Компания Балнет предлагает пользователям услуг вход в личный кабинет, чтобы самостоятельно контролировать финансы, выбирать услуги, менять тарифы. Провайдер на протяжении многих лет успешно занимается предоставлением услуг по обеспечению высокоскоростного интернета и телевиденья. Чтобы не тратить время на посещение офиса и многочисленные звонки, достаточно воспользоваться персональной страницей для решения различных задач.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации стандартная и не отнимает много времени. Достаточно следовать инструкции и выполнить следующие шаги:
- перейти по следующей ссылке https://balnet.ru/auth/;
- заполнить Фамилию и Имя, придумать логин, указать рабочий адрес электронной почты, придумать пароль и повторить комбинацию;
- указать код, представленный на картинке и кликнуть на кнопку «регистрация».
Если все данные указаны верно, а пароли совпадают, то процедура считается завершенной. В будущем для использования персональной страницы останется только пройти авторизацию.
Вход в личный кабинет
Для пользователей услуг Балнет, личный кабинет имеет массу преимуществ. Чтобы осуществить вход на персональную страницу, достаточно следовать простой инструкции:
- перейти по следующей ссылке https://billing.balnet.ru/cabinet/login;
- указать логин и пароль;
- кликнуть на кнопку «войти».
Можно войти по номеру телефона, если он указывался в персональных данных. Если информация верна, система автоматически перенаправит клиента в личный кабинет.
Восстановление пароля от ЛК
Ни один человек не застрахован от утери пароля от личного кабинета. Если такая ситуация произошла, то достаточно выполнить простую процедуру восстановления пароля:
- перейти по следующей ссылке https://billing.balnet.ru/cabinet/login;
- кликнуть на опцию «забыли пароль?»;
- в появившемся поле указать адрес электронной почты.
Далее остается открыть автоматическое письмо с сгенерированной ссылкой и пройти процедуру восстановления пароля.
Функционал личного кабинета
После прохождения регистрации или авторизации, каждый пользователь может рассчитывать на следующие функциональные возможности:
- редактировать персональную информацию (например, ФИО, контактные номера телефонов, адрес электронной почты);
- просматривать список подключенных услуг;
- переходить по желанию на более выгодные тарифы или пользоваться индивидуальными предложениями;
- подавать заявки на аренду оборудования, например, роутера или ТВ приставки;
- контролировать текущее состояние баланса, что позволяет сделать своевременное пополнение и избежать отключения услуг.
На сегодняшний день существует только веб-версия личного кабинета, поскольку провайдер не выпустил собственного мобильного приложения. Однако версия адаптирована под использование на смартфоне, планшете или другом девайсе. Весь функционал остается доступным, а страница легко адаптируется под необходимые размеры.
Способы оплаты
Оплатить услуги компании возможно следующим образом:
- Через платежные терминалы КИВИ.
- В салонах связи МТС.
- В салонах сети Связной.
- Через платежную систему.
- Платежный терминал МКБ.
Внимание: некоторые сторонние организации могут взимать дополнительную комиссию за проведение платежа.
Как правило, поступление денежных средств осуществляется практически мгновенно. Информацию о проведении платежа возможно увидеть через личный кабинет. Также пополнить счет возможно с банковской карты Виза или Мастеркард через персональный кабинет.
Контактные данные для связи
Связаться с компанией Балнет возможно несколькими способами:
- позвонить на контактный номер телефона +7(498)761-33-33;
- через диалоговое окно онлайн с консультантом;
- через группу в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Гугл+, Facebook;
- написать письмо на электронный адрес info@balnet.ru;
- возможно заказать обратный звонок, достаточно указать номер телефона и имя.
Команда профессионалов произведет подключение услуги, а также предоставит при необходимости оборудование в аренду по доступным ценам.