Лансат – компания, предлагающая высокоскоростной спутниковый интернет за доступную цену. Также есть возможность подключить спутниковый интернет в компанию. Это позволяет наладить работу организации, получить сеть дистанционных филиалов, провести мониторинг и видеонаблюдение. Для людей, предпочитающих не держать под контролем трафик, есть ряд безлимитных тарифных планов с ограничением скорости. Чтобы полноценно взаимодействовать с провайдером, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет Лансат (Lansat).
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте пользователи зарегистрироваться не смогут, так как этой функции не предусмотрено. Доступ в личный кабинет пользователи получают после подключения услуг и получения договора. Чтобы заказать подключение, необходимо:
- Перейти на официальный сайт провайдера https://lansat.ru/ и в верхней части в меню нажать «Подключиться». Далее выбрать, к примеру, «Телефония от Манго-Телеком».
- На новой открывшейся страничке нажать «Оставить заявку».
- Перед пользователем откроется заявка для заполнения. В ней указываются имя, телефон, электронную почту. Нажать «Отправить».
После оставленной заявки с пользователем связывается менеджер для уточнения даты и времени встречи. Между Лансат и абонентом подписывается договор, в котором указываются данные для входа в личный аккаунт.
Внимание! Для заключения договора потребуется документ, идентифицирующий личность. Обычно необходим только паспорт.
Вход в личный кабинет
Для поддержания контакта с Лансат, оплаты задолженности необходимо произвести вход в личный кабинет. Для этого:
- перейти на официальный сайта провайдера Лансат https://lansat.ru/;
- перейти по ссылке «Вход в ЛК»;
- указать логин и пароль;
- нажать «Войти».
Сразу послу входа в ЛК доступны все функции и услуги.
Возобновление доступа в личный кабинет
На сайте Лансат нет функции возобновления доступа в личный кабинет. Но могут быть случаи, когда абонент забывает данные для входа в ЛК. В этом случае переживать необходимости нет, так как можно связаться с технической поддержкой по бесплатному номеру 8-800-500-68-94.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Лансат – это комфортный метод сотрудничества абонентов с провайдером. Личный аккаунт открывает возможности:
- просмотр тарифных планов и выбор наиболее подходящего;
- оформление заявки на подключение услуг;
- просмотр товаров в интернет-магазине провайдера;
- оплата за интернет и телевидение;
- поддержка контакта со службой поддержки клиентов;
- просмотр всевозможных методов оплаты интернета;
- проверка статуса заявки в техническую поддержку;
- получение ответов на часто задаваемые вопросы;
- заказ необходимого качественного оборудования;
- заказ подключения спутникового интернета в офис;
- просмотр покрытия спутникового интернета;
- просмотр каталога оборудования и пр.
Личный аккаунт Лансат доступен абонентам круглосуточно с любого устройства.
Мобильное приложение
Провайдер Лансат еще не имеет мобильного приложения для удобного взаимодействия с клиентами. Но программисты возьмутся за разработку программы в ближайшее время. Загрузить приложение можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Загрузка осуществляется из официальных магазинов ЭплСтор и ПлейМаркет.
Несмотря на отсутствие приложения, пользователи все равно смогут совершить вход в личный профиль Лансат. У официального портала есть мобильная версия, которая сопряжена с любым браузером гаджета. Для входа в ЛК необходимо выбрать удобный браузер, в строке поиска задать адрес провайдера и перейти на портал.
Ресурс обладает идентичными оформлением, дизайном, навигацией, интерфейсом. Вход в личный аккаунт производится по ранее полученным данным в договоре. Заново подключаться и получать доступ не придется. Войти в профиль можно как со смартфона, так и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у абонентов появляются вопросы относительно входа, оплаты услуг, то связаться с Лансат можно таким образом:
- телефон бесплатный для всей России: 8 800 500-68-94;
- телефон для Москвы и области: +7 (495) 648-68-82;
- электронная почта: support@lansat.ru;
- заказ обратного звонка;
- онлайн-чат;
- общение через WhatsApp.
Для заказа обратного звонка главную страницу пролистать на середину и справа будет форма, в которой указать имя и телефон. Если вопрос требуется быстрого ответа, то можно задать его в онлайн-чат оператору. Сбоку всплывает окошко, на которое нажать и связаться с оператором. Если проблема более существенная, то необходимо составить письмо, грамотно описав причину обращения, прикрепить фото и отправить. Заявки рассматриваются в течение суток.