Компания Вива предлагает услуги подключения высокоскоростного интернета, цифрового ТВ, а также установку видеонаблюдения для физических и юридических лиц. Установка возможна как в многоквартирном, так и частном доме. Для создания максимально комфортных условий сотрудничества, провайдер Вива интернет предлагает личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно проходить регистрацию нет необходимости. Персональная страница доступна только клиентам, которые уже заключили договор на обслуживание с компанией. Для новых пользователей, достаточно выполнить следующий порядок действий:
- оформить заявку, позвонив на контактный номер телефона или онлайн через официальный сайт;
- ожидать по указанному адресу специалиста, который подключить ТВ, интернет или видеонаблюдение;
- заключить договор на оказание услуг, в котором будет прописан логин и пароль.
Внимание: для пользователей, которые уже являются клиентами Вива, создана специальная рассылка с данными от персональных страниц. Если такое сообщение не было получено, рекомендуется обратиться по номеру клиентской поддержки.
Вход в личный кабинет
Пользователи, получившие данные от персональной страницы, могут пройти авторизацию на официальном сайте компании. Необходимо выполнить следующие действия:
- перейти по следующей ссылке https://viva.net.ru/login-register;
- указать полученный логин и пароль;
- нажать на кнопку «войти».
Если данные указаны, верно, система автоматически перенаправит клиента в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Ситуация, когда пароль утерян или забыл от личной пользовательской страницы, встречается довольно часто. Однако не стоит расстраиваться, поскольку возможно восстановить доступ посредством стандартной процедуры:
- перейти по следующей ссылке https://viva.net.ru/login-register;
- после полей с логином и паролем будет надпись «забыли пароль?»;
- система автоматически отроет окно, где потребуется ввести адрес электронной почты;
- перейти по сгенерированной ссылке и восстановить доступ в личный кабинет.
Далее возможно продолжать использование персональной страницы и предоставленного функционала.
Функционал личного кабинета
Клиенты, подключенные к провайдеру Вива, получают доступ к личному кабинету. С его помощью пользователь может пользоваться следующими функциями:
- контролировать текущее состояние счета;
- оплачивать услуги компании;
- просматривать историю осуществленных платежей;
- просматривать список подключенных услуг;
- отправлять заявки на получение новых сервисов или отключение неактуальных услуг;
- переходить на новый тариф;
- брать в аренду необходимое оборудование, например, ТВ приставку;
- связываться с клиентской поддержкой.
Главное преимущество личного кабинета – теперь не потребуется тратить время на посещение офиса, заполнять заявления. Большая часть опций доступна в режиме онлайн.
На данный момент провайдер не запустил мобильное приложение, поэтому открыть личный кабинет возможно только через веб-страницу на ПК, смартфоне и других девайсах.
Способы оплаты
Внимание: оплачивать услуги компании возможно только через личный кабинет после авторизации.
К оплате принимаются банковские карте Виза, Мастеркард, МИР. Как правило, оплата поступает мгновенно. Пополнение счета возможно проверить на персональной странице клиента.
Контактные данные для связи
Связаться с компанией возможно следующими способами:
- по контактному номеру телефона +7(812)242-86-68;
- заказать звонок на официальном сайте. Потребуется открыть официальный сайт https://viva.net.ru. «Заказать звонок» находится в верхней части окна справа. Остается указать имя и контактный номер телефона;
- написать на электронный адрес info@viva.net.ru;
- через Whats App мессенджер.
Если возникший вопрос требует скорого ответа, рекомендуется позвонить в клиентскую службу поддержки, где специалисты помогут в решении поставленной задачи. Говоря о скорости ответа через электронный адрес, ожидание может занять от нескольких часов до суток в зависимости от загруженности.