О! – крупный мобильный оператор на территории Кыргызстана, который предоставляет услуги связи в разных популярных форматах. Официальный представитель оператора – компания ООО «НУР Телеком». Организация считается лидером по охвату 4G LTE-сети в Кыргызстане. От сервиса «О!» предоставляется доступ к высокоскоростному широкополосному интернету почти 98 % населения. Сетевая инфраструктура компании была разработана и построена на основе оборудования и инновационных решений ведущих мировых производителей. Компания предоставляет клиентам не только доступ к мобильной связи и интернету, но и производить подключение качественного цифрового телевидения.
Полную информацию об операторе «О!» можно изучить на официальном сайте компании. На нем указаны услуги и возможности компании, преимущества для клиентов сервиса и другая полезная информация. Для полного доступа порталу, а также для самостоятельно регулирования функционала требуется иметь личный кабинет. Аккаунт нужен всем клиентам мобильного оператора, он избавляет от постоянных обращений в офис компании. По этой причине предварительно стоит изучить нюансы и правила регистрации, а также использования портала.
Как зарегистрировать аккаунт
Личный кабинет требуется абонентам мобильной связи «О!» для контролирования состояния лицевого счета, подключения и отключения услуг, смены тарифов и для проведения других действий. При его наличии не нужно постоянно обращаться в офис, тратить время на очереди, все нужные функции доступны в аккаунте.
Обратите внимание! Зарегистрировать личный кабинет могут абоненты мобильного оператора «О!», которые заключили договор с компанией. Для открытия аккаунта потребуется номер мобильного телефона абонента О!.
Особенности регистрации аккаунта:
- Первым делом открывается форма для регистрации, которую можно открыть по ссылке https://lk.o.kg/restore;
- Вводится номер мобильного телефона абонента О!;
- Нажимается кнопка «Получить код по SMS»;
- Ниже в поле указывается код из сообщения;
- Создается новый пароль для профиля. Для него рекомендуется использовать латинские буквы и цифры;
- Указывается пароль повторно, это требуется для его подтверждения;
- Кликается кнопка «Сохранить и войти».
Как войти
Если нужно посмотреть состояние лицевого счета, выполнить оплату услуг, произвести подключение услуг оператора «О!», то нужно войти в личный кабинет. Авторизация доступна с компьютера и мобильных устройств.
Как войти в ЛК:
- Для авторизации нужно воспользоваться формой, ее можно загрузить по ссылке https://lk.o.kg/login?lang=ru;
- В поле указывается мобильный номер абонента;
- Затем вводится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Стоит отметить! При желании пользователь может включить функцию «Запомнить меня». При ее использовании во время последующих входов не потребуется указывать мобильный телефон и пароль, данные будут выходить автоматически.
Как восстановить доступ
Иногда могут возникать проблемы при проведении авторизации в личный кабинет, он может не открываться. Это может быть из-за неправильно введенного пароля. Лучше перепроверить логин и пароль попытаться авторизоваться повторно.
При потере пароля можно провести восстановление доступа. Для этого можно воспользоваться инструкцией:
- Сначала открывается форма, которая используется для входа;
- Кликается кнопка «Забыли пароль?»;
- Далее откроется форма для восстановления https://lk.o.kg/restore;
- Вводится мобильный телефон абонента О!;
- Нажимается кнопка «Получить код по SMS»;
- На телефон придет сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле;
- Ниже создается новый пароль;
- Далее его нужно ввести повторно;
- Кликается кнопка «Сохранить и войти».
Возможности личного кабинета
Перед тем как заключать договор с оператором «О!» стоит рассмотреть его характеристику, деятельность, предлагаемые услуги. Для этого можно воспользоваться официальным порталом https://o.kg/ru/chastnym-klientam/.
На главной странице указаны тарифы, услуги, акции. Клиенты могут войти в магазин мобильного оператора, в нем продаются мобильные устройства последних моделей, аксессуары и другие гаджеты.
Для регулирования услуг, самостоятельной оплаты и подключения тарифов нужен личный кабинет. В нем пользователям доступен спектр функций:
- Подключение услуг;
- Оплата за использование мобильной связи, интернета, кабельного телевидения и других услуг;
- Смена тарифов;
- Переподключение услуг;
- Отключение услуг;
- Отображаются доступные акции и полезные предложения;
- Через личный кабинет можно совершать покупки в интернет-магазине;
- Проверка скорости интернета.
Мобильное приложение «Мой О»
Для абонентов оператора «О!» было создано удобное приложение для мобильных устройств. Оно объединяет кошелек, личный кабинет. Его можно использовать для совершения платежных действий, для регулирования услуг и функция в профиле.
Важно! Скачать приложение можно на устройства Android и IOS. Для Этого требуется войти в программу Play Market и AppStore, в поисковой строке вводится название «Мой О». А затем нужно выбрать необходимое приложение и скачать.
После установки можно открывать программу и приступать к проведению необходимых действий. Кошелек можно использовать для оплаты связи, коммунальных услуг, для бесконтактной оплаты покупок в разных интернет-магазинах, для переводов денег на банковские карты, кошельки других электронных систем и для других целей.
Приложение открывает доступ к личному кабинету. В нем можно подключать и отключать услуги, менять тарифы, оплачивать связь и кабельное телевидение, проверять состояние лицевого счета и многое другое.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и сложности при использовании портала и личного кабинета оператора «О!», то абонент может воспользоваться разделом поддержка. В нем он сможет найти необходимую полезную информацию для решения всех возникших вопросов. Также можно позвонить в техническую поддержку по номеру телефона 0705 700 700.