Регистрация и вход в личный кабинет Метросеть

метросеть

Метросеть – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения на территории Ханты-Мансийского АО, Сургута и Нижневартовска. Качество услуг обеспеченно высококачественными оптоволоконными проводами, обеспечивающими высокую надежность и стабильность сигнала.

Для того, чтобы упростить пользователям использование сети и услуг, на официальном сайте был создан личный кабинет, способный в полной мере удовлетворить потребности любого пользователя сети.

Регистрация личного кабинета

Регистрация в Метросеть производится автоматическим, в момент подписания договора с менеджером или специалистом, который должен после этого вручить вам второй экземпляр договора и ваши регистрационные данные, для доступа к личному кабинету.

Для подачи онлайн-заявки на сайте необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://www.metro-set.ru по которой откроется официальная страница сайта.
  2. Далее будет необходимо нажать на кнопку «Подключиться», что расположена в правом верхнем углу экрана.
  3. Нажав на нее, вы увидите небольшую всплывшую анкету, в которой будет необходимо вписать свои ФИО и номер телефона, по которому будет осуществлен звонок оператором, для создания вами анкеты.
    метро сеть подключение
  4. После этого нажмите на кнопку «Отправить», что находится ниже анкеты.
  5. Дальше, в течение суток, вам на указанный номер перезвонит специалист Метросеть, который обязательно уточнит введенные данные и сообщит примерную дату подключения. Тут стоит отметить, что эта дата может быть перенесена по вашей просьбе на другую, наиболее оптимальную для вас и провайдера, что позволит избежать проблем в виде отсутствия дома, в момент прибытия специалиста по подключению.
  6. В назначенный день прибудет специалист, который предложит сразу подписать с вами договор, второй экземпляр которого обязательно отдаст вам на руки вместе с логином и паролем для личного кабинета Метросеть. После этого он подключит вас к сети, установит все необходимое оборудование и настроит его.

вход в лк метро

Вход в персональный аккаунт

Для входа в личный кабинет Метросеть, нужно сделать лишь несколько простых действий:

  1. Перейти по ссылке https://lk.metro-set.ru
  2. Набрать в открывшемся окне, в пустые поля для ввода, ваши регистрационные данные – логин и пароль, выданные специалистом.
  3. Далее вам нужно нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.
  4. При первом посещении ЛК рекомендуем произвести заполнение личного профиля, что позволит пользоваться полным инструментарием вашего ЛК.

восстановление метро сеть

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли свой пароль от личного кабинета Метросеть или потеряли его вместе с носителем, на котором его сохранили, необходимо сделать восстановление:

  1. Для этого первым делом необходимо перейти по ссылке https://lk.metro-set.ru
  2. На открывшейся странице будет нужно указать свои номер договора, составленного в момент подключения и номер телефона, привязанного к аккаунту.
  3. Дальше останется только нажать на кнопку «Восстановить»
  4. После этого вам на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем.

услуги метро сеть

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Метросеть предоставляет своим пользователям достаточно большой инструментарий, поэтому укажем наиболее популярные и полезные функции:

  • Наиболее важной возможностью личного кабинета Метросеть является – смена тарифа на любой из представленных в списке или же полная перенастройка собственного под личные требования. Например, можно отключить телевидение, либо подключить (если вы не подключили его сразу), что автоматически создаст заявку на специалиста, которому можно назначить сроки приезда. Можно подключить несколько дополнительных пакетов каналов – кулинарный или спортивный, к примеру. Можно увеличить скорость интернета, что повысит и тарифную цену, либо наоборот снизить ее, чтобы не переплачивать за ненужную опцию. Можно отключить домашний телефон или подключить к нему междугородние звонки, либо звонки на мобильные.
  • Есть возможность оплаты тарифа в режиме онлайн при помощи автоматического платежа, который поможет избежать ежемесячных походов к терминалу. Кроме этого, есть обещанный платеж, который, за небольшую плату к сумме следующего следующего пополнения, способен продлить время использования услуг, если вы забыли, не успели или просто не можете пополнить баланс в данный момент.
  • Есть подача заявки, рассматриваемой технической поддержкой в течении суток. В ней можно сообщить о возникших проблемах или ошибках, связанных с сайтом, личным кабинетом или сетью провайдера Метросеть. По результатам вам будет дан компетентный ответ, способный решить любую проблему пользователя.

фейсбук метросеть инст метросеть вк метро сеть

Контакты

Для того, чтобы проконсультироваться, задать вопрос, сообщить об ошибке или проблеме, требуется звонить по номеру +7 3466 40-77-88.

Ссылка на основную публикацию