Интернет-провайдера Радио-Линк в поселке Первомайское – вход в личный кабинет, особенности работы

радио линк

Телекоммуникационная компания Радио-Линк работает на рынке цифровых услуг с 2017 года. Организация базируется в поселке первомайское города Москвы, и предоставляет его жителям доступ к интернету, цифровому телевидению, телефонии и домофонии. Для управления имеющимися услугами и подключения новых сервисов клиентам интернет-провайдера Радио-Линк в поселке Первомайское достаточно выполнить вход в личный кабинет, предусмотренный на сайте компании.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться личным кабинетом на сайте Радио-Линк может любой из абонентов компании, заключивший с ней договор на предоставление доступа в интернет. Эта услуга обязательна для оформления ЛК. Клиенты, которые пользуются только телефонией или телевидением от провайдера, попасть в приватную зону его сайта не смогут.

Самостоятельной регистрации аккаунта от абонентов не требуется. Персональный кабинет для каждого из них будет сформирован автоматически, сразу после внесения реквизитов заключенного договора в базу данных провайдера. Логин и пароль для входа пользователи получат вместе с прочими документами на подключение.

подключение

Важно! Рекомендуется сохранять договор с Радио-Линк и все приложения к нему на протяжение всего срока пользования услугами компании. Помимо прочего, это позволит быстро восстановить учетные данные от ЛК в случае утери.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет, абонентам Радио-Линк в первую очередь необходимо открыть в браузере официальный сайт провайдера. Он находится в интернете по ссылке https://radio-link.ru.

После загрузки главной страницы ресурса порядок действий будет таким:

  • наводим курсор на раздел верхнего меню «Личный кабинет»;
  • кликаем по выпавшей плашке с надписью «Вход в личный кабинет»;
  • на новой странице вносим в предложенные поля, полученные при регистрации логин и пароль;
  • нажимаем желтую кнопку с надписью «Авторизоваться».

вход в личный кабинет

Кстати! Попасть на страницу входа в ЛК можно по прямой ссылке – http://users.radio-link.ru/cgi-bin/stat.

Линк на страницу входа в ЛК абонентам провайдера рекомендуется сохранить в своем браузере – например, занести в папку закладок или скопировать на панель быстрого доступа. Это позволит сэкономить время при последующих посещениях кабинета.

Вход в ЛК для юридических лиц

Клиентами Радио-Линк могут выступать не только частные лица, но и организации, ведущие работу в поселке Первомайское, и застройщики, возводящие жилые комплексы на этой территории. Провайдер может предложить им полный спектр цифровых услуг, от проектирования внешних и внутренних сетей и поставки оборудования до полной отладки информационной среды и последующего ее обслуживания.

Отдельного входа в ЛК для представителей юрлиц на сайте Радио-Линк не предусмотрено. Клиенты данной категории могут производить оплату полученных услуг через системы веб-банкинга, а для урегулирования разногласий и активации новых сервисов обращаться к персональному менеджеру провайдера.

Восстановление пароля от ЛК

Логин и пароль от ЛК абоненты Радио-Линк получают от компании вместе со своей копией договора на подключение к интернету. Логином обычно выступает номер лицевого счета пользователя. Пароль же генерируется в автоматическом режиме, и не подлежит замене.

Если клиент забыл код доступа к своему аккаунту, он может посмотреть его в документах от провайдера. А когда нужных бумаг нет под рукой, можно воспользоваться опцией восстановления пароля в онлайн режиме.  Как это сделать:

  • зайти на страницу авторизации в личном кабинете;
  • кликнуть по ссылке «Забыли логин/пароль?», размещенной в нижней части формы входа;
  • в появившемся окне вбить номер мобильного телефона, привязанного к договору;
  • нажать на кнопку «Восстановить».

В течение пары минут после этого на телефон абонента поступит сообщение от Радио-Линк, в котором будут указаны логин и пароль от ЛК. Клиентам, изменившим с момента заключения договора телефонный номер, прежде чем воспользоваться данной опцией, нужно будет обновить данные в базе провайдера. Для этого придется обратиться к сотрудникам компании лично или по телефону службы поддержки.

восстановление пароля

Совет! Чтобы избежать утери пароля и логина от клиентского кабинета, стоит включить на странице его авторизации опцию автозаполнения полей. После этого учетные данные будут подставляться в нужные строки автоматически.

Функционал личного кабинета

Через приватную зону сайта Радио-Линк клиенты провайдера могут управлять своими лицевыми счетами и подключенными услугами в дистанционном режиме. Абонентские кабинеты снабжены опциями, позволяющими пользователям:

  • узнавать баланс лицевого счета;
  • контролировать начисления абонентской платы за услуги;
  • пополнять л/с на нужную сумму в онлайн-режиме с банковских карт или электронных кошельков;
  • получать статистику про проведенным платежам;
  • подключать отсрочку выплат;
  • узнавать условия действующего ТП и тарифных планов, доступных для подключения;
  • менять тарифы на подключенные услуги;
  • активировать новые сервисы.

Помимо перечисленного, с помощью личного кабинета можно управлять получением рассылок от провайдера. Это позволит вовремя узнавать о выгодных акциях на цифровые услуги, избавит от бумажных квитанций и подстрахует от пропуска даты оплаты по действующим договорам.

Мобильное приложение

По состоянию на начало 2021 года личный кабинет для абонентов Радио-Линк может работать только в веб-версии. Мобильного приложения для доступа к нему у провайдера не предусмотрено, и никакой информации о возможности разработки такого софта пока не поступало.

Абоненты, привыкшие работать с интернетом через смартфоны и планшеты, могут пользоваться ЛК через встроенные браузеры своих устройств. Механизмы авторизации и восстановления доступа для них будут такими же, как для пользователей десктопных компьютеров.

Важно! Поскольку интерфейс клиентского кабинета Радио-Линк рассчитан на работу с ПК, в браузерах мобильных гаджетов он может отображаться некорректно.

Контактные данные для связи

Связаться с технической поддержкой компании Радио-Линк ее клиенты могут следующими способами:

Кроме того, на любой из страниц сайта компании, в меню в левой части экрана, отображается форма для письменного обращения к руководителю. С ее помощью абоненты могут отправлять претензии, задавать вопросы, выражать благодарности и т.д. Обработка таких сообщений происходит в течение одного рабочего дня с момента их отправки.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!