, в ЛК абонентам поступают сообщения о новых акциях провайдера и выгодных предложениях. С такой информацией намного удобнее знакомиться через личный кабинет, чем искать ее на общем сайте.

Мобильное приложение

Заходить в личный кабинет абонент компании Смайл может только через браузер. Мобильного приложения, дублирующего функции ЛК, у провайдера пока не существует, и никакой информации о его возможной разработке не публиковалось.

Попасть в ЛК с планшета или смартфона можно, открыв во встроенном браузере мобильного гаджета официальный сайт компании Смайл. Порядок действий для авторизации и выполнения основных операций через кабинет при таком способе входа будет ровно таким же, как при доступе к ЛК с десктопного компьютера.

Контактные данные для связи

Связаться с представителями клиентской службы провайдера Смайл можно по телефону в Москве +7(499)785-90-00. Данный номер доступен круглосуточно, в том числе и по праздникам, и по выходным дням.

Кстати! Те, кто не хочет дозваниваться в контактный центр самостоятельно, могут заказать звонок от специалистов провайдера. Для этого в шапке сайта размещена ссылка «Обратный звонок». Можно перейти на страницу заказа напрямую – http://www.smile-net.ru/feedback.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!