Пошаговые инструкции по личному кабинету Маннет

Маннет – популярный интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги. Организация предоставляет доступ к интернету и телевидению, подключает и обслуживает аудио- и видеодомофонов. На официальном портале можно проверить, подключен ли адрес к провайдеру. Для комфорта людей на портале представлен личный кабинет. Чтобы прибегнуть к услугам, оплатить интернет, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Mannet».

Регистрация личного кабинета

Для полноценного пользования услугами портала нужно зарегистрировать личный профиль Маннет. Но на данный момент регистрации на сайте https://mannet.ru/ не предусмотрено. Вход в аккаунт Mannet.ru доступен после подключения услуг провайдера.

Чтобы подключить интернет, можно лично прийти в отделение компании или оформить подключение дистанционно. В последнем случае:

  1. Зайти на официальную страницу https://mannet.ru/ и в верхней части найти услугу, к примеру, «Интернет».
  2. Перейдя в раздел, выбрать «Заявка на подключение».
  3. Далее открывается форма, которую необходимо заполнить. Здесь указать тарифный план, имя, телефон, улицу и номер дома, квартиру. Указать, покупает ли клиент роутер. При необходимости написать комментарий. Дать согласие на обработку предоставленной информации. Кликнуть «Отправить заявку».

форма подключения Маннет

Сразу после отправки с пользователем связывается представитель, и оговаривает время приезда.

Внимание! После подключения между Маннет и человеком подписывается договор. В нем указываются данные для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Чтобы заплатить долг, посмотреть статистику, нужно войти в личный кабинет Маннет. Для этого:

  • зайти на официальный ресурс https://mannet.ru/;
  • в самом верху справа кликнуть «Личный кабинет»;
  • указать логин для подключения и пароль, которые прописаны в соглашении;
  • кликнуть «Войти».

форма входа Маннет

Сразу после авторизации доступны функции.

Возобновление авторизации в ЛК

Возникают ситуации, когда человек забывает или теряет авторизационные данные. Волноваться не нужно, так как восстановить доступ можно. На сайте функции восстановления доступа нет.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «РС Линк»

Для возобновления данных необходимо позвонить по номеру (4812) 370-370. Если нет возможности обратиться на горячую линию, то можно прийти в отделение. При себе иметь документы, удостоверяющие личность.

Функционал личного кабинета

Профиль Маннет.ru – это отличный вариант дистанционного взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК позволяет:

  • просматривать статистику;
  • вносить оплату и просматривать баланс;
  • изменять тарифный план;
  • оставлять заявки на подключение других услуг;
  • пролистывать новостную ленту;
  • получать индивидуальные предложения;
  • проверять скорость интернета;
  • зайти в магазин и выбрать оборудование;
  • поддерживать контакт со службой поддержки и пр.

Аккаунт доступен с любого устройства.

Мобильное приложение

Маннет на данный момент не имеет программы, а только официальный портал. Но над разработкой задумались специалисты, и в ближайшее время можно будет загрузить программу в официальных маркетах Эпл Стор и Плей Маркет.

Любой человек все равно войдет в профиль с телефона, так как официальный портал https://mannet.ru/ обладает версией для мобильного. Она быстро приспосабливается под любой браузер гаджета. Войти в ЛК можно как со смартфона, так и с планшета.

Чтобы войти через браузер, необходимо в строке поиска указать адрес и перейти на портал. Вход осуществляется с уже имеющимися данными. Здесь доступен тот же функционал, что и в десктопной версии.  Здесь возможно просматривать статистику, пополнять баланс, проверять скорость интернета, просматривать каталог оборудования и заказывать его, общаться со службой поддержки и пр.

Контактные данные для связи

Если у клиента Маннет.ru возникают трудности с авторизацией, пользованием системы, то обратиться в организацию можно так:

  • телефон службы поддержки: 370-370;
  • электронная почта: box@mannet.ru;
  • заказать звонок;
  • форма обратной связи.

В последнем случае необходимо перейти на портал https://mannet.ru/ и в меню в разделе «Техподдержка» выбрать подраздел «Задать вопрос». Перед человеком появится форма, которую необходимо заполнить. Тут указываются:

  • ФИО;
  • телефон;
  • город, улица, дом, квартира;
  • описать проблему;
  • заполнить время для звонка;
  • дать согласие на обработку данных;
  • нажать «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Колтушский интернет

Рассматриваются заявки в течение суток. Если письмо отправлено пользователем на электронную почту, то можно при желании прикрепить фото. Чтобы заказать звонок с сайта, необходимо на главной странице в верху нажать «Заказать звонок». Далее заполнить номер телефона и удобное время для звонка. Нажать «Перезвоните мне».

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию