Компания «RealNet» является ведущим провайдером в городе Симферополь и в Симферопольском районе. Компания занимается поставкой услуг качественного соединения с сетью интернет, а также проводит подключением цифрового телевидения. Для реализации проектов используется качественное оборудование, современные материалы, все они помогают улучшить работу услуг, предотвращают возникновение перебоев. Для улучшения связи и работы оборудования был проложен оптико-волоконный кабель на всей территории области. Он увеличил охват обслуживаемых клиентов, расширил базу, которая состоит из физических лиц и компаний.
На официальной странице можно посмотреть услуги провайдера, ознакомиться с условиями подключения, а также на нем можно выполнить вход в личный кабинет абонента компании «RealNet» в г. Симферополь. Аккаунт облегчит регулирование услуг, в нем можно узнавать период действия подключенных тарифов, вносить платежи за сервис. Но первым делом рекомендуется изучить правила регистрации и особенности использования учетной записи.
Как пройти регистрацию
Для использования сервиса, самостоятельного подключения услуг и проведения других действий необходимо иметь доступ к личному кабинету на официальном сайте компании «RealNet». При необходимости в аккаунте можно поменять тарифы, не обращаясь в офис обслуживания.
Обратите внимание! Личный кабинет не получится открыть самостоятельно на сайте. Для начала подключаются услуги оператора, заключается договор. Пользователь должен стать абонентом.
Подать заявление на подключение сервиса провайдера «RealNet» можно в офисе обслуживания клиентов. Если не получается посетить офис, то можно воспользоваться онлайн формой на портале https://realcrimea.net/site/connect. В нее вносятся сведения:
- В поля вводится Фамилия, Имя, Отчество;
- Выбирается населенный пункт из предложенного списка;
- Указывается улица, номер дома, квартиры;
- Пользователь должен ввести мобильный телефон;
- Если есть, то можно указать городской телефон;
- Прилагается адрес электронной почты;
- Из списка выбирается тариф;
- Нажимается кнопка «Подключиться».
После с клиентом свяжется менеджер компании, уточник удобную дату и время для приезда мастера на объект и подключения услуги. Затем специалист устанавливает и настраивает оборудование. На месте заключается договор. После проведения всех действий абоненту выдают данные для авторизации личного кабинета.
Как проводится авторизация
Если необходимо проверить срок действия услуги, узнать информацию по тарифу, ознакомиться с условиями, внести оплату, то следует провести авторизацию аккаунта. Вход можно произвести через компьютер и мобильное устройство.
Как войти в ЛК:
- Открывается авторизационная форма https://stat.realcrimea.net/index/main;
- В поле необходимо внести логин;
- Ниже указывается комбинация пароля;
- Нажимается «Вход».
Как проводится восстановление
Если не получается войти в личный кабинет, при введении данных возникают сбои, то возможно была допущена ошибка. В этих ситуациях рекомендуется провести авторизацию повторно.
Важно! Иногда на портале компании «RealNet» проводятся профилактические работы. Во время них могут отмечаться перебои в работе сайта, а также могут возникать проблемы при проведении входа в аккаунт. Лучше провести авторизацию позднее.
При потере пароля пользователь не сможет самостоятельно его восстановить, на сайте не предусмотрена данная функция. Но можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Если отмечаются проблемы с доступом в личный кабинет, потеря пароля, то можно позвонить в техническую службу по номеру телефона: +7 (978) 565-000-5;
- Во время разговора с оператором стоит рассказать, что был потерян пароль, требуется его восстановление;
- Необходимо будет подтвердить личность, указать инициалы, паспортные данные, номер договора, лицевой счет;
- После подтверждения владельца ЛК, будет отправлен пароль для аккаунта. специалисты его отправят на мобильный телефон или электронную почту;
- Для отправки запроса на восстановления доступа к аккаунта можно воспользоваться электронной почтой технической поддержки – support@realcrimea.net;
- В письме указывается проблема, предоставляется необходимая информация;
- После абоненту буде выслан пароль для входа в профиль.
Возможности личного кабинета
Перед подключением, заключением договора рекомендуется изучить услуги оператора «RealNet». Для этого можно воспользоваться адресом официального сайта https://realcrimea.net/. На портале имеется необходимые сведения о деятельности провайдера, его услугах и возможностях.
На главной странице указаны услуги, которые реализует оператор. Также можно изучить последние новости, узнать о новинках, акциях, полезных предложениях компании. После можно подать заявку на подключение, для этого достаточно нажать на кнопку «Подключиться» и заполнить электронную форму заявки.
Для доступа к сервису и услугам абонент должен создать личный кабинет. В нем можно он может выполнять ряд действий:
- Смотреть сведения по подключенным услугам;
- Вносить платежи. Это можно сделать безналичными способами, через банковские карты систем Виза, МастерКард, МИР;
- В аккаунте пользователь может узнать срок действия услуг;
- Проверять скорость интернета;
- Проводить подключение и отключение услуг;
- Производить смену тарифов;
- Просматривать историю операций, в профиле хранятся чеки за проведение платежных операций;
- Пользоваться акциями, бонусами;
- В аккаунт приходят уведомления об изменениях, полезных программах, предложениях;
- В профиле пользователь можно обращаться в службу технической поддержки.
Техническая поддержка
Если требуется дополнительная информация, имеются вопросы относительно сервиса и услуг провайдера «RealNet», то можно обратиться в офис обслуживания. Он находится по адресу: город Симферополь, ул. Трубаченко, 7.
Для клиентов доступны следующие контакты технической поддержки:
- Номер телефона – +7 (978) 565-000-5;
- Адрес электронной почты – support@realcrimea.net.