Маннет – популярный интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги. Организация предоставляет доступ к интернету и телевидению, подключает и обслуживает аудио- и видеодомофонов. На официальном портале можно проверить, подключен ли адрес к провайдеру. Для комфорта людей на портале представлен личный кабинет. Чтобы прибегнуть к услугам, оплатить интернет, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Mannet».
Регистрация личного кабинета
Для полноценного пользования услугами портала нужно зарегистрировать личный профиль Маннет. Но на данный момент регистрации на сайте https://mannet.ru/ не предусмотрено. Вход в аккаунт Mannet.ru доступен после подключения услуг провайдера.
Чтобы подключить интернет, можно лично прийти в отделение компании или оформить подключение дистанционно. В последнем случае:
- Зайти на официальную страницу https://mannet.ru/ и в верхней части найти услугу, к примеру, «Интернет».
- Перейдя в раздел, выбрать «Заявка на подключение».
- Далее открывается форма, которую необходимо заполнить. Здесь указать тарифный план, имя, телефон, улицу и номер дома, квартиру. Указать, покупает ли клиент роутер. При необходимости написать комментарий. Дать согласие на обработку предоставленной информации. Кликнуть «Отправить заявку».
Сразу после отправки с пользователем связывается представитель, и оговаривает время приезда.
Внимание! После подключения между Маннет и человеком подписывается договор. В нем указываются данные для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы заплатить долг, посмотреть статистику, нужно войти в личный кабинет Маннет. Для этого:
- зайти на официальный ресурс https://mannet.ru/;
- в самом верху справа кликнуть «Личный кабинет»;
- указать логин для подключения и пароль, которые прописаны в соглашении;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации доступны функции.
Возобновление авторизации в ЛК
Возникают ситуации, когда человек забывает или теряет авторизационные данные. Волноваться не нужно, так как восстановить доступ можно. На сайте функции восстановления доступа нет.
Для возобновления данных необходимо позвонить по номеру (4812) 370-370. Если нет возможности обратиться на горячую линию, то можно прийти в отделение. При себе иметь документы, удостоверяющие личность.
Функционал личного кабинета
Профиль Маннет.ru – это отличный вариант дистанционного взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК позволяет:
- просматривать статистику;
- вносить оплату и просматривать баланс;
- изменять тарифный план;
- оставлять заявки на подключение других услуг;
- пролистывать новостную ленту;
- получать индивидуальные предложения;
- проверять скорость интернета;
- зайти в магазин и выбрать оборудование;
- поддерживать контакт со службой поддержки и пр.
Аккаунт доступен с любого устройства.
Мобильное приложение
Маннет на данный момент не имеет программы, а только официальный портал. Но над разработкой задумались специалисты, и в ближайшее время можно будет загрузить программу в официальных маркетах Эпл Стор и Плей Маркет.
Любой человек все равно войдет в профиль с телефона, так как официальный портал https://mannet.ru/ обладает версией для мобильного. Она быстро приспосабливается под любой браузер гаджета. Войти в ЛК можно как со смартфона, так и с планшета.
Чтобы войти через браузер, необходимо в строке поиска указать адрес и перейти на портал. Вход осуществляется с уже имеющимися данными. Здесь доступен тот же функционал, что и в десктопной версии. Здесь возможно просматривать статистику, пополнять баланс, проверять скорость интернета, просматривать каталог оборудования и заказывать его, общаться со службой поддержки и пр.
Контактные данные для связи
Если у клиента Маннет.ru возникают трудности с авторизацией, пользованием системы, то обратиться в организацию можно так:
- телефон службы поддержки: 370-370;
- электронная почта: box@mannet.ru;
- заказать звонок;
- форма обратной связи.
В последнем случае необходимо перейти на портал https://mannet.ru/ и в меню в разделе «Техподдержка» выбрать подраздел «Задать вопрос». Перед человеком появится форма, которую необходимо заполнить. Тут указываются:
- ФИО;
- телефон;
- город, улица, дом, квартира;
- описать проблему;
- заполнить время для звонка;
- дать согласие на обработку данных;
- нажать «Отправить».
Рассматриваются заявки в течение суток. Если письмо отправлено пользователем на электронную почту, то можно при желании прикрепить фото. Чтобы заказать звонок с сайта, необходимо на главной странице в верху нажать «Заказать звонок». Далее заполнить номер телефона и удобное время для звонка. Нажать «Перезвоните мне».