Пошаговые инструкции по ЛК сайта Красноярская сеть

Красноярская сеть – интернет-провайдер, который оказывает услуги по городу Красноярск и его районам. Компания была основана в 2012 году, почти за 9 лет деятельности успела расшириться и набрать большую базу. Услугами организации пользуются физические и юридические лица, с провайдером регулярно заключают договора крупные предприятия и компании. Была проложена большая сеть из оптико-волоконного кабеля, которая охватывает городскую область и пригород, она обеспечивает бесперебойную работу интернета, кабельного телевидения.

Компания «Красноярская сеть» имеет портал, на нем можно рассмотреть доступные услуги и тарифы для подключения, но для полного доступа требуется произвести вход в личный кабинет. Абоненты провайдера должны зарегистрироваться на официальном сайте, это облегчит использование сервиса. При помощи профиля можно проводить оплату, подключать услуги и проводить другие действия.

Но предварительно стоит рассмотреть, как проводится регистрация.

Как зарегистрироваться

Если вы хотите воспользоваться услугами провайдера «Красноярская сеть», то нужно заключить договор с компанией. Открыть личный кабинет на сайте, если пользователь не является абонентом, не получится. Для начала потребуется обратиться в офис и выполнить необходимые действия.

Особенности регистрации:

  • Для начала нужно обратиться в офис компании, который находится по адресу: город Красноярск, ул. Шёлковая, д. 10, офис 303;
  • В офисе необходимо подать заявление на подключение услуг. В нем указывается персональная информация – Фамилия, Имя абонента, дата рождения;
  • Указывается адрес объекта, где планируется подключение услуг провайдера;
  • Клиент должен предоставить номер мобильного телефона и адрес электронной почты;
  • Выбирается тариф;
  • После абонент вносится в базу, обговариваются сроки подключения;
  • Мастер приезжает на объект, проводит кабель, подключает интернет и кабельное телевидение;
  • На месте подписывается договор, абоненту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте.

Обратите внимание! В качестве логина будет использоваться номер лицевого счета абонента. После заключения договора провайдер предоставляет пароль для аккаунта. Пользователь может его изменить на свой, это можно сделать в настройках профиля.

Как войти

После подключения услуг провайдера, заключения договора и получения логина, пароля для аккаунта, можно приступать к использованию личного кабинета, проведению необходимых действий. Для этого нужно провести авторизацию профиля, она доступна с компьютера и мобильного устройства.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта KrasUmax

Окно авторизации провайдера Красноярская сеть

Как войти в ЛК:

  • Для начала стоит открыть официальный портал провайдера. В это поможет ссылка на него https://my.kraslan.ru/;
  • На главной странице необходимо найти вкладку «Личный кабинет», на нее нужно нажать;
  • Загрузится форма для входа в профиль https://my.kraslan.ru/office/;
  • В поле указывается логин. В качестве него нужно вводить номер счета;
  • Ниже вносится пароль;
  • Кликается кнопка «Войти».

Как восстановить доступ

При возникновении проблем во время авторизации нужно перепроверить логин и пароль, возможно в них была допущена ошибка. Лучше ввести их снова, если снова не получится войти, то можно воспользоваться функцией восстановления доступа. Пользователь может самостоятельно выполнить сброс старого пароля, а после он может создать новый. Для этого не нужно обращаться в офис провайдера «Красноярская сеть».

Важно! Перед тем как вводить логин и пароль для входа в ЛК стоит проверить, какая раскладка клавиатуры включена на компьютере, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.

Если все условия выполнены, но не получается открыть аккаунт, то лучше провести восстановление:

  • Открывается форма для авторизации https://my.kraslan.ru/office/;
  • В ней необходимо найти и кликнуть на вкладку «Не помню пароль»;
  • После появится окно, в котором будет указано, что нужно обратиться в службу поддержки по номеру телефона: +7 (391) 987-1000;
  • Во время разговора с оператором необходимо подтвердить, что вы являетесь владельцем аккаунта;
  • Абонент должен продиктовать номер лицевого счета, предоставить персональную информацию;
  • После менеджер примет заявку, отправит пароль для входа в аккаунт на электронную почту.

Забыл пароль лк Красноярская сеть

Возможности личного кабинета

Личный кабинет – удобная площадка для регулирования сервиса, контроля подключенных услуг. При помощи него абоненты всегда будут в курсе новинок, а также смогут вовремя вносить платежи за использование интернета и кабельного телевидения.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте IZET

Перед началом регистрации нужно рассмотреть особенности и характеристику провайдера «Красноярская сеть». Для этого нужно войти на официальный портал https://my.kraslan.ru/. На нем имеются преимущества сервиса, тарифы, которые доступны для подключения физических и юридических лиц. Также на главной странице имеются способы безналичной оплаты.

Но для полного доступа к услугами сервису провайдера стоит использовать личный кабинет. В профиле можно проводить следующие действия:

  • Просматривать информацию по подключенным услугам, срок действия;
  • Просматривать срок внесения следующего платежа;
  • Производить оплату безналичными способами;
  • Переподключать тарифы;
  • Подключать или отключать услуги;
  • Проверять скорость интернета;
  • Смотреть историю платежей;
  • Скачивать и распечатывать чеки с оплатой;
  • В профиле можно посмотреть электронный вариант договора, его можно скачать и распечатать;
  • Пользоваться акциями, скидками, бонусами;
  • В аккаунт приходят уведомления о новинках, изменениях.

Тарифы Красноярская сеть

Техническая поддержка

Если возникают проблемы в работе сервиса, личного кабинета или перебои интернета, кабельного телевидения, то клиенты могут обратиться в офис компании «Красноярская сеть». Он находится по адресу: город Красноярск, ул. Шёлковая, д. 10, офис 303.

Для абонентов доступны следующие контакты для связи:

  • Номер телефона технической поддержки – +7 (391) 987-1000;
  • Электронная почта для отправки вопросов и заявок – support@kraslan.ru.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию