ООО «СибМедиаФон» осуществляет деятельность на рынке телекоммуникационных услуг более 15 лет. Компания начала свой путь как поставщик телекоммуникационных услуг на территории города Назарово. Сегодня организация работает на территории западной группы районо Красноярского края.
Доступ в сеть Интернет и к цифровому ТВ, поддержка Каналов связи предоставляется только действующим абонентам. Получить возможность пользоваться услугами СибМедиаФон, а также осуществить вход в личный кабинет можно после подписания договора.
Заключение договора, регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться в личном кабинете дистанционно невозможно, однако клиент получит данные авторизации после подключения к сети и подписания договора.
Чтобы подать заявку на подключение, необходимо:
- Перейти на главную страницу компании по ссылке https://piramida.sibmf.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Подключиться».
- На выбор предлагается выбрать 1 из 6 тарифов подключения интернета. Передвигая ползунок в специальной области, будущий абонент может ознакомиться с условиями.
- Указать адрес подключения, а также контактный номер телефона.
- Нажать «Отправить».
Процедура подачи заявки на подключение юридических лиц аналогичная, кроме необходимости при входе на главную страницу в верхней части сайта нажать «Для бизнеса».
Внимание! В рабочее время с клиентом свяжется представитель провайдера для уточнения даты и времени визита на проведение монтажных работ, а также подписание договора. В оговоренный день сотрудники компании проведут подключение абонента, предоставят Логин и Пароль от личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет под имеющейся учетной записью, абоненту необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Открыть главную страницу ГК «Пирамида» по ссылке https://piramida.sibmf.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить простую форму, указав Логин и Пароль.
- Нажать «Войти в личный кабинет».
Важно! Перед введением пароля рекомендуется проверить правильность раскладки клавиатуры, в противном случае система оповестит абонента об ошибке.
Восстановление доступа в личный кабинет
Данные авторизации предоставляются абоненту в момент подписания договора на отдельном приложении к соглашению. В случае утраты Логина и Пароля клиент компании не сможет дистанционно возобновить доступ к ЛК.
Чтобы получить новые данные авторизации, необходимо лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт гражданина РФ.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента предоставляет возможность пользоваться дополнительными функциями, в числе которых:
- Изменение тарифного плана.
- Контроль за состоянием счета и остатком денежных средств.
- Оплата услуг компании безналичным способом.
- Получение технической поддержки в любое время.
Абоненты компании могут всегда оставаться на связи, даже если на счете не осталось средств. В этом поможет услуга «Обещанный платеж», которую можно активировать через личный кабинет.
Функция позволяет пользоваться интернетом в течение 7 дней с кредитом в 100 рублей. Суть заключается в предоставлении абоненту дополнительного периода для оплаты услуг компании, без отключения доступа в интернет, даже если в момент окончания денежных средств, нет возможности осуществить платеж.
Важно! Клиент может воспользоваться услугой единожды в месяц.
Оплата услуг компании
Клиент провайдера может оплачивать услуги, не выходя из дома, воспользовавшись дистанционным сервисом.
Для этого необходимо:
- Перейти на главную страницу провайдера по ссылке https://piramida.sibmf.ru.
- Открыть раздел «Оплатить» в шапке сайте.
- Выбрать «Оплатить картой».
- Указать вид платежного инструмента на свое усмотрение.
- Следовать подсказкам системы и завершить операцию.
Владельцы карты Сбербанка могут забыть о необходимости ежемесячно самостоятельно вносить платежи, воспользовавшись услугой «Автоплатеж от Сбербанка».
Для ее активации необходимо:
- Авторизоваться в системе Сбербанк Онлайн.
- В разделе «Мои платежи» подключить автоплатеж.
- В поисковой строке указать название провайдера «СибМедиаФон», а также номер лицевого счета.
- Указать параметры автоплатежа, исходя из подключенного тарифа.
- Ввести сумму оплаты.
- Нажать «Подключить» и подтвердить операцию, введя код из сообщения.
Контактная информация
В случае возникновения вопросов можно позвонить по номеру технической поддержки 8-800-355-08-05 или воспользоваться чатом, предварительно указав адрес электронной почты и имя.
Головной офис расположен по адресу: 662200 г. Назарово, Красноярский край, ул. Чехова 7А.