Онлайн-провайдер Миг-сервис Гжель представляет собой телекоммуникационную организацию, входящую в состав группы компаний Миг-сервис Телеком. Организация занимается подключением услуг в пригородной зоне и сельской местности Центрального региона России. Компания обеспечивает своих клиентов широкополосным доступом к интернету, используя для этих целей оптоволоконный кабель или радиодоступ в зависимости от местоположения дома, где необходимо подключить услугу. Провайдер сотрудничает как с частными лицами, так и юридическими клиентами. Для более комфортного сотрудничества между сотрудниками Миг-сервис Гжель и действующими пользователями рекомендуется использовать личный кабинет на официальном портале.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться функциональными возможностями учётной записи на официальном сайте провайдера Миг-сервис Гжель могут исключительно действующие абоненты. Чтобы стать клиентом компании, необходимо для начала подать заявку на подключение. Сделать это можно, посетив лично представительство организации.
В заявке следует указать своё имя с фамилией, адрес, где требуется подключить услугу, а также телефонный номер для связи. Сотрудниками компании будет проведена проверка, можно ли подключить интернет по указанному адресу. Если ответ будет положительным, с будущим клиентом свяжется менеджер организации. Сотрудник обсудит все условия сотрудничества, а также уточнит дату и время приезда специалистов для установки необходимого оборудования и внесения настроек.
Когда все необходимые работы будут проведены, абоненту останется поставить подпись в договоре на обслуживание. Затем ему будет выдан экземпляр документов, к которым прилагается памятка с реквизитами логина и пароля. Их нужно использовать в последующем для авторизации в системе.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на официальном сайте интернет-провайдера необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу портала компании, прописав в поисковой строке браузера адрес http://www.mig-service.com.
- Кликнуть по клавише «Вход в личный кабинет».
- Заполнить появившуюся форму, указав в ней логин с паролем, полученные после подписания договора.
- Щелкнуть по кнопке «Продолжить».
Система после проверки правильность введённых идентификаторов перенаправит абонента на основную страничку пользовательского профиля.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае возникновения сложностей с авторизацией требуется перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов и выбранной раскладки. Ещё одна причина отсутствия доступа к сервису заключается в проведении на сайте профилактических работ. В подобной ситуации следует попробовать авторизоваться спустя некоторое время.
Если же войти в личный кабинет не удаётся из-за потери пароля, можно попробовать восстановить идентификатор самостоятельно, выполнив такие действия:
- перейти на страницу входа;
- кликнуть по клавише с надписью «Забыли пароль»;
- заполнить пустую строку, прописав в ней логин или электронный почтовый адрес;
- щелкнуть по кнопке «Продолжить».
Через несколько минут пользователь получит на указанную почту письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в личном кабинете на сайте провайдера Миг-сервис Гжель абоненты могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- вносить абонентскую плату;
- знакомиться с характеристиками доступных для подключения тарифов;
- подключать и отключать дополнительные услуги, включая опцию «Обещанный платёж»;
- корректировать персональные и контактные данные;
- подключать SMS-информирование;
- узнавать о приближении срока внесения очередной абонентской платы;
- получать сведения о проводимых акциях и специальных предложениях.
Важно! В аккаунте можно общаться с сотрудниками службы технической поддержки при возникновении вопросов.
Как оплатить услуги провайдера
Предусмотрено несколько способов внесения абонентской платы:
- С помощью учётной записи. Для этого необходимо авторизоваться, используя логин с паролем, указанные в пользовательском соглашении. Нужно перейти во вкладку для оплаты и следовать указаниям сервиса. Чтобы платежная операция была проведена успешно, требуется наличие доступа к интернету. При временной блокировке личного кабинета из-за несвоевременного внесения платы можно подключить опцию «Обещанный платёж». Оплата таким способом подразумевает использование банковской карты платёжной системы МИР, Visa или MasterCard.
- При посещении офиса, расположенного в селе Ново-Харитоново, Московской области, Раменского района, на территории ООО «Гжельпроминдустрия» в офисе № 1.
- С помощью терминалов самообслуживания, адреса которых можно посмотреть на официальном сайте компании.
Важно! Оплатить услуги можно с помощью реквизитов провайдера в одном из банковских подразделений или через онлайн-банкинг.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с использованием функциональных возможностей личного кабинета или предоставлением телекоммуникационных услуг, можно позвонить по одному из номеров телефона:
- 8-499-390-60-90;
- 8-926-301-20-01 (WhatsApp).
Также получить консультацию специалистов можно, отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@mig-service.com.