Sevencom (Севенком) — это оператор телекоммуникационных услуг в Свердловской области. Зона обслуживания распространяется на несколько городов — Верхняя Пышма, Исеть, Арамиль, и др. Клиентам доступен широкий выбор услуг — кабельное телевидение, скоростной интернет, облачное видеонаблюдение. Компания регулярно модернизирует оборудование для повышения качества работы.
Для удобства клиентов создан официальный сайт. На нем можно войти в личный кабинет Sevencom (Севенком) для управления услугами. Через учетную запись легко просматривать состояние счета, вносить абонентскую плату и выполнять многие другие задачи. Пропадает необходимость постоянно звонить на горячую линию.
Создание личного кабинета
Нажмите кнопку «Подключись!» справа главной страницы и внимательно заполните строки, напротив которых поставлена звездочка:
- Объект подключения — квартира или частный дом.
- Ф. И. О. потенциального клиента.
- Телефон для связи.
- Услуги.
- Место жительства.
Совет! Во время отправки заявки можно выбрать только одну услугу (например, интерактивное телевидение) или сразу несколько. Чем больше услуг — тем выше будет абонентская плата. Учитывайте этот нюанс перед отправкой заявки. Если не можете самостоятельно рассчитать точную стоимость — попросите это сделать операторов контактного центра. Они помогут подобрать самый выгодный пакет на основании ваших потребностей.
После заполнения анкеты поставьте галочку возле пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Отправить».
Спустя некоторое время вам позвонят сотрудники компании. Согласуйте время приезда монтажников. После подписания документов они заведут кабеля в дом и помогут настроить оборудование. Вы получите копию договора, на котором написаны учетные данные для посещения кабинета. Храните логин-пароль в надежном месте.
Вход в личный кабинет
- Справа страницы нажмите кнопку «Личный кабинет».
- Напишите логин — номер договора.
- Введите пароль.
- Нажмите кнопку «Войти».
Важно! Если войти не удается — внимательно проверьте правильность ввода пароля и номера договора. Возможно, вы сделали опечатку или установили неправильную клавиатурную раскладку. Забытый пароль невозможно восстановить самостоятельно — это ограничение продиктовано безопасностью. Решить проблему способны только сотрудники компании.
Sevencom — возможности личного кабинета
- Проверка состояния счета;
- Подключение дополнительных услуг;
- Изменение тарифного плана;
- Получение обещанного платежа для доступа к интернету в кредит;
- Внесение оплаты безналичным методом;
- Просмотр статистики потребления услуг за любой период времени;
- Получение выгодных предложений;
- Чтение справочного раздела;
- Изменение персональных данных.
Способы оплаты услуг
- Автоматическое списание денег с привязанной банковской карты;
- Система Telepay Online;
- Платежный терминал QIWI или Amigo;
- Банковский перевод;
- Офис провайдера.
Контакты для связи
Горячая линия провайдера — 8-909-700-88-77. Сотрудники рассматривают вопросы касательно подключения и обслуживания. Можно пожаловаться на технические проблемы, неудовлетворительное качество связи и т. д. Любые неполадки своевременно устраняются специалистами. Звонки принимаются каждый день с 7 до 0 часов.
Провайдер обслуживает большое количество юридических лиц. В основном, представители бизнеса заказывают интернет и облачное видеонаблюдение для обеспечения безопасности своих объектов. Решение вопросов проводится по контактному номеру 8-932-112-16-24. Звонки совершаются платно. График работы аналогичный.
Электронные письма клиентов принимаются по адресу info@sevencom.ru. При написании обращения указывайте имя, номер договора, подробное описание проблемы. При необходимости отправляйте вложения — например, снимки экрана. Они помогут специалистам намного быстрее устранить неполадку. Как правило, провайдер отвечает в течение рабочего дня.
Еще один вариант связи — чат. Нажмите круглую кнопку внизу главной страницы. Примите пользовательское соглашение и напишите подробности вопроса. Затем задайте вопрос. Операторы отвечают быстро — в течение нескольких минут. Не закрывайте браузер до получения ответа, иначе рискуете потерять переписку. При необходимости можете перенести диалог в мессенджер.
Sevencom завел страницу в социальной сети VK. Там провайдер выкладывает новости и самые выгодные предложения для своих клиентов. Подписчики могут общаться и задавать вопросы через комментарии. Правда, время ожидания ответа иногда затягивается. Если проблема срочная, гораздо лучше звонить на горячую линию или писать на электронную почту.