Пошаговые инструкции по ЛК Идальго Телеком

Idalgo Telecom – один из крупнейших интернет-провайдеров, предоставляющий качественные коммуникационные услуги в Новороссийске, Калининграде, Краснодаре, Анапе и других городах России. Компания Идальго Телеком широко использует беспроводное оборудование производства Motorola, Cambium Networks, Cisco Systems, получая отечественный и зарубежный трафик по нескольким каналам. Компания предоставляет услугу доступа к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению как для частных, так и для юридических лиц.

Регистрация личного кабинета

Беспроводные технологии компании Idalgo Telecom ориентированы на клиентов, проживающих в отдаленных районах города, где отсутствуют свободные линии связи или же их подключение невозможно.

Совет! Подать заявку на подключение можно сразу на сайте, нажав кнопку «Подключить» на заглавной странице.

Абонентам Идальго Телеком доступен не только широкий выбор дополнительных услуг, но и возможность с легкостью управлять своим абонентским счетом при помощи личного кабинета. Это можно сделать на официальном сайте интернет-провайдера https://www.idalgo.pro/.

  1. Откройте в браузере компьютера сайт Идальго Телеком.
  2. Нажмите на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом углу, вверху экрана.
  3. Перейти к личному кабинету можно по прямой ссылке https://lk.idalgo.pro/password.
  4. После этого появится регистрационная форма, которую нужно заполонить. Введите свою фамилию, имя и отчество (или название организации для юридических лиц).
  5. Выберите свой регион проживания из представленных.
  6. Укажите номер телефона электронную почту.
  7. Введите адрес установки оборудования от Идальго Телеком.
  8. Подтвердите, что вы не робот, введя код и нажмите «Получить пароль».

регитсрация

После этого данные для входа в личный кабинет Идальго Телеком будут отправлены на указанную электронную почту.

Вход в личный аккаунт

Войти в личный кабинет Idalgo Telecom можно на странице https://lk.idalgo.pro/. Это не отнимет много времени:

  • выберите вкладку «Личный кабинет» на заглавной странице сайта;
  • в появившиеся строки введите логин, пароль;
  • выберите свой регион проживания из списка представленных;
  • нажмите кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ГигаКом

вход в кабинет идальго

Совет! Чтобы при каждом входе в личный кабинет не вводить пароль и логин поставьте пометку «Запомнить меня». После этого система будет автоматически вводить регистрационные данные.

Вход в ЛК для юридических лиц

Идальго Телеком предлагает качественный интернет, WiFi-доступ в кафе, ресторанах и других общественных местах, а также другие коммуникационные услуги для юридических лиц. Ознакомиться с информацией для бизнеса можно по ссылке https://www.idalgo.pro/.

Заказать подключение услуги можно при помощи кнопки «Подключить» на сайте или по телефону горячей линии 8-800-555-40-41. Создание и вход в личный кабинет для юридических лиц аналогичны правилам для частных абонентов.

Восстановление пароля

На сайте интернет-провайдера Идальго Телеком не предусмотрена возможность дистанционного восстановления логина и пароля. Поэтому в случае потери этих данных их можно восстановить только двумя способами – обратиться в службу технической поддержки абонентов help@idalgo.pro или же по телефону горячей линии +7(8617) 62-13-12.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет абонента Идальго Телеком – это удобная возможность удаленно управлять своим клиентским счетом.

Возможности личного кабинета:

  • проверка своего баланса;
  • активация карты оплаты;
  • пополнение баланса электронными платежами или банковскими картами;
  • оформление услуги «Доверительный платеж;
  • подключение и отключение дополнительных услуг;
  • отключение, подключение или изменение тарифного плана;
  • подача заявки на вызов мастера на дом.

Совет! На странице своего аккаунта можно подключить дополнительные услуги – установить антивирус, систему родительского контроля, домашнего WiFi или статического IP.

Контактные данные для связи

При появлении проблем в работе личного кабинета, ухудшении качества коммуникационных услуг, вопросов по оплате абоненты Идальго Телеком могут связаться со специалистами компании. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Электронная почта службы технической поддержки – help@idalgo.pro.
  2. Отдел обслуживания клиентов и продаж – +7 (8617) 600-061, 8-800-555-40-41.
  3. Служба технической поддержки +7 (900) 277-76-97, +7 (967) 673-08-99, +7 (918) 02-0000-4, +7 (8617) 62-13-12.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Zextel.ru

Провайдер Идальго Телеком имеет свои страницы в социальных сетях, на которых можно задать вопрос специалистам и узнать всю интересующую информацию – https://www.instagram.com/Idalgo_telecom/ и https://www.facebook.com/IdalgoTelecom/.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию