Если говорить о такой компании, как Калтанские сети, то это известный оператор телекоммуникационных услуг. Компания длительно оказывает услуги данного типа – начиная с 2006 года. В Калтане эта компания первая предложила подключить кабельное телевидение. А позже, в 2010 году у жителей города появилась возможность подключить высокоскоростной интернет. на данном этапе компания продолжает развиваться, и постоянно увеличивает качество услуг. Компанией даже был разработан официальный портал, через который можно узнавать контактные данные и уточнять существующие тарифные планы. Также был создан личный кабинет Калтанские сети, через который можно управлять балансом, не посещая официальный офис.
Как авторизоваться в ЛК
Для того, чтобы проконтролировать личный счет, клиент может осуществить вход в личный кабинет Калтанские сети. Функционал ЛК очень большой. Здесь можно выполнять следующие функции:
- Проверять, сколько денег осталось на личном счете.
- Оплачивать телекоммуникационные услуги. Эта операция осуществляется с помощью банковской карточки.
- Можно подключать различные услуги – в том числе и интернет Калтанские сети. А при необходимости эту услугу можно отключать.
- Если возникли какие-то вопросы – можно пообщаться с технической поддержкой. Причет для этого может быть использован онлайн чат, где ответ можно получить моментально.
- Через онлайн личный кабинет Калтанские сети можно отредактировать свой профиль – например, поменять номер телефона, адрес электронной почты, а также сменить пароль.
Осуществить вход в личный кабинет Калтанские сети можно на главной странице. Для этого нужно ввести свои данные – логин и пароль. После этого нужно нажать на клавишу «Войти в личный кабинет».
Как получить доступ к аккаунту
Калтанские сети не позволяют самостоятельно создать новый аккаунт. Все данные можно получить только через менеджера. Чтобы оформить заявку на подключение, нужно подать запрос на подключение услуги. Сделать это можно на официальном портале данной компании. На официальном портале следует заполнить анкету, внеся персональные данные. При заполнении анкеты необходимо будет внести свои личные инициалы, название компании, а также адрес. Также необходимо указать свой номер мобильного телефона и описать в сообщении, какую именно услугу вы желаете подключить. Еще один способ подать заявку – это позвонить по контактному телефону После этого обращение будет отправлено на рассмотрение.
Когда заявка будет отправлена – через некоторое время с вами свяжется представитель компании. Он подскажет, как можно подключить услугу, а также уточнит, когда вам будет удобно это сделать. Когда договор будет подписан – пользователь получит все необходимые данные, позволяющие войти в кабинет.
Обратите внимание! Данные, полученные от специалистов службы, должны храниться в надежном месте. Иначе ими могут воспользоваться злоумышленники. Поэтому не следует никому сообщать ни логин, ни пароль пользователя.
Как пополнить баланс через ЛК
Создать профиль можно хотя бы для того, чтобы не нужно было идти в банк или офис, и вносить средства на счет. Гораздо проще сделать это через свой профиль. Компания предлагает следующие способы для пополнения счета:
- Можно использовать Сбербанк Онлайн, и совершать пополнение по лицевому счету.
- Также можно совершать перевод через УралСиб, но при этом следует помнить, что обработка платежа может занять до трех дней.
- Особенно удобно пополнять счет через личный кабинет. Для этого используется банковская карточка любого банка.
Наконец, всегда можно обратиться в офис данного провайдера, и совершать пополнение офлайн.
Личный кабинет – это отличный способ выполнять множество функций, и при этом не обращаться за помощью к специалистам компании. При этом ЛК интуитивно прост и понятен, а значит воспользоваться им могут даже те пользователи, которые не слишком хорошо разбираются в интернете. Ну а если вам не удается решить какой-то вопрос, то вы всегда сможете воспользоваться помощью технической поддержки. Они подскажут, как пользоваться ЛК, и как решить те или иные вопросы.