Пошаговые инструкции по ЛК компании Глобал Телеком

Компания Глобал Телеком занимается предоставлением современных и качественных телекоммуникационных услуг (подключение к высокоскоростному интернету, цифровое телевиденье, IP-телефония). Провайдер сумел завоевать обширную и преданную клиентскую базу, во многом, благодаря лояльным ценам, высокому качеству обслуживания, а также регулярному проведению различных акций, позволяющих дополнительно экономить. Нельзя не отметить тот факт, что оператор предоставляет своим клиентам доступ к личному кабинету, с помощью которого можно не только оплатить телекоммуникационные услуги, но и настраивать свой действующий тариф и так далее. Поэтому правильным решением будет разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет компании Глобал Телеком и куда сможет обратиться пользователь при возникновении каких-то технических неполадок.

Особенности процедуры регистрации личного кабинета

Для получения доступа к ЛК и ко всем его полезным функциям прежде всего потребуется сначала получить от него логин и пароль. В данном случае для этого не нужно будет заниматься прохождением сложной и длительной процедуры регистрации пользовательского аккаунта. Учетная запись будет автоматически создана для юзера в момент заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг. Кроме того, логин и пароль от личного кабинета будут прописаны в тексте договора.

подключение тариф

Важно: так, как данные для авторизации в профиле пользователя указаны в самом договоре, его рекомендуется хранить в надежном и известном месте, что поможет минимизировать вероятность возникновения проблемы, связанной с утерей данных для входа и прохождения процедуры их восстановления.

Как осуществляется вход в ЛК

Для того чтоб войти в свою учетную запись, абоненту интернет-провайдера потребуется:

  • перейти на официальный сайт компании https://gts-m.ru/;
  • нажать на кнопку «личный кабинет», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы интернет-ресурса;
  • также можно просто сразу воспользоваться следующей ссылкой https://lk.gts-m.ru/loginpage.jsp для перехода на страницу авторизации;
  • на следующем, завершающем этапе, останется вписать в соответствующие поля логин и пароль от профиля, после чего нужно нажать на кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету СКСКОМ

вход в кабинет

Важно: стоит отметить, что многие пользователи, причем не только новички, нередко сталкиваются с проблемой при входе в ЛК. Как правило, подобные проблемы связаны с неверным вводом данных для авторизации, неправильным выбором языковой раскладки на клавиатуре, а также активированной кнопкой Caps Lock.

Восстановление логина/пароля от личного кабинета

Для восстановления данных для входа в ЛК потребуется лично посетить ближайшее отделение интернет-провайдера, взяв с собой паспорт для написания заявления на восстановление логина и пароля. Также можно попробовать обратиться в службу технической поддержки, назвав номер договора, паспортные данные абонента, на чье имя был оформлен договор.

Функции ЛК

К главным функциям учетной записи личного кабинета от компании Глобал Телеком стоит отнести:

  • возможность оплаты услуг от провайдера, не выходя из дома, с помощью интернет-банкинга или же популярных электронных кошельков;
  • изменение текущего тарифного плана;
  • подача заявки на подключение или же отключение дополнительных услуг, предоставляемых компанией;
  • получение информации о текущих акциях;
  • направление жалоб просьб;
  • изучение текущего состояния лицевого счета абонента для выявления имеющихся задолженностей с целью их последующего погашения через интернет-банкинг, электронные кошельки.

функции

Если верить обещаниям представителей компании и команды разработчиков сервиса в ближайшее время в него будут внедрены некоторые новые полезные функции.

Мобильное приложение

Что же касаемо мобильного приложения то данный оператор пока не может предложить своим клиентам свое собственное, мобильное программное обеспечение, хотя в будущем ситуация вполне может измениться.

Служба технической поддержки

Для обращения в службу технической поддержки провайдера нужно набрать номер телефона +7 (495) 27-60-075, который работает круглосуточно без перерывов и выходных.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК провайдера "Телесистемы" в Севастополе
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию