Saima 4G – интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги связи. Это первая в Кыргызстане сеть беспроводного высокоскоростного интернета 4G на базе технологии LTE. Компания порадует разнообразием тарифных планов и доступностью цен. Для взаимодействия с провайдером абоненту потребуется войти в официальный личный кабинет Saima 4G.
Регистрация личного кабинета
На официальном портале Saima 4G процедура регистрации не предусмотрена, так как вход в личный кабинет доступен только действующим клиентам компании. Поэтому чтобы была возможность войти в личный кабинет, необходимо подключить услугу. Необязательно посещать офис, чтобы подать заявку, так как сделать это можно онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный портал провайдера Saima 4G http://www.saima4g.kg/ и в верхней части в меню выбрать раздел «Подключение».
- Далее ознакомиться с условиями подключения и ниже выбрать «Подключить». Внимательно изучить тарифные планы и выбрать подходящий вариант.
- Далее обратиться по номеру горячей линии 8-031-290-90-00 и сообщить оператору о необходимости подключения услуги. Уточняются данные, адрес абонента и пр. После оговаривается дата и время подключения интернета.
В указанную дату к абоненту приезжают представители провайдера, и производят подключение услуги. Сразу после этого между клиентов и компанией подписывается договор, в котором прописываются данные для входа в ЛК.
Вход в личный кабинет
Для оплаты услуг, ознакомления с тарифными планами и пр. необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайт Saima 4G http://www.saima4g.kg/;
- вверху в меню нажать «Личный кабинет»;
- заполнить номер лицевого счета и пароль;
- нажать «Войти».
После входа в ЛК доступны все функции и услуги.
Восстановление данных для входа
Очень часто пользователи забывают данные для авторизации в ЛК Saima 4G. Но переживать вовсе не стоит, так как есть возможность возобновить данные для авторизации. На самом портале не предусмотрено функции восстановления данных, но в этом случае необходимо обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 0 (312) 909-000. Либо можно обратится лично в офис, имея при себе документы, удостоверяющие личность.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт Saima 4G – это удобный метод взаимодействия провайдера с абонентами. ЛК открывает множество возможностей:
- оплата услуг связи;
- просмотр зоны охвата;
- оформление заявки на подключение интернета;
- заказ профессионального оборудования;
- ознакомление с тарифными планами и при необходимости его изменение;
- ознакомление с акционными предложениями;
- поддержка связи со службой поддержки и пр.
Личный профиль доступен пользователям круглосуточно.
Мобильное приложение
Провайдер Saima 4G еще не имеет мобильное приложение для удобства клиентов. Возможно, для удобства клиентов в скором времени администрация возьмется за разработку программы, загрузить которую можно будет на девайсы с операционной системой iOS, Android.
Любой абонент, хоть и нет приложения, все равно сможет войти в личный кабинет с девайса. Официальный портал имеет версию для смартфонов, которая работает на любом телефоне. Версия адаптируется под любой размер экрана и имеет такие же дизайн, навигацию и оформление. Вход в ЛК производится по уже имеющимся данным в договоре. Заново ничего подключать не нужно. Войти в личный профиль можно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов у абонентов касаемо подключения, авторизации в ЛК Saima 4G, изменения тарифного плана связаться с компанией можно так:
- колл-центр: 8-031-290-90-00;
- официальные страницы в социальных сетях;
- онлайн-чат;
- форма обратной связи.
Для общения через чат справа внизу главной страницы нажать на всплывающее окошко. В форме для связи задать интересующий вопрос. Операторы оперативно подключаются в чат и отвечают на интересующие вопросы.
В последнем случае на главной странице вверху слева выбрать «Напишите нам». Здесь заполнить ФИО, номер лицевого счета, электронную почту, номер телефона и само обращение. Ответы поступают в течение 24 часов.