Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Мир Митино Телеком»

«Мир Митино Телеком» – это провайдер, предоставляющий жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового ТВ и телефонной связи. Молодая, стремительно развивающаяся, компания использует в работе современное высокотехнологичное оборудование. Сотрудничество с организацией – это обеспечение стабильного подключения на длительный срок.

Чтобы повысить комфорт использования соответствующих услуг, провайдер «Мир Митино Телеком» внедрил возможность осуществлять вход в личный кабинет на официальном сайте. При этом клиентам организации нет нужды тратить время для прохождения процедуры регистрации. Авторизация в системе происходит на этапе непосредственного заключения договора. После подключения услуги сотрудник предоставляет необходимые данные для дальнейшего использования возможностей личного кабинета. Подробную информацию можно найти в копии документов или любой поступившей платёжки.

Вход в личный кабинет для дома и бизнеса онлайн

Чтобы войти в личный кабинет абонента «Мир Митино Телеком», достаточно кликнуть на соответствующий раздел официального сайта компании. В предложенную форму клиенту необходимо ввести регистрационные данные: логин и пароль.

Восстановление утерянного доступа возможно с помощью мобильного телефона. После заполнения полей на указанный номер придёт подробная инструкция с дальнейшими действиями. При возникновении трудностей, связанных со входом в личный кабинет, рекомендуется обратиться к сотрудникам компании «Мир Митино Телеком». Специалисты помогут решить проблему в кротчайшие сроки.

вход в личный кабинет

Внимание! Вход в личный кабинет «Для дома» и «Для бизнеса» осуществляется аналогично, с одной рабочей страницы.

Функционал личного кабинета

Благодаря доступным опциям личного кабинета абоненты провайдера могут существенно экономить личное время, производить ряд операций онлайн, не выходя из дома. Среди рабочих функций:

  • редактирование персональной информации профиля;
  • подача заявки для смены тарифного плана или подключения дополнительной услуги;
  • связь со службой поддержки;
  • регулирование состояния счёта;
  • оплата задолженностей;
  • просмотр истории денежных транзакций;
  • ознакомление с главными новостями компании;
  • получение важных уведомлений;
  • подписка на информационную рассылку и многое другое.

тарифы мир митино

Приятное оформление портала, интуитивно простая навигация благоприятно влияют на комфорт использования. На главной странице размещены ненавязчивые рекламные баннеры, содержащие полезную информацию и данные о нововведениях.

Служба поддержки

Сотрудники «Мир Митино Телеком» тщательно заботятся о комфорте клиентов, оперативно реагируют на поступающие вопросы, жалобы и предложения по оптимизации работы. В разделе «Помощь» у абонента есть возможность ознакомиться с наиболее часто встречающимися проблемами, а также со способами их устранения.

На этой же странице пользователь вправе оставить заявку на обратную связь. Предложенная форма для заполнения включает поля:

  • тема сообщения;
  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • текст непосредственного обращения.

Важно! По возможности рекомендуется прикрепить файл, наглядно демонстрирующий проблему.

Для отправки заявки необходимо подтвердить действие с помощью капчи, специального теста по выбору картинок. Процедура необходима для идентификации пользователя.

Также пользователь вправе стать членом тематических сообществ в популярных социальных сетях Facebook или ВКонтакте. Подписавшись на обновления групп, клиент будет первым узнавать о новостях компании, нововведениях, акциях. Сообщество предполагает и общение с другими участниками, обсуждение текущих вопросов, выражение собственного мнения, размещение реальных отзывов.

На странице «Контактные данные» абонент может найти следующую информацию:

  • адрес организации;
  • мобильный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • документы, регулирующие деятельность структуры.

Также на рабочей странице есть возможность подробно изучить местоположение головного офиса, проложить нужный маршрут с помощью схематичной карты.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию