Личный кабинет для клиентов провайдера Облком

облком интернет

Облком – оператор телекоммуникационных услуг, работающий в Московской области с 2002 года. Компания предоставляет своим клиентам возможность подключения кабельного телевидения, скоростного интернета и фиксированной телефонии. Главная миссия – удовлетворение потребностей частных и корпоративных абонентов качественными услугами. Основные критерии работы – надежность, качество и экономичность.

На сайте Облком можно войти в личный кабинет. Через него клиенты самостоятельно управляют услугами без посещения отделений компании. Можно проверить состояние счета, оплатить услуги или заказать выписку за интересующий период времени. Благодаря появлению системы снизилась нагрузка на сотрудников провайдера. А значит, повысилось качество услуг. Кроме того, пользователи начали экономить время.

Облком – создание личного кабинета

Нажмите оранжевую кнопку «Создать заявку на подключение» справа страницы. Заполните небольшую форму. Напишите имя и фамилию. Если являетесь индивидуальным предпринимателем – введите название своей организации. Ниже укажите номер телефона, электронную почту и текст запроса. Ваш комментарий прочитают сотрудники контактного центра.

создание кабинета

После заполнения анкеты перепишите код, написанный на картинке. Нажмите кнопку «Отправить». С вами свяжутся представители провайдера. После заключения договора вы получите документ с указанием логина и пароля. Учетные данные понадобятся для посещения личного кабинета. Храните документ в надежном месте. Таким образом, самостоятельная регистрация не нужна. Клиенты получают данные входа от сотрудников компании.

Авторизация в личном кабинете

  1. Нажмите кнопку «Вход в личный кабинет»;
  2. Напишите свой логин и пароль;
  3. Щелкните «Войти».

вход в кабинет

Облком – как восстановить доступ

Если не получается авторизоваться – нажмите ссылку «Восстановить пароль» на странице входа. Перед вами появятся два поля для заполнения – адрес электронной почты и логин. Логином является номер вашего договора. Напишите запрошенные данные и нажмите кнопку «Подтвердить». На вашу почту придет новое письмо. Внутри находится подробная инструкция.

восстановление пароля

Обратите внимание! Если получить новый пароль все равно не получается, рекомендуется обратиться к сотрудникам поддержки.

Функционал личного кабинета

  • Проверка счета. Сразу после входа в кабинет перед пользователем сразу появляется точное состояние счета. Можно быстро узнать наличие задолженности без обращения к сотрудникам компании. Информация обновляется сразу после изменения баланса. Однако если после внесения оплаты деньги не приходят, не нужно беспокоиться. Некоторые платежи обрабатываются несколько суток, в зависимости от разновидности использованного способа пополнения.
  • Пополнение баланса. Удобнее всего оплачивать телекоммуникационные услуги через интернет. В личном кабинете есть платежный раздел для внесения оплаты. Напишите сумму, которую хотите перевести на счет. Вы будете перенаправлены в платежный шлюз. Укажите реквизиты банковской карты и подпишите платеж одноразовым кодом. Поскольку данные обрабатываются банковским сайтом, беспокоиться о безопасности не нужно. Все транзакции проходят через защищенное соединение.
  • Обещанный платеж. Иногда оплатить услуги вовремя не получается. Когда счет становится пустым – компания временно останавливает оказание услуг. Впрочем, можно решить проблему путем получения своеобразного кредита. Время действия услуги – ровно одни сутки. Предполагается, что за это время пользователь найдет достаточную денежную сумму для пополнения баланса. Пользоваться услугой можно только раз в месяц – постоянно подключать обещанный платеж невозможно.
  • Выписка по счету. Если хотите проверить свои траты на интернет или другие телекоммуникационные услуги – посмотрите подробную детализацию. Каждое списание и пополнение сохраняется системой в электронной базе данных. Напротив всех записей указана денежная сумма, дата и время. Перед получением выписки выберите интересующий период времени. Нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появится таблица, заполненная статистикой использования услуг.
  • Изменение тарифного плана. Провайдер Облком предлагает своим клиентам несколько вариантов обслуживания. Если хочется повысить скорость интернета или уменьшать абонентскую плату в угоду низкой скорости – измените тарифный план. Откройте соответствующий раздел личного кабинета и выберите подходящий вариант. Обратите внимание, что ежемесячная плата изменится. Не забудьте скорректировать платеж в большую или меньшую сторону.

Облком – контакты для связи

  1. Горячая линия. Консультирование клиентов ведется по телефону +7 495 780-02-00. Совершение звонков внутри сети бесплатное. В остальных случаях разговор оплачивается согласно условиям оператора.
  2. Мессенджеры. Если пользуетесь приложением Viber или WhatsApp – добавьте номер +7 495 780-02-20 в адресную книгу для совершения бесплатных звонков. Еще можете написать сообщение. Сотрудники отвечают через несколько минут.
  3. Электронная почта. Обращения клиентов принимаются по адресу info@obl-com.ru. При составлении письма пишите номер лицевого счета и подробности своего вопроса. Допускается прикладывать вложения. Ответ приходит в течение пары рабочих дней.
  4. Контактная форма. Нажмите ссылку «Обратная связь» на сайте провайдера. Заполните все пустые строки, обозначенные звездочкой. Сюда относится имя, фамилия, адрес электронной почты. По желанию напишите телефон и название своей организации, если являетесь корпоративным клиентом. Подробно опишите проблему и перепишите проверочное слово с картинки. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ через несколько часов.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!