Пошаговые инструкции по личному кабинету Телемир

телемир

Интернет-провайдер «Телемир» (Липецк) позаботился о своих клиентах и создал для них удобный личный кабинет с интуитивно понятным интерфейсом, функциональным наполнением и быстрой навигацией. Это позволяет самостоятельно и оперативно изменять данные и условия, без обращения к менеджерам компании.

Информация о «Телемир»

«Телемир» – это провайдер, работающий в городах Липецк, Балахна и Мичуринск, и предоставляющий телекоммуникационные услуги на протяжении более 10 лет. Повышенная клиентоориентированность, выгодные тарифные предложения, эффективная техподдержка — благодаря всему этому «Телемир» признается одной из лидирующей компаний, которой доверяют абоненты.

Преимущества провайдера «Телемир»:

  • большой опыт на рынке услуг связи;
  • клиентоориентированность;
  • команда профессионалов высокого уровня;
  • техподдержка работает в режиме 24/7.

Цифровое телевидение

Более двухсот каналов и несколько тысяч фильмов. Эфир можно отмотать назад на интересующий момент, а также поставить на паузу при необходимости отойти от экрана. Видео с популярных Интернет-сайтов возможно смотреть на экране своего телевизора, а наушники подключать к приставке через Bluetouth.

Для обладателей Smart-TV есть бесплатное приложение, не нужно никаких дополнительных проводов и оборудования. Теперь ТВ можно смотреть на прогулке или в дороге на экранах смартфона, ноутбука или планшета. Доставка и установка приставки бесплатные.

телемир тв

ТВ+Интернет

В зависимости от задач предлагается несколько тарифных планов с разной скоростью Интернета и абонентской платой. Клиент получает доступ к 200 каналам, возможности перемотки эфира и тысячам фильмов. Тест-драйв приставки доступен в течение двух недель. Телевидение для мобильных устройств бесплатное при подключении к любому из тарифов.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Пулнет

телемир интернет

Домофон

Приложение на смартфон позволяет открывать дверь подъезда без прикосновения к домофону, отвечать на вызов из любого уголка квартиры, общаться с посетителем при помощи видеосвязи, а также просматривать видео с домофона и видеокамер в режиме онлайн или в записи.

Управлять домофоном можно на большом расстоянии, то есть, открывать дверь, находясь на работе, а также настроить получение уведомлений об открытии на телефон, если вдруг ребёнок дома один. В приложении можно создать семейный вход по приглашению по QR-коду или с помощью СМС.

Видеонаблюдение

Установка видеокамер для наблюдения за квартирой или частным домом с абонентской платой. За доставку и установку платить не нужно. Видеонаблюдение открывает широкий спектр возможностей:

  • присмотр за ребёнком как из соседней комнаты, так и на расстоянии, находясь вне дома;
  • дистанционный уход за престарелыми родителями;
  • контроль за жилым помещением в режиме 24/7, если там ведётся ремонт нанятыми работниками;
  • наблюдение за своим автомобилем во время длительного отсутствия.

телемир видео

Камеры оснащены микрофоном и датчиком движения, что позволяет оперативно среагировать в случае чрезвычайной ситуации.

Справка: Для подключения нужно просто оставить заявку на официальном сайте компании «Телемир».

Регистрация личного кабинета

Регистрация происходит во время заключение договора на предоставление услуг. В нём будет прописан логин и пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте «Телемир».

Если пользователь потерял учётные данные, для восстановления доступа к личному кабинету нужно:

  • позвонить по телефону горячей линии 8-474-255-00-00 и запросить новые имя пользователя и пароль на e-mail, указанный в договоре;
  • прийти в офис организации с документом, удостоверяющим личность, и, объяснив ситуацию, получить новые регистрационные данные для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

  1. Открыть сайт «Телемир»;
  2. Нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта;
  3. Ввести имя пользователя и пароль, указанные в договоре.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Вива

телемир вход

Если всё введено верно, пользователь будет перенаправлен на страницу личного кабинета.

Функционал личного кабинета

«Телемир» предлагает довольно обширные функции ЛК, позволяющие абоненту совершать максимум операций в режиме онлайн. Основные опции, предусмотренные в личном кабинете:

  • получение информации об актуальных тарифных предложениях;
  • возможность подключить, отключить или изменить тарифный план;
  • пополнение баланса с помощью банковской карты, а также платёжных онлайн-систем;
  • настройка автоплатежа.

телемир услуги

Подсказка: Услуги можно оплатить как по номеру договора, так и по номеру телефона

Приложение личного кабинета «Телемир» для мобильных устройств

Для комфорта своих абонентов компания предлагает приложение, которое можно скачать в AppStore или GooglePlay «Телемир — Глобал».

ас телемир

гп телемир

Личный кабинет и техподдержка

При возникновении проблемы абоненты «Телемир» имеют несколько способов связи со специалистами компании, а именно:

  • по номеру телефона горячей линии;
  • по электронному адресу;
  • посетив офис «Телемир»;
  • оставив заявку на обратный звонок.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию