Телекоммуникационная компания «Осколнэт» работает на рынке телекоммуникационных услуг уже более 20 лет. Фирма является крупнейшим провайдером на территории Старого Оскола. Компания предлагает своим клиентам качественные услуги по подключению к сети интернет, телефонии, IP телевидению, видеонаблюдению. Для этого используется современное оборудование, применяются новейшие технологии, расширяется комплекс доступных услуг. Клиенты компании могут дистанционно управлять подключенными услугами с помощью личного кабинета на сайте провайдера «Осколнэт».
Регистрация личного кабинета
Доступ к удобному и многофункциональному сервису в личном кабинете получают все абоненты провайдера после заключения договора обслуживания. Совершать дополнительные действия по созданию учетной записи не требуется.
Чтобы отправить заявку на подключение, необходимо перейти на официальный сайт компании http://oskolnet.ru и зайти в раздел «Тарифы». После изучения условий подключения и пользования необходимо нажать на выбранный тарифный план. Откроется окно электронной заявки, в которой нужно указать:
- имя абонента, который планирует подключиться к услугам провайдера;
- адрес точки подключения в соответствии с картой зоны охвата;
- контактный номер телефона потенциального абонента.
Когда заявка будет полностью заполнена, надо нажать кнопку «Отправить». Специалисты компании быстро обработают заявку и оперативно созвонятся с клиентом для уточнения возможности оформления договора и сотрудничества.
Если клиенты заинтересованы в подключении услуги «Смарт-телевидения», то необходимо выбрать нужный тариф. Для подачи заявки нажмите кнопку «Подключиться».
Важно! Бланк заявки на подключение к услугам доступен в разделе «Контакты» на странице сайта провайдера. Оформить заявку можно также по телефону +7(4725)43-97-20.
После проверки технической возможности клиента подключат к выбранной услуге. Ему вместе с договором выдадут учетные данные для доступа к личному кабинету. Клиенты телекоммуникационной компании могут ознакомиться со всеми разрешительными и организационными документами в разделе «Абонентам» на официальном сайте «Осколнэт». Здесь представлены договора оферты на оказание услуг, реквизиты компании, положения об обработке индивидуальных данных, лицензии.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете на сайте http://oskolnet.ru, необходимо следовать такой инструкции:
- На главной странице выбрать раздел «Личный кабинет».
- Откроется окно, где потребуется указать номер договора в качестве логина и пароль доступа.
- Затем нажать кнопку «Вход».
Предварительно следует проверить правильность написания символов. Если все указано без ошибок, то система предоставит доступ к персональному аккаунту. В противном случае в доступе будет отказано, а пользователю придется ввести параметры аутентификации повторно, воспользоваться сервисом восстановления доступа или позвонить в службу техподдержки.
В большинстве случаев авторизация происходит без проблем. Однако если наблюдается сбой, то следует проверить:
- корректность ввода пользовательского логина или пароля;
- выбранный регистр ввода данных;
- правильность установленной раскладки клавиатуры.
При невозможности авторизоваться нужно сбросить пароль и установить новый.
Восстановление доступа
Пользователи, которые забыли или потеряли пароль, могут восстановить доступ с помощью сервиса «Забыли пароль?» на странице авторизации. В открывшейся форме потребуется ввести номер договора и адрес электронной почты, указанный в договоре для функции восстановления пароля. После отправки пользовательского запроса система вышлет инструкции по восстановлению пароля на указанный e-mail.
Получив доступ к личному кабинету, пользователи должны будут установить новую секретную комбинацию символов в качестве пароля. Она должна быть достаточно надежной и легко запоминаться, чтобы исключить проблемы с авторизацией в будущем
Функциональные возможности
Личный кабинет на сайте провайдера позволит абонентам в дистанционном режиме получать сведения о своем лицевом счете:
- параметры баланса и историю произведенных транзакций;
- начисления и списания абонплаты, наличие задолженности;
- характеристики выбранного тарифного плана;
- список подключенных услуг;
- новости компании и т.д.
Опции личного кабинета позволяют отправлять заявки на смену тарифного плана и подключение новых услуг. Можно дистанционно пополнять лицевой счет и формировать платежные документы на оплату.
Важно! В аккаунте абоненты могут обращаться в службу техподдержки и получать помощь в режиме онлайн.
Контакты
Офис провайдера находится по адресу Старый Оскол, мкр. Королева, д. 28. Обратиться за консультацией действующие абоненты смогут по телефону +7(4725)43-97-20 или с помощью сервиса обратной связи.
Официальный интернет-портал доступен по ссылке http://oskolnet.ru. Для связи со службой техподдержки используется единый телефон провайдера или опция обратной связи в личном кабинете. Специалисты телекоммуникационной компании «Осколнэт» быстро обрабатывают все поступившие заявки и связываются с абонентами для оказания квалифицированной помощи.