Пошаговые инструкции по личному кабинету Ион

Ион – это компания, которая является ведущим региональным интернет-провайдером Самарской области. Она предоставляет жителям г. Кинеля, пос. Алексеевка и Усть-Кинельский подключение к высокоскоростному интернету по инновационным технологиям FTTB и FTTH «Оптика в частный дом». Интернет-провайдер сотрудничает с жителями многоквартирных домов и частного сектора, а также юридическими лицами.

Сегодня компания Ион занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Самарского региона, обеспечивая высокоскоростной доступ в интернет, интерактивное ТВ по самым гибким ценам. В своей деятельности провайдер руководствуется такими принципами, как технологические инновации, клиенториентированность, индивидуальный подход в каждому абоненту.

Интернет от Ион – это максимальная скорость, выгодные тарифы и бесперебойная работа. Цифровое телевидение открывает широкий доступ к самым популярным каналам разных жанров и направлений. Для удобства абонентов создан Личный кабинет – удобная многофункциональная онлайн система для дистанционного управления подключенными услугами.

Регистрация личного кабинета

На официальном сайте интернет-провайдера Ион https://ion63.ru/ можно ознакомиться с детальной информацией о работе компании, предоставляемыми услугами, доступными тарифными планами и действующими акциями.

Также на сайте компании можно оставить онлайн заявку на подключение к сети интернет и не тратить время на личное посещение офиса Ион.

Как оформить заявку на подключение услуги:

  1. Откройте стартовую страницу сайта https://ion63.ru/ и нажмите на вкладку «Подключиться». Дальше откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить.
  2. Выберите подходящий тариф из списка представленных на странице. Этот выбор предварительный, при желании вы сможете сменить тарифный план в момент подписания договора на абонентское обслуживание.
  3. Подтвердите свое согласие возле пункта «Хочу подключить интерактивное ТВ», отметив его галочкой. Если вы не планируете подключать цифровое телевидение, оставьте этот пункт пустым.
  4. Укажите номер контактного телефона для связи.
  5. Введите адрес, по которому будет проводиться подключение. Это нужно для проверки технических возможностей и зоны покрытия.
  6. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, отметив этот пункт галочкой.
  7. После заполнения анкеты кликните кнопку «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании ИТНЕТ33

После подачи заявки инженеры связи компании Ион проводят проверку технической возможности подключения по указанному адресу. Если такая возможность есть, абонент подключается на протяжении 1-2 дней.

Сразу же после установки, настройки и включения оборудования менеджер Ион заключает с новым клиентом договор на абонентское обслуживание. Ему выдается персональный логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте интернет-провайдера.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Ион нужно открыть стартовую страницу сайта провайдера https://ion63.ru/ и нажать на синюю вкладку «Личный кабинет» в верхнем правом углу.

Авторизация и восстановление пароля в Ион

Также абоненты компании могут воспользоваться прямым доступом к авторизации по ссылке https://iserver.ion63.ru/lbweb-client/api.php?r=site/login.

В открывшуюся форму введите логин и пароль, которые указаны в договоре на абонентское обслуживание и кликните кнопку «Войти». После этого будет открыт доступ к аккаунту и лицевому счету абонента.

Авторизация и восстановление пароля в Ион

Восстановление пароля

Абоненты интернет-провайдера Ион могут самостоятельно восстановить утеряны или забытый пароль от личного кабинета, без посещения офиса компании. Для этого нужно перейти на страницу https://iserver.ion63.ru/lbweb-client/api.php?r=site/login и ввести логин пользователя (номер абонентского договора).

Выберите подходящий способ восстановления – при помощи электронной почты или мобильного телефона и кликните «Далее». После этого новый пароль для авторизации на сайте Ион будет выслан электронным письмом или СМС-сообщением.

Авторизация и восстановление пароля в Ион

Функционал личного кабинета

Личный кабинет от Ион – это удобный онлайн инструмент для интерактивного управления лицевым счетом и подключенными услугами.

Возможности аккаунта:

  1. Просмотр детальной информации о тарифных планах и подача заявки на смену действующего тарифа.
  2. Подключение или отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
  3. Проверка баланса лицевого счета.
  4. Пополнение баланса любыми банковскими картами или через систему электронного банкинга Сбербанк Онлайн.
  5. Просмотр истории платежей.
  6. Подключение услуги «Обещанный платеж», позволяющей пользоваться интернетом и цифровым телевидением даже при отрицательном балансе.
  7. Блокировка подключенных услуг.
  8. Смена пароля для доступа к личному кабинету.
  9. Подписка на новостные рассылки от интернет-провайдера.
  10. Вызов мастера для ремонта оборудования.

В личном кабинете зарегистрированные абоненты могут круглосуточно пользоваться помощью службы технической поддержки.

Контактная информация для связи

Центральный офис компании Ион расположен по адресу Россия, п. г. т. Усть-Кинельский, ул. Тимирязева, 2 (этаж 1). Для подключения или отключения услуг, а также решения экстренных вопросов или ремонта оборудования клиенты могут обратиться по телефону +7 963-117-63-63 доб. 3 подключение, доб. 2 поддержка.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Оптима сеть
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию