Популярный омский провайдер для своих новых и постоянных клиентов максимально выгодные услуги связи, в частности интернета, видеонаблюдения, телевидения. Чтобы всегда оставаться в курсе последних событий и существенно минимизировать количество обращений в службу поддержки, рекомендуется потратить несколько минут свободного времени и заполнить небольшую анкету для регистрации личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета на официальном сайте компании БС Телеком, следует придерживаться определенной последовательности действий, а именно:
- Изначально требуется перейти на официальный сайт BS Телеком в интернете http://omsk.bs-telecom.net/internet.
- Далее требуется нажать на функцию подключения, которая находится в нижней части панели управления http://omsk.bs-telecom.net/internet.
- После формирования заявки, дождаться личного прихода мастера настройки.
Обратите внимание, реквизиты для входа в личный кабинет BS Телеком предоставляются потенциальным клиентам мастером сразу после проведения работу по подключению нового абонента. Альтернативных вариантов не предусмотрено.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить в БС-Телеком вход в личный кабинет http://cabinet.bs-telecom.net/lbweb-client/ сложностей не возникает даже у неопытных пользователей. Для этого дождаться прихода профессионального мастера настроек подключения, чтобы подписать составленный надлежащим образом договор о получении/предоставлении услуг.
Обратите внимание, реквизиты для авторизации в аккаунте BS Телеком указаны в тексте соглашения. При необходимости можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки по актуальным контактным данным.
Восстановление пароля
Восстановление личного кабинета в случае утраты пароля осуществляется следующим образом:
- Изначально требуется обратиться к специалистам службы поддержки.
- Далее указывается номер подписанного договора.
- Менеджер компании сообщает актуальные реквизиты для авторизации в личном кабинете.
В целом процедура несложная, но при условии наличия свободного оператора на линии и подписанного договора о предоставлении услуг.
Функционал личного кабинета
Наличие зарегистрированного личного кабинета предоставляет пользователям возможность:
- контролировать баланс на персональном счете в режиме реального времени;
- оплачивать услуги в режиме онлайн без дополнительного удержания сервисного сбора, причем транзакция выполняется моментально, что является существенным преимущества;
- подавать запросы на формирование выписки о движении средств по счету, включая объем израсходованного интернет трафика;
- подавать запросы на подключение либо отключение интересующих услуг.
Кроме того, пользователи оставляют за собой право оформить бесплатную подписку на рассылку уведомлений. Это позволяет оставаться в курсе последних событий и не пропустить выгодные предложения.
Мобильное приложение
Телекоммуникационная компания БС Телеком стремится идти в ногу со временем, но по пока не готова предложить клиентам оптимизированную клиентскую программу для смартфонов и планшетов. Поэтому пользователям необходимо пользоваться классической браузерной версией. Сложностей не выявлено – интуитивно понятный интерфейс исключает ошибки и недопонимание. При необходимости можно обратиться в службу поддержки.
Контактные данные для связи
С целью организации обратной связи, пользователи вправе пользоваться:
- выделенной телефонной линией;
- электронной почтой.
Обратите внимание, информацию о способах обращения к специалистам службы поддержки можно узнать на официальном сайте.