Пошаговые инструкции по ЛК компании РаздольноеИнтернетСервис

Компания РаздольноеИнтернетСервис работает на рынке телекоммуникационных услуг начиная с 2011 года, специализируясь при этом на подключении жителей Раздольненского, Первомайского и Красноперекопского районов к высокоскоростной интернет-сети. Данный провайдер сумел за годы своей работы сформировать обширную и крепкую клиентскую базу, что объясняется не только лояльной ценовой тарифной политикой, но и высоким качеством предоставляемых услуг. Нельзя не отметить то, что оператор также предлагает своим клиентам возможность регистрации и использования личных кабинетов, позволяющих не только управлять интернет-подключением, но и проводить оплату за телекоммуникационные услуги в режиме онлайн. Поэтому важно разобраться в том, как происходит вход в личный кабинет РаздольноеИнтернетСервис (РИС) и куда сможет обратиться пользователь в случае возникновения каких-то технических проблем.

Как зарегистрировать личный кабинет

Стоит отметить, что абонент интернет-провайдера РИС сможет получить доступ ко всем функциям и преимуществам личного кабинета, лишь пройдя достаточно простую процедуру регистрации. Для того чтоб зарегистрировать личный кабинет потребуется действовать следующим образом:

  • воспользуйтесь своим интернет-браузером для перехода на официальный сайт провайдера ris.crimea.com;
  • в верхнем меню главной страницы найдите пункт «Личный кабинет ООО РИС» и нажмите на него для перехода на электронную форму регистрации;
  • также можно просто сразу воспользоваться следующей ссылкой https://ris.crimea.com/user/register;
  • далее, потребуется заполнить форму регистрации, указав следующие данные: адрес электронной почты, имя пользователя (логин), также потребуется указать свой часовой пояс;
  • после этого останется нажать на кнопку «Регистрация».

регистрация

Стоит отметить, что все заявки на регистрацию личного кабинета будут рассмотрены модератором сайта, после чего на указанный адрес электронной почты пользователю будет выслана ссылка, при переходе по которой он попадет на страницу, где он сможет самостоятельно указать пароль от своей учетной записи.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Крымтелеком

Авторизация в личном кабинете абонента

Для входа в свой личный кабинет пользователю нужно будет действовать согласно следующей инструкции:

  • воспользуйтесь своим интернет-браузером для перехода на официальный сайт провайдера ris.crimea.com;
  • в верхнем меню главной страницы найдите пункт «Личный кабинет ООО РИС» и нажмите на него для перехода на электронную форму авторизации;
  • также можно сразу использовать следующую ссылку для попадания на страницу для входа в ЛК https://ris.crimea.com/user/login;
  • укажите логин и пароль от учетной записи;
  • нажмите на кнопку «Войти».

вход в личный кабинет

Важно: рекомендуется для исключения вероятности возникновения проблем со входом в ЛК записать в отдельном файле или на бумажке логин и пароль от учетной записи, что также поможет избежать необходимость прохождения процедуры восстановления авторизационных данных.

Особенности восстановления пароля от личного кабинета

Если пользователь столкнулся с проблемой утери пароля от ЛК, то ему продеться заняться прохождением процедуры его восстановления. В целом в этом нет ничего сложно. Для восстановления пароля нужно:

  • перейти по следующей ссылке https://ris.crimea.com/user/password;
  • указать свой логин или же адрес электронной почты, привязанной к учетной записи;
  • нажать кнопку «Submit»;
  • открыть свою электронную почту;
  • найти письмо от интернет-провайдера «РИС»»;
  • перейти по ссылке, указанной в электронном письме;
  • на завершающем этапе останется на открывшейся странице вписать новый пароль от личного кабинета и нажать кнопку «ОК».

восстановление пароля

Важно: перед тем как начать заниматься процедурой восстановления пароля, сперва перепроверьте правильность его ввода, убедитесь в том, что вы выбрали верно языковую раскладку клавиатуры и что не была активирована кнопка Caps Lock.

Функции ЛК от компании

Завершив успешно регистрацию личного кабинета абонент интернет-провайдера «РИС», получит доступ к следующим функциям данного онлайн-сервиса:

  • осуществление оплаты за полученные телекоммуникационные услуги от провайдера в режиме онлайн, путем использования интернет-банкинга или же популярных электронных кошельков;
  • изменение текущего тарифного плана, подача заявки на отключение или же подключение дополнительных услуг, предоставляемых оператором;
  • отслеживание новостей, касающихся акций, спецпредложений;
  • получение информации о текущем состоянии счета, наличия задолженностей с возможностью их погашения в режиме онлайн.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании StarBlazer

Контактные данные службы техподдержки

Решить возникающие технические проблемы, связанные с работой интернет-подключения или же ЛК от компании «РИС», можно путем обращения в службу технической поддержки по следующему телефонному номеру +7(978)703-25-79.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию