
Novofon представляет собой востребованный сервис, который занимает лидирующие позиции на рынке IP-телефонии. Это связано с его оптимальными предложениями, которые включают бесплатные звонки и безлимитные тарифные планы. При этом у многих юзеров возникает вопрос, как можно войти в личный кабинет Novofon. Сделать это удастся только после завершения процедуры регистрации.
- Общее описание проекта Novofon
- Регистрация и вход в личный кабинет
- Возможности личного кабинета Novofon
- Настройка АТС в личном кабинете
- Интеграции с внешними системами
- Уведомления и события
- Работа с записями звонков
- Обратный звонок
- Техническая поддержка и решение проблем
- Поддержка программных телефонов
- Заключение
Общее описание проекта Novofon
Эта платформа является лидером рынка IP-телефонии. Это связано с тем, что ресурс предлагает своим клиентам наиболее выгодные условия. Они включают бесплатные звонки, секундный учет, передачу номеров во время осуществления звонков. Также сервис предлагает безлимитные тарифы. Благодаря значительному опыту и прекрасному техническому оснащению удается добиться качественных услуг для всех клиентов.
Пользователи, которые отдают предпочтение Novofon, могут получить следующие преимущества:
- гибкая система тарифных планов;
- качественная связь – для всех тарифов применяются исключительно премиум-маршруты, которые обеспечивают наиболее качественную связь;
- доступная служба техподдержки;
- безопасность разговоров и сохранение их конфиденциальности;
- бесплатные звонки внутри сети;
- возможность звонить в более чем 100 стран мира;
- доступ к своему номеру из любой точки;
- большое количество возможностей IP-телефонии – сервис поддерживает SIP-транк, CallBack-сервис и другие опции.
В готовые тарифы сервиса входят бесплатные минуты звонков, расширенный функционал АТС и виртуальные номера телефонов. Если пользователю требуется больше 1000 минут в месяц, требуется оплатить услугу. При этом доступны следующие варианты:
- Стандарт – это базовый тариф, который имеет оптимальную стоимость. При этом требуется платить исключительно за совершенные звонки. Их стоимость начинается от 0,53 рубля за 1 минуту. При этом номера телефонов удастся приобрести за 180 рублей в месяц. Также пользователям предоставляется 200 мегабайт для хранения записей бесед и возможность подключения 5 пользователей АТС. Помимо этого, в данный пакет входит 4 голосовых меню и бесплатная интеграция с CRM.
- Офис – в этом случае придется платить 1800 рублей в месяц. В тарифном плане уже предусмотрены все сервисы – минуты за звонки, номера телефонов, расширенный функционал АТС. В пакет входит 2000 бесплатных минут, 1 номер телефона, 10 пользователей АТС. Также план включает 2000 мегабайт для хранения разговоров, 200 минут распознавания и 6 голосовых меню. К тому же сервис предлагает бесплатную интеграцию с CRM.
- Корпорация – его стоимость составляет 3600 рублей. Сервис масштабируется с ростом компании. При этом объем услуг можно значительно увеличивать. По умолчанию в этом тарифе предусмотрено 5000 минут, 2 номера телефона, 20 пользователей АТС. Также он предоставляет 5000 мегабайт для хранения разговоров, 500 минут распознавания, 12 голосовых меню. Этот пакет также предоставляет бесплатную интеграцию с CRM.
Переход на платформу Novofon 2.0
В связи с переходом на платформу Novofon 2.0 у некоторых пользователей возникли проблемы. Не для каждого клиента эти изменения прошли бесследно. Многим пришлось проводить переустановку программного обеспечения и виджетов, а также выполнять перезагрузку девайсов.
Стоит отметить, что переход на новую платформу является обязательным действием для того, чтобы заменить ядро сети. Это даст возможность работать в соответствии со всеми необходимыми стандартами и требованиями. Таким образом можно сделать вывод, что все перечисленные нововведения требуются для продолжения работы и совершенствования инфраструктуры сервиса компании.
После внедрения новой системы все настройки осуществляются на портале novofon.ru. Если телефония пользователя была настроена в старом кабинете, часть настроек могла не перенестись. В таком случае все данные придется ввести заново. Для этого рекомендуется выполнить следующее:
- Перейти на платформу и кликнуть на пункт «Войти» или «Зарегистрироваться».
- Зайти в меню «Телефония».
- Отправить документы для подписания и начать настройку.
Чтобы начать работу в новом личном кабинете, рекомендуется учитывать следующие особенности:
- При осуществлении звонков через фирменные приложения Novofon требуется установить новый софт. Для авторизации стоит сгенерировать новый пароль. Непосредственно для входа в приложение требуется воспользоваться логином и паролем из меню «Основные настройки». Для осуществления звонков из браузера пользователи теперь могут применять встроенный софтфон в аккаунте.
- При активной интеграции с CRM-системой требуется выполнить переустановку виджета интеграции. Это удастся сделать в маркетплейсе CRM. Для этого рекомендуется перейти на страницу «Интеграции», которая находится в меню слева. Стоит отметить, что в личном кабинете присутствует соответствующая инструкция касательно интеграции.
- При использовании виджетов и коллтрекинга потребуется обновить код на своем сайте.
- Для уведомлений стоит воспользоваться новым чат-ботом NovofonRuBot. Чтобы привязать профиль к боту, требуется перейти в меню «Профиль» и выбрать строку «Стандартные уведомления».
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к системе, требуется зарегистрироваться в личном кабинете, а затем пройти процедуру авторизации.
Регистрация
Для создания учетной записи в системе требуется выполнить следующее:
- Перейти на сайт novofon.
- Кликнуть на строку «Регистрация», которая находится справа вверху.
- Заполнить необходимую информацию. Тут требуется указать имя, номер телефона, адрес электронной почты и пароль.
- Установить галочку возле надписи «Я не робот».
- Принять условия соглашения.
- Кликнуть на строку «Зарегистрироваться».
- Ввести код подтверждения, который придет по адресу электронной почты, и нажать на строку «Подтвердить регистрацию».
- Нажать на ссылку, чтобы войти в профиль.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в своем аккаунте требуется выполнить следующее:
- Перейти по ссылке https://my.novofon.ru/login.
- Указать логин и пароль.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета Novofon
После регистрации в системе Novofon пользователю предоставляется целый ряд важных опций, который создают ряд преимуществ для бизнеса.
Основные функции
Главной опцией платформы считается виртуальная АТС для бизнеса. Благодаря использованию этой функции удается добиться следующих результатов:
- подключить телефонию всего за несколько минут и начинать работать без проблем;
- выполнить настройку голосового меню, переадресации, очереди вызовов с учетом существующих задач;
- вполовину уменьшить расходы на связь и держать все звонки под контролем, причем делать это в едином интерфейсе.
Данная опция обладает следующими преимуществами:
- Быстрое подключение без проблем. Пользователь может запустить телефонию в пару кликов, не используя специальное оборудование. При этом ему не требуется обладать техническими знаниями.
- Гибкая настройка в зависимости от задач. При этом пользователи могут определять сценарии звонков, настраивать голосовое меню и переадресацию.
- Существенная экономия на звонках. Ее размер достигает 50 %. Пользователи могут осуществлять бесплатные внутренние звонки и пользоваться выгодными тарифными планами на внешнюю связь.
- Подробная аналитика и контроль. Система позволяет записывать беседы, ведет статистику, предлагает сервисы по распознаванию речи. За счет этого удается добиться контроля качества и увеличить продажи.
Расширенные возможности
После регистрации в системе пользователи могут воспользоваться такими опциями:
- Телефонные номера. Клиентам сервиса предлагаются городские номера больше чем в 100 российских городах. Также они могут пользоваться мобильными и международными телефонами.
- Номера 8800. Они вызывают у клиентов доверие и помогают повысить статус компании.
Настройка АТС в личном кабинете
Чтобы настроить АТС в сервисе, рекомендуется совершить следующее:
- Перейти на страницу «Администратор» и кликнуть на пункт «Основные настройки». Тут требуется выставить часовой пояс.
- Зайти в меню «Настройки» и нажать на строку «Графики активности». Именно такое название носит расписание работы. Оно отображает периоды активности номеров. При этом юзеру потребуется создать как минимум один. В противном случае АТС будет круглосуточно работать.
- Зайти на страницу «Пользователи АТС». По умолчанию тут имеется один юзер, который имеет внутренний номер 100. Чтобы настроить переадресацию на какой-либо номер, требуется зайти внутрь конкретного юзера.
- В меню «ВАТС» добавить номер для переадресации. Стоит отметить, что на всех внутренних номерах по умолчанию активирована запись разговоров. В нижней части страницы присутствует кнопка «Сохранить». На нее требуется нажать, чтобы внести изменения.
Интеграции с внешними системами
Пользователи могут получить доступ к уже готовым официальным интеграциям с востребованными CRM и HelpDesk-системами. Они предоставляются совершенно бесплатно и могут настраиваться буквально в пару кликов. Благодаря использованию этой опции удается следить за отношениями с клиентами, задачами, продажами в рамках общей системы.
Уведомления и события
Чтобы внести URL для уведомлений, требуется сделать следующее:
- Зайти в меню «Интеграции» и кликнуть на строку «Уведомления о событиях».
- После того как откроется окно для внесения настроек, зайти в меню «Профиль», кликнуть на строку «Настройка аккаунта» и нажать на пункт «АТС».
- В блоке «Настройки» активировать опцию «Подключить/Выключить АТС», кликнуть на строку «Novofon» и скопировать URL для уведомлений.
- В профиле Novofon вставить данные в графу «URL для уведомлений о звонках в АТС».
Работа с записями звонков
Сервис позволяет ознакомиться с записанными беседами. Чтобы посмотреть историю звонков, требуется перейти в меню «Отчеты». Тут необходимо нажать на кнопку «Отчет по звонкам».
Обратный звонок
Эта опция уже присутствует в виртуальной АТС Novofon. Параметры обратного звонка присутствуют в пункте меню «Настройки». Их удастся найти в разделе «IP телефония». Чтобы активировать эту опцию, требуется установить в данной графе галочку.
Техническая поддержка и решение проблем
При появлении проблем с сервисом требуется обращаться в службу техподдержки. Для этого можно отправить сообщение по адресу [email protected]. Также допустимо воспользоваться онлайн-чатом, доступ к которому удастся получить в личном кабинете.
Поддержка программных телефонов
Для осуществления звонков можно применять софтфоны – специальное программное обеспечение, которое устанавливается на мобильный телефон или ПК. Чтобы авторизоваться в приложении, требуется указать логин и пароль юзера. Эти данные можно найти в личном кабинете. Для этого требуется выполнить следующее:
- Зайти в боковое меню «Пользователи АТС».
- Нажать на конкретного юзера.
- Кликнуть на вкладку «Основные настройки» или перейти в меню «ВАТС».
Заключение
Novofon представляет собой удобный сервис, который позволяет совершать звонки и приобретать телефонные номера. Также платформа предлагает целый ряд дополнительных функций, которые обеспечивают немало плюсов для бизнеса. Чтобы использовать возможности ресурса, требуется пройти процедуру регистрации и оплатить подходящий тариф.

Никита Аверин
