«Мир Митино Телеком» – это провайдер, предоставляющий жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового ТВ и телефонной связи. Молодая, стремительно развивающаяся, компания использует в работе современное высокотехнологичное оборудование. Сотрудничество с организацией – это обеспечение стабильного подключения на длительный срок.
Чтобы повысить комфорт использования соответствующих услуг, провайдер «Мир Митино Телеком» внедрил возможность осуществлять вход в личный кабинет на официальном сайте. При этом клиентам организации нет нужды тратить время для прохождения процедуры регистрации. Авторизация в системе происходит на этапе непосредственного заключения договора. После подключения услуги сотрудник предоставляет необходимые данные для дальнейшего использования возможностей личного кабинета. Подробную информацию можно найти в копии документов или любой поступившей платёжки.
Вход в личный кабинет для дома и бизнеса онлайн
Чтобы войти в личный кабинет абонента «Мир Митино Телеком», достаточно кликнуть на соответствующий раздел официального сайта компании. В предложенную форму клиенту необходимо ввести регистрационные данные: логин и пароль.
Восстановление утерянного доступа возможно с помощью мобильного телефона. После заполнения полей на указанный номер придёт подробная инструкция с дальнейшими действиями. При возникновении трудностей, связанных со входом в личный кабинет, рекомендуется обратиться к сотрудникам компании «Мир Митино Телеком». Специалисты помогут решить проблему в кротчайшие сроки.
Внимание! Вход в личный кабинет «Для дома» и «Для бизнеса» осуществляется аналогично, с одной рабочей страницы.
Функционал личного кабинета
Благодаря доступным опциям личного кабинета абоненты провайдера могут существенно экономить личное время, производить ряд операций онлайн, не выходя из дома. Среди рабочих функций:
- редактирование персональной информации профиля;
- подача заявки для смены тарифного плана или подключения дополнительной услуги;
- связь со службой поддержки;
- регулирование состояния счёта;
- оплата задолженностей;
- просмотр истории денежных транзакций;
- ознакомление с главными новостями компании;
- получение важных уведомлений;
- подписка на информационную рассылку и многое другое.
Приятное оформление портала, интуитивно простая навигация благоприятно влияют на комфорт использования. На главной странице размещены ненавязчивые рекламные баннеры, содержащие полезную информацию и данные о нововведениях.
Служба поддержки
Сотрудники «Мир Митино Телеком» тщательно заботятся о комфорте клиентов, оперативно реагируют на поступающие вопросы, жалобы и предложения по оптимизации работы. В разделе «Помощь» у абонента есть возможность ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемами, а также со способами их устранения.
На этой же странице пользователь вправе оставить заявку на обратную связь. Предложенная форма для заполнения включает поля:
- тема сообщения;
- имя;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- текст непосредственного обращения.
Важно! По возможности рекомендуется прикрепить файл, наглядно демонстрирующий проблему.
Для отправки заявки необходимо подтвердить действие с помощью капчи, специального теста по выбору картинок. Процедура необходима для идентификации пользователя.
Также пользователь вправе стать членом тематических сообществ в популярных социальных сетях Facebook или ВКонтакте. Подписавшись на обновления групп, клиент будет первым узнавать о новостях компании, нововведениях, акциях. Сообщество предполагает и общение с другими участниками, обсуждение текущих вопросов, выражение собственного мнения, размещение реальных отзывов.
На странице «Контактные данные» абонент может найти следующую информацию:
- адрес организации;
- мобильный телефон;
- адрес электронной почты;
- документы, регулирующие деятельность структуры.
Также на рабочей странице есть возможность подробно изучить местоположение головного офиса, проложить нужный маршрут с помощью схематичной карты.