Пошаговые инструкции по ЛК сайта «КиберСеть»

Компания «КиберСеть» занимается оказанием телекоммуникационных услуг населению Челябинской области. Зона обслуживания покрывает несколько населенных пунктов – п. Новобатурино, п. Полевой, п. Синеглазово, п. Вознесенка, п. Роза и г. Коркино. Есть возможность подключения по выделенным медным кабелем или оптоволоконной линии. Услугами пользуются жители многоквартирных и частных домов.

Дополнительное направление работы – изготовление необходимых кабелей для внутренней разводки в помещении клиента. Сотрудники занимаются настройкой беспроводных маршрутизаторов.

Компания «КиберСеть» создала сайт, на котором можно войти в личном кабинет. Через него пользователи управляют своими услугами. Можно проверить состояние счета, получить обещанный платеж и выполнить многие другие задачи. Благодаря кабинету упрощается получение услуг. Теперь не нужно по любому поводу набирать номер горячей линии или посещать офис провайдера.

Создание личного кабинета

Аккаунт выдается только после подключения услуг. Чтобы стать клиентом компании – нажмите ссылку «Заявка на подключение». Перед вами появится небольшая анкета для заполнения:

  • Имя;
  • Адрес проживания;
  • Телефон;
  • Адрес почты.

Подключение КиберСеть

После заполнения строк напишите слово, показанное на картинке. Затем нажмите зеленую кнопку «Подать заявку». Через некоторое время вы получите входящий звонок от представителей компании. Менеджеры предложат обсудить время приезда монтажников. Они заведут необходимые кабеля в помещение и попросят подписать договор. А еще – помогут настроить роутер для создания домашней беспроводной сети.

Подключение КиберСеть

После подписания договоров пользователь получает пару логин-пароль. Документ рекомендуется хранить в надежном месте, чтобы случайно не потерять. Пароль нельзя никому передавать. Клиенты обязуются хранить его в тайне.

Вход в аккаунт

  1. Нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы.
  2. Напишите имя пользователя и пароль, полученный после подписания договора.
  3. Нажмите зеленую кнопку войти.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Формат-Центр

Авторизация КиберСеть

Что делать при потере пароля

Если попытка входа окончилась неудачно – проверьте заполненные поля. Убедитесь, что выбрали правильную раскладку клавиатуры – некоторые пользователи вводят пароль на русском языке. Если проблему не получается решить самостоятельно – обратитесь на горячую линию провайдера или посетите его офис с удостоверением личности.

Важно! Форма восстановления доступа не предусмотрена по соображениям безопасности.

Возможности личного кабинета

  1. Проверка состояния счета.
  2. Просмотр статистики.
  3. Изменение тарифа. При выборе более дорогого и скоростного варианта обслуживания переход совершается бесплатно. В ином случае стоимость перехода составит 50 российских рублей – эта сумма сразу спишется со счета.
  4. Получение обещанного платежа. Если пользователь забудет вовремя пополнить счет – компания ограничит оказание телекоммуникационных услуг. Проблема решается получением своеобразного кредита. Провайдер готов выдать 30 рублей сроком на 2 дня. Предполагается, что за это время клиент найдет способ внести деньги.
  5. Оплата услуг. Для внесения денег нужно открыть личный кабинет и нажать кнопку «Пополнить счет». Затем – указать сумму (минимум – 200 рублей) и выбрать платежную систему. Средства зачисляются через электронные кошельки, банковские карты, операторов сотовой связи т. д.

Контакты для связи

  • Личный кабинет. Получить помощь можно через учетную запись. Откройте раздел «Техническая поддержка» и напишите подробности своего вопроса. Сотрудники отвечают в течение дня.
  • Телефон абонентского отдела. Горячая линия компании – +7 (351) 214 -77-70. Рассматриваются вопросы по поводу подключения услуг, стоимости обслуживания и другим аспектам работы провайдера.
  • Техническая поддержка. Если не получается оплатить услуги или проверить состояние счета, набирайте номер +7-908-093-64-33. Сотрудники помогут решить проблемы с качеством связи. Если соединение отсутствует или слишком медленное – назовите адрес и обстоятельства проблемы. Специалисты незамедлительно устранят неполадки.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Риалком

Электронная почта. Еще один способ связи – отправка сообщения по адресу support@cyberset74.ru. Обязательно указывайте тему вопроса и номер договора с компанией. При необходимости добавляйте вложения.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию