Альянс Телеком является крупным региональным провайдером, предоставляющим качественные телекоммуникационные услуги. Компания работает на Дальнем Востоке. Клиентская база представлена юридическими и физическими лицами.
Регистрация личного кабинета
Доступ в личный кабинет предоставляется только после заключения договора на оказание услуг. Приложение 1 содержит идентификаторы для авторизации в системе. В качестве логина выступает лицевой счет. При желании его можно изменить на буквенную или числовую последовательность. Транспортный пароль является временным и при первичном входе требует замены.
Для клиентов предусмотрена возможность подачи онлайн-заявки на подключение телевидения и интернета. На официальном сайте достаточно указать ФИО, контактный телефон и адрес для установки оборудования.
Важно! Возможно подключение интернета и домашнего телевидения в индивидуальные жилищные хозяйства. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Вход в личный кабинет
Раздел «Личный кабинет» размещен на официальном сайте компании «Альянс Телеком». Также доступ предоставляется по ссылке: https://stat.inetvl.ru/.
Для авторизации в системе нужно ввести логин и пароль. Дополнительная идентификация через одноразовый код не требуется.
Внимание! Для исключения компрометации идентификаторов рекомендуется производить смену пароля от личного кабинета с периодичностью один раз в три месяца.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для представителей бизнеса также предусмотрен отдельный личный кабинет. По функционалу и интерфейсу он аналогичен сервису для физических лиц. Вход в него возможен по логину и паролю, предоставляемых после заключения договора.
Для оформления заявки на телекоммуникационные услуги достаточно заполнить простую опросную форму, включающую следующие разделы:
- город присутствия (Артем, Находка, Владивосток или Уссурийск);
- имя;
- контактный телефон;
- адрес.
Восстановление пароля от ЛК
Дистанционное восстановление пароля путем отправки ссылки для подтверждения на электронную почту не предусмотрено. При утере идентификатору пользователю доступны 2 варианта решения проблемы:
- личное посещение офиса компании с паспортом и договором;
- обращение в службу технической поддержки по номеру: 8-423-205-01-01 (возможен сброс транспортного пароля при правильном указании лицевого счета, номера договора, ФИО и паспортных данных заявителя).
Функционал личного кабинета
Удобный личный кабинет существенно упрощает взаимодействие абонента с компанией «Альянс Телеком». Здесь представлена основная информация по актуальным тарифам и услугам. Дополнительно через систему можно:
- пополнить баланс через электронный кошелек, мобильный платеж или дебетовую карту;
- проверить остаток средств;
- изменить тарифный план;
- подключить дополнительные опции;
- оставить обращение;
- ознакомиться с проводимыми акциями;
- уточнить историю оплаты телекоммуникационных услуг;
- изменить пароль;
- сделать перерасчет;
- вернуть ошибочно перечисленный платеж;
- подключить сервис «Абонент»;
- внести корректировки в персональные данные;
- сохранить или отправить чек на почту.
Полезно! Полный список способов оплаты представлен на официальном сайте. Ознакомиться с ними можно по ссылке: https://inetvl.ru/podderzhka/sposoby-oplaty/.
Контактные данные для связи
Для клиентов предусмотрена отдельная круглосуточная линия поддержки по номеру: 8-423-205-01-01. Срок ответа оператора составляет до 1 минуты. Сюда можно обратиться с вопросом о неработоспособности сервиса и некорректности отображения баланса. На решение проблемы уходит от 5 до 60 минут.
Для получения консультации по предоставляемым услугам и срокам реализации можно позвонить по номеру:8-423-205-61-01. Информационная служба поможет подобрать выгодный тариф с учетом заявленных требований клиента.
Альянс Телеком активно использует нововведения в бизнесе, что положительно влияет на скорость и качество соединения. Личный кабинет пользователя является простым и интуитивно понятным. Здесь представлены основные разделы в соответствии с частотой запросов абонентов.