Диво: регистрация личного кабинета, входа, возможности

диво

Диво – это организация, деятельность которой напрямую связана с развитием телекоммуникационных услуг в Московской области. Организация занимает лидирующие позиции, благодаря качеству предоставляемых услуг. Для удобства взаимодействия с клиентами ДИВО разработала личный кабинет, где можно пользоваться всеми услугами.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пользоваться услугами ДИВО, оплачивать интернет и телевидение необходимо зарегистрироваться на портале. Доступ к регистрации доступен исключительно клиентам организации и ее как таковой на официальном ресурсе https://www.divo.ru/ нет.

Весь процесс регистрации осуществляется в автоматическом режиме после подключения нового пользователя. Как только человек становится клиентом ДИВО, сотрудниками выдаются уникальные личный логин и пароль для входа на портал.

Внимание! Процесс регистрации напрямую связан с процессом подключения.

При заключении соглашения указываются личные данные, включая паспортные. Поэтому необходимо быть предельно внимательными и сверять их корректность.

Вход в личный кабинет

Чтобы сотрудничать и взаимодействовать с ДИВО, оплачивать счета, узнавать задолженность необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • перейти на официальный сайт https://www.divo.ru/;
  • в верхней части странички выбрать «Личный кабинет»;
  • заполнить номер лицевого счета и пароль;
  • кликнуть «Войти».

Сразу после авторизации доступны функции.

диво вход

Восстановление пароля от ЛК

Данные для входа указываются в договоре, который выдается клиенту. Если договор утерян и данные забыты, то стоит обратиться непосредственно в компанию и описать проблему. Для этого позвонить по номерам:

Консультанты оперативно ответят на вопросы и решат проблему.

диво

Функционал личного кабинета

Личный кабинет ДИВО – это комфортный инструмент для взаимодействия с пользователями. Здесь клиентам открываются таким возможности:

  • оформить заявку на подключение услуг;
  • уточнить состояние лицевого счета;
  • получать информацию об актуальных предложениях, стоимости, тарифах;
  • просматривать статистику пользования;
  • подключить «Обещанный платеж», которая предоставляет возможность пользоваться кредитом;
  • просмотреть адреса отделений;
  • просмотреть лицензии компании;
  • принимать участие в акционных предложениях;
  • приостановить доступ, если в ближайшее время не планируется пользоваться услугами;
  • настроить СМС-оповещения;
  • читать новости компании и пр.

диво

Абсолютно все услуги организации доступны клиентам сразу. Личный профиль позволяет экономить время и деньги, так как нет необходимости посещать офис.

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия компанией ДИВО разработано удобное мобильное приложение, которое загрузить можно на смартфоны с операционной системой Андроид и iOS. При помощи приложения каждый пользователь сможет:

  • подключать и управлять несколькими лицевыми счетами;
  • изучать информацию относительно лицевых счетов;
  • оплачивать счета и смотреть задолженность;
  • просматривать историю транзакций;
  • узнать дату следующего платежа;
  • оперативно получать необходимую помощь от службы поддержки;
  • отправлять сообщения в компанию.

Если нет возможности скачать приложение, то каждый клиент компании ДИВО все равно сможет войти в ЛК с телефона. Официальный сайт имеет мобильную версию, которая подстраивается под любой браузер. В поисковую строку ввести адрес компании можно совершать вход в личный профиль. Данные для входа остаются теми же. Пользователям доступны идентичные услуги и функции. Сайт имеет такой же интерфейс, навигацию и дизайн.

Контактные данные для связи

Если у пользователей возникают вопросы или проблемы, то связаться с организацией можно одним из способов:

Техническая и информационная поддержка пользователей осуществляется круглосуточно. Письменные обращения рассматриваются быстро и в большей части случаев ответы поступают в течение суток.

Ссылка на основную публикацию