Регистрация и вход в личный кабинет Бизнес-Связь

бизнес связь

Бизнес-Связь – крупнейший провайдер на территории Сочи, осуществляющий предоставление услуг в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения. Высокие надежность и качество обеспечены отличными оптоволоконными проводами, проложенными по всему Сочи и проходящими ежегодную проверку.

Для удобства пользователей был создан официальный сайт (bisv.ru) с возможностью входа в личный кабинет, способный помочь пользователю почти по любому вопросу, связанному с провайдером Бизнес-Связь или с отдельными услугами.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация на сайте Бизнес-Связь закрыта, ввиду того, что каждый подключившийся абонент автоматически вносится в базу и получает собственный личный кабинет, что обусловлено исключению доступа к его функциям со стороны третьих лиц и всякого рода злоумышленников.

Для того, чтобы подать заявку через сайт провайдера, необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://bisv.ru/request-individual/
  2. На открывшейся странице необходимо заполнить анкету, в которой следует указать ФИО, адрес, по которому вы собираетесь подключить услуги провайдера (список обслуживаемых домов указан по ссылке, расположенной ниже поля для ввода), вашу электронную почту и номер действующего телефона, на который сможет осуществить звонок оператор провайдера. Далее останется лишь выбрать тип выбранной услуги и то, каким является ваш дом. После всего этого впишите комментарий о том, когда вам будет удобней позвонить, поставьте галочку на согласии в обработке ваших данных и нажмите на кнопку «Отправить»
    заявка бсв
  3. Позвонив вам в течении суток, оператор уточнит ваши данные и сообщит вам дату и время прибытия специалиста, для подключения к сети. Стоит отметить, что дата может быть изменена и перенесена на наиболее удобную для вас, о чем сразу нужно сообщить оператору.
  4. В назначенный день к вам приедет специалист и заключит договор, второй экземпляр которого вы получите на руки вместе с регистрационными данными от личного кабинета. Далее он осуществит установку оборудования, его настройку и подключение к сети.

лк бсв

Вход в персональный аккаунт

Для входа в личный кабинет Бизес-Связь нужно проделать несколько простых действий:

  1. Перейти по адресу https://bm-app.bisv.ru/cgi-bin/clients/login
  2. Ввести на открывшейся странице собственные данные – логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход для физических лиц».
  3. После этого вы окажетесь в личном кабинете со всеми его возможностями.
  4. Стоит отметить, что при первом посещении рекомендуется проверить личный профиль на предмет ошибок в личных данных.

Восстановление пароля

К сожалению, из-за правил защиты аккаунтов пользователей, пароль самостоятельно восстановить невозможно и для этого будет необходимо обратиться с личным визитом в ближайший офис провайдера Бизнес-Связь.

Для восстановления понадобятся только ваши паспорт и договор, с помощью которых вы заполните бланк на восстановление и, после около получаса, сможете получить свои логин и пароль от личного кабинета.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета провайдера Бизнес Связь довольно обширен и предоставляет своему пользователю следующие возможности:

  • Смена текущего тарифа, либо полное его изменение, посредством подключения или отключения различных дополнительных услуг, что сможет кардинально изменить условия тарифа в сторону наиболее подходящих вам. Например, можно увеличить скорость интернета, если действующая для вас мала, либо наоборот ее уменьшить, при превышении ваших потребностей, что позволит снизить и цену на тариф. Можно отключить или наоборот подключить новый пакет каналов, к примеру – детский или спортивный. А можно подключить междугородние звонки на свой домашний телефон или отключить его напрочь, за ненадобностью.
    обещанный платеж
  • Имеется оплата тарифа прямо из личного кабинета, что исключит необходимость ходить к ближайшему терминалу для оплаты. А можно и вовсе подключить автоматический платеж, дабы вообще не думать о пополнении баланса – ведь система с этого момента будет делать это самостоятельно, что позволит избежать проблемы неуплаты. Однако, в том случае, если вы забыли или не можете в данный момент оплатить услуги, имеется и обещанный платеж, который позволит продлить вам использование услуг за небольшой процент со следующего пополнения.
    автоплатеж
  • Имеется и подача онлайн-заявок с жалобами, предложениями и сообщениями об ошибках, направляемых к технической поддержке, которые, со всей компетентностью, ответят вам предложив вариант решения проблемы буквально в течении суток.

гугл8 апл8

Контакты

По всем возникшим вопросам и проблемам в работе с сайтом или со входом в личный кабинет, или же ради консультации, рекомендуется обращаться по номеру 8 (862) 555-00-55.

Ссылка на основную публикацию